???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Парадокс

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Дай-ка Андрей я разверну твою мысль.
    Вернемся в 50-е.
    Где делаются лучшие машины мира?
    Правильно, в США.
    СТрана большая, дороги в основном - отличные (спасибо ФДР). О пробках пока еще не очень слыхали. Так же как и о проблемах с парковкой. Бензин стоит дешевле лимонада.
    Поэтому обычный такой седан американской мечты имеет длинну 5 метров и вес - под три тонны, увешан хромом, плавниками, супермузыкой по тем временам и т.д.
    Ездит с комфортом, неохотно поворачивая.
    И ездить надо быстро - страна-то большая, да и темп жизни быстрый.
    Поэтому минимальный движок для такого аппарата - это V8 на 300 лошадей.
    Приличный люди ездят на 500-600 л.с. под капотом.
    А на чем ездит остальной мир? БМВ Изетта - видали? Трехколесная мотоколяска с мотором, обьем которого начинается с цифры 0.
    Нищеброды.

    Но время шло, Европа с Японией богатели. На базе мотора в 0,6 литра стали делать уже более приличные силовые агрегаты. Коим в наследство досталась высокая литровая мощность.
    А в начале 70-х арабы устроили США одну маленькую засаду под названием "нефтяное эмбарго". Бензин подорожал, и ездить от заправки к заправке стало накладно.
    Плюс в мегаполисах перестало хватать места...
    И побежали американцы, матерясь, пересаживаться на японоевропейские помойки.
    А американская автопромышленность начала дефорсировать свои двигатели...

    Маленький пример от любимой фирмы Джип.
    5,2 V8 Магнум - двигатель легенда. Помнит еще Кеннеди.
    В 90-х его подуменьшили и он стал 4,7.
    А потом ему и вовсе отрезали два горшка и получили двигатель 3,7.
    Мощностью аж 201 л.с.
    Что в Европе принято снимать примерно с 2,5 литров.

    Добавлено через 53 секунды
    Дружище- не забывай из чего сделаны эти движки америкосов- сплошная чугунина, и льют туда аж 70 бензин...."Сантиметр" в поршневой- это не зазор - это допуск

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Дружище- не забывай из чего сделаны эти движки америкосов- сплошная чугунина, и льют туда аж 70 бензин...."Сантиметр" в поршневой- это не зазор - это допуск
    Ниче плохого нет в чугунине. Бензин девяносто второй- он же самый правильный. У амеров простые, низкофорсированные, долговечные движки. Когда европеец измудряется снять лишние 15 кобыл с объема в полтора литра, всякими хитрыми впрысками, да клапанными регуляторами, американец тупо прибавляет еще литр объема и два горшка. И, что характерно, получает большую прибавку в мощности, не усложняя конструкцию и не уменьшая ресурс. Ей богу, мне нравится такой подход.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  3. #3
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Ниче плохого нет в чугунине. Бензин девяносто второй- он же самый правильный. У амеров простые, низкофорсированные, долговечные движки. Когда европеец измудряется снять лишние 15 кобыл с объема в полтора литра, всякими хитрыми впрысками, да клапанными регуляторами, американец тупо прибавляет еще литр объема и два горшка. И, что характерно, получает большую прибавку в мощности, не усложняя конструкцию и не уменьшая ресурс. Ей богу, мне нравится такой подход.
    А ты не кидайся в амбиции- и подумай - к чему и почему я написал свой пост Поляру....и бензин - 70 а не 92....

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Ниче плохого нет в чугунине. Бензин девяносто второй- он же самый правильный. У амеров простые, низкофорсированные, долговечные движки. Когда европеец измудряется снять лишние 15 кобыл с объема в полтора литра, всякими хитрыми впрысками, да клапанными регуляторами, американец тупо прибавляет еще литр объема и два горшка. И, что характерно, получает большую прибавку в мощности, не усложняя конструкцию и не уменьшая ресурс. Ей богу, мне нравится такой подход.
    Прибавка мощности- не увеличивает передаточный момент (двигатель-коробка-редуктор) массогабаритный показатель , определяемый отношением массы редуктора к передаваемому крутящему моменту....что требует их усиления и увеличения массы........
    Крайний раз редактировалось =PUH=BOSS; 22.01.2009 в 01:52. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    А ты не кидайся в амбиции- и подумай - к чему и почему я написал свой пост Поляру....и бензин - 70 а не 92....

    Добавлено через 10 минут


    Прибавка мощности- не увеличивает передаточный момент (двигатель-коробка-редуктор) массогабаритный показатель , определяемый отношением массы редуктора к передаваемому крутящему моменту....что требует их усиления и увеличения массы........
    Да я не про амбиции, мне просто нравятся мощные и некапризные моторы В европе и у нас главное препятствие таким моторам- законодательство. Налог берут с объема в европах и с мощности у нас. Потому ездим на микролитражках, кто победнее- на чахлых, кто побогаче- на перефорсированных и капризных.
    А усиление массы редуктора... Сколько весит автомобиль и сколько редуктор? Усиление массы движка сильнее скажется. Проблема? Для американца не проблема. Еще литр объема- и оно прет как ракета.
    Додж рам. Пикап, тонна грузоподъемность. Чушка 3 тонны весом. Движок вэ8, 5.7, 350 кобыл, 500 ньютон метров. Разгоняется этот грузовик шустрее нормальной бмв- до сотни за 7 секунд. И это не самый крутой движок из линейки.
    Я на таком хочу ездить.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •