???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 801

Тема: Сервер с правилами FreeHost

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    А по мыслям, в Ил-2 карты маленькие, реализовать большую стратеги очень непросто, да еще и с тыловыми ресурсами, это все размещать негде.
    Самая большая - Бессарабия, 300 на 300 км, но и она быстро "кончится", как только одна сторона захватит 2/3 карты.
    Т.е. сам Ил определяет небольшое количество играющих, не более 20 человек за сторону одновременно, иначе становится элементарно тесно, а так же отсутствие глубоких тылов, которые требуются для стратегической составляющей.
    Да, верно, я об этом не подумал. В том же WWIIOl размер карты 1200 на 1200 км, есть где развернуться... В принципе проблема решается несколькими серверами, со взаимосвязанными единой стратегией и статистикой картами-локациями, но тогда правила игры усложняются. Надо вводить правила перехода из локации в локацию...

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я как-то поучаствовал в проекте с High Commander'ами... Полчаса скакали по полям, потом взлетали-садились... потом я ушел, надоело. Я не испытываю сомнений, что в реализации идеи того проекта эти высокие командиры нужны. Но вот реально, играл только в две игры в которых если чего захотелось, то выполнимо.
    В WWIIOl Хай Командеры никому ничего не приказывают, и каждый делает что хочет. Они только определяют:
    - какая техника и в каком количестве будет доступна в том или ином месте карты (путем планирования производства/разработок/поставок)
    - указывают, какие области карты ЖЕЛАТЕЛЬНО атаковать в данный момент для осуществления единой стратегии. Но игрок волен делать, что ему хочется, если миссия, скажем, прикрывать атаку города наземкой, а тебе хочется лететь штурмовать, скажем, корабли в портах, никто не препятствует.
    А вообще 2 вопроса:
    - как в Птицах определялся набор доступной игроку техники? Понятно, что плейсетами, но количество техники по мере потерь уменьшалось?
    - вопрос был ранее, но, вроде, на него не ответили - количество доступной на поле техники будет привязано к реально стоящим на филде крафтам? Убиение самолетов на земле будет привязано к снижению доступности самолетов для игроков? Для линейных бомберов это важный вопрос: бомбить площадки на филдах - милое дело
    Крайний раз редактировалось Kos; 22.01.2009 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •