Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Да, верно, я об этом не подумал. В том же WWIIOl размер карты 1200 на 1200 км, есть где развернуться... В принципе проблема решается несколькими серверами, со взаимосвязанными единой стратегией и статистикой картами-локациями, но тогда правила игры усложняются. Надо вводить правила перехода из локации в локацию...

Добавлено через 7 минут

В WWIIOl Хай Командеры никому ничего не приказывают, и каждый делает что хочет. Они только определяют:
- какая техника и в каком количестве будет доступна в том или ином месте карты (путем планирования производства/разработок/поставок)
- указывают, какие области карты ЖЕЛАТЕЛЬНО атаковать в данный момент для осуществления единой стратегии. Но игрок волен делать, что ему хочется, если миссия, скажем, прикрывать атаку города наземкой, а тебе хочется лететь штурмовать, скажем, корабли в портах, никто не препятствует.
А вообще 2 вопроса:
- как в Птицах определялся набор доступной игроку техники? Понятно, что плейсетами, но количество техники по мере потерь уменьшалось?
- вопрос был ранее, но, вроде, на него не ответили - количество доступной на поле техники будет привязано к реально стоящим на филде крафтам? Убиение самолетов на земле будет привязано к снижению доступности самолетов для игроков? Для линейных бомберов это важный вопрос: бомбить площадки на филдах - милое дело
Ну, если коротко, то делается догфайт, с исторически вывереным графиком поступления крафтов, и набором сторон Германия+Италия+Япония против СССР+США+Англия. Закрытие поля подразумевает уничтожение статиков и прочей наземки. Как и в Птицах ограничений нет. В основном из-за некоторых сложностей с картой. Птичный РПС "Этот список не претендует на полную историческую справедливость. Он основывается прежде всего на сохранении баланса сторон." В птицах доступность крафта зависела от поля появлялись в следующей последовательности: биг, мед, смолл. То есть появление к примеру 9 спита в начале только на бигах которых немного, регулировало использование этого(как и любого другого) крафта. Бигов немного, соответственно лететь далеко. Кстати, линейный бомбер нужен полюбас. Достать поляну с большой высоты может только он. И уйти нагло и безнаказанно.