???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 78

Тема: Парадокс

  1. #51
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Парадокс

    Блин, а коробка таки зет-эф. И раздатка- штейр. По моей же ссылке
    Я бы не проводил корреляцию между зарплатой и качеством. Нифига не однозначно. И еще я бы заметил, что новый камаз стоит в разы меньше той же новой скании.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  2. #52
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Дай-ка Андрей я разверну твою мысль.
    Вернемся в 50-е.
    Где делаются лучшие машины мира?
    Правильно, в США.
    СТрана большая, дороги в основном - отличные (спасибо ФДР). О пробках пока еще не очень слыхали. Так же как и о проблемах с парковкой. Бензин стоит дешевле лимонада.
    Поэтому обычный такой седан американской мечты имеет длинну 5 метров и вес - под три тонны, увешан хромом, плавниками, супермузыкой по тем временам и т.д.
    Ездит с комфортом, неохотно поворачивая.
    И ездить надо быстро - страна-то большая, да и темп жизни быстрый.
    Поэтому минимальный движок для такого аппарата - это V8 на 300 лошадей.
    Приличный люди ездят на 500-600 л.с. под капотом.
    А на чем ездит остальной мир? БМВ Изетта - видали? Трехколесная мотоколяска с мотором, обьем которого начинается с цифры 0.
    Нищеброды.

    Но время шло, Европа с Японией богатели. На базе мотора в 0,6 литра стали делать уже более приличные силовые агрегаты. Коим в наследство досталась высокая литровая мощность.
    А в начале 70-х арабы устроили США одну маленькую засаду под названием "нефтяное эмбарго". Бензин подорожал, и ездить от заправки к заправке стало накладно.
    Плюс в мегаполисах перестало хватать места...
    И побежали американцы, матерясь, пересаживаться на японоевропейские помойки.
    А американская автопромышленность начала дефорсировать свои двигатели...

    Маленький пример от любимой фирмы Джип.
    5,2 V8 Магнум - двигатель легенда. Помнит еще Кеннеди.
    В 90-х его подуменьшили и он стал 4,7.
    А потом ему и вовсе отрезали два горшка и получили двигатель 3,7.
    Мощностью аж 201 л.с.
    Что в Европе принято снимать примерно с 2,5 литров.

    Добавлено через 53 секунды
    Дружище- не забывай из чего сделаны эти движки америкосов- сплошная чугунина, и льют туда аж 70 бензин...."Сантиметр" в поршневой- это не зазор - это допуск

  3. #53
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Дружище- не забывай из чего сделаны эти движки америкосов- сплошная чугунина, и льют туда аж 70 бензин...."Сантиметр" в поршневой- это не зазор - это допуск
    Ниче плохого нет в чугунине. Бензин девяносто второй- он же самый правильный. У амеров простые, низкофорсированные, долговечные движки. Когда европеец измудряется снять лишние 15 кобыл с объема в полтора литра, всякими хитрыми впрысками, да клапанными регуляторами, американец тупо прибавляет еще литр объема и два горшка. И, что характерно, получает большую прибавку в мощности, не усложняя конструкцию и не уменьшая ресурс. Ей богу, мне нравится такой подход.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  4. #54
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Ниче плохого нет в чугунине. Бензин девяносто второй- он же самый правильный. У амеров простые, низкофорсированные, долговечные движки. Когда европеец измудряется снять лишние 15 кобыл с объема в полтора литра, всякими хитрыми впрысками, да клапанными регуляторами, американец тупо прибавляет еще литр объема и два горшка. И, что характерно, получает большую прибавку в мощности, не усложняя конструкцию и не уменьшая ресурс. Ей богу, мне нравится такой подход.
    А ты не кидайся в амбиции- и подумай - к чему и почему я написал свой пост Поляру....и бензин - 70 а не 92....

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Ниче плохого нет в чугунине. Бензин девяносто второй- он же самый правильный. У амеров простые, низкофорсированные, долговечные движки. Когда европеец измудряется снять лишние 15 кобыл с объема в полтора литра, всякими хитрыми впрысками, да клапанными регуляторами, американец тупо прибавляет еще литр объема и два горшка. И, что характерно, получает большую прибавку в мощности, не усложняя конструкцию и не уменьшая ресурс. Ей богу, мне нравится такой подход.
    Прибавка мощности- не увеличивает передаточный момент (двигатель-коробка-редуктор) массогабаритный показатель , определяемый отношением массы редуктора к передаваемому крутящему моменту....что требует их усиления и увеличения массы........
    Крайний раз редактировалось =PUH=BOSS; 22.01.2009 в 01:52. Причина: Добавлено сообщение

  5. #55
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    А ты не кидайся в амбиции- и подумай - к чему и почему я написал свой пост Поляру....и бензин - 70 а не 92....

    Добавлено через 10 минут


    Прибавка мощности- не увеличивает передаточный момент (двигатель-коробка-редуктор) массогабаритный показатель , определяемый отношением массы редуктора к передаваемому крутящему моменту....что требует их усиления и увеличения массы........
    Да я не про амбиции, мне просто нравятся мощные и некапризные моторы В европе и у нас главное препятствие таким моторам- законодательство. Налог берут с объема в европах и с мощности у нас. Потому ездим на микролитражках, кто победнее- на чахлых, кто побогаче- на перефорсированных и капризных.
    А усиление массы редуктора... Сколько весит автомобиль и сколько редуктор? Усиление массы движка сильнее скажется. Проблема? Для американца не проблема. Еще литр объема- и оно прет как ракета.
    Додж рам. Пикап, тонна грузоподъемность. Чушка 3 тонны весом. Движок вэ8, 5.7, 350 кобыл, 500 ньютон метров. Разгоняется этот грузовик шустрее нормальной бмв- до сотни за 7 секунд. И это не самый крутой движок из линейки.
    Я на таком хочу ездить.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  6. #56
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Парадокс

    Да и современные амерские моторы для легковушек вполне небольшого обьема. И с не потеряли ни в надежности ни в неприхотливости.
    Сравниваю : Ниссан VQ25DE- 2,5 литра,ТНВД,прямой впрыск,210 лс,95 бенз
    Chrysler V6 2.7 - 2.7 литра,обычный инжектор,92 бенз,203 лс
    Ну и?
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  7. #57
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Да и современные амерские моторы для легковушек вполне небольшого обьема. И с не потеряли ни в надежности ни в неприхотливости.
    Сравниваю : Ниссан VQ25DE- 2,5 литра,ТНВД,прямой впрыск,210 лс,95 бенз
    Chrysler V6 2.7 - 2.7 литра,обычный инжектор,92 бенз,203 лс
    Ну и?
    Chrysler
    Двигатель
    Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
    Расположение Спереди поперечно
    Рабочий объем, куб.см 2736
    Степень сжатия 9,7
    Число и расположение цилиндров V6
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86,0 x 78,5
    Число клапанов 24 Мощность, л.с./ об/мин 150/5900
    Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 265/4300

    NISSAN
    Модель двигателя (Engine Code): VQ25DE, бензиновый (Gasoline);
    Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6;
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2495;
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 190/6400;
    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 240/4000;
    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 85.0/73.3;
    Степень сжатия (Compression Ratio): 10.00

  8. #58
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Парадокс

    да не в зарплате работяги дело..
    хотите про КамАз .. пожалуйста.

    Современый HCV (Heavy Commercial Vehicle) - это и есть КОНСТРУКТОР, собираемый согласно пожеланиям Заказчика.
    Для того, чтоб коструктор собирать необходимы. как минимум следующие "кубики"
    - двигатели от 150 до 500 л.с. -3-5 вариантов. (у КамАЗа теперь хоть 3 стало.. но до 320 л.с.). Удовлетворяющие Евро-4. (такой у КамАЗа только Каммингс...американский)
    - рамы 3-4 типоразмеров. у КамАЗа долгое время было два. теперь вроде 3 стало
    - мосты - 3 минимум. Есть.
    - КПП. не менее 6! (грамотная коробка автоперевозчику позволяет экономить до 15% топлива) У КамАЗа пока нет АКПП и робота - вообще.
    - кабины - 3-5 типоразмеров. У КамАЗа, благодаря ИВЕКО наконец появилась двухспалка
    ....
    вот так вот. КамАЗ держался еще крепче других российских грузовых автозаводов.. но HCV сегмент - и пострадал от кризиса больше всех.. он больше всего от кредитов и лизинга по сбыту зависел..

  9. #59

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    да не в зарплате работяги дело..
    я про зарплату заикнулся для того, что если ее поднять до уровня зарплат европейцев или американцев, серийный автомобиль получится слишком дорогой (не эффективное производство). не купят. А охота, чтобы и машины востребованы были и люди довольны, не красиво взрослому, квалифицированному дяде получать 15000 руб/мес. после уплаты всего только на водку и остается.

  10. #60
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Парадокс

    Джентльмены,
    вы там если что имейте в виду - мне самому нравяться большие американские моторы.
    Мой 4,7 в упор не видел разницы между 92 и 95 (а в Америке люди и 80 заливали в этот движок), с полоборота заводился в 2006 в -35, тянул снизу как паровоз. Ну масло жрал - так это еще моя привычка педалировать, в ТУ Жыпа по расходу масла укладывался.
    Обычно в вину таким движкам ставят расход. При моей любви в одиночку зажигать со светофоров я летом имел 21-22, зимой 23.
    Это много?
    Я вот пробовал япономашину Мазда СХ-7. Турированный движок 2,3. Лошадей столько же сколько у меня.
    Снизу, сволочь, едеть как ВАЗ-2101. А расход был по компу у меня был - 25.
    Причем принципиально жрет не ниже Аи-95.
    Ну и за что японцы боролись?
    Mortui vivos docent

  11. #61
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Chrysler
    Двигатель
    Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
    Расположение Спереди поперечно
    Рабочий объем, куб.см 2736
    Степень сжатия 9,7
    Число и расположение цилиндров V6
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86,0 x 78,5
    Число клапанов 24 Мощность, л.с./ об/мин 150/5900
    Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 265/4300

    NISSAN
    Модель двигателя (Engine Code): VQ25DE, бензиновый (Gasoline);
    Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6;
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2495;
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 190/6400;
    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 240/4000;
    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 85.0/73.3;
    Степень сжатия (Compression Ratio): 10.00
    Ну и где ты взял такое двигло у Крайслера?
    У меня было 203 лс,24 клапана.И на ниссан цефиро было 2,5 л,24 клапана и 210 лс. двигатель Neo Di ,тот ,который ты написал не имеет прямого впрыска.

    Расположение двигателя Спереди, продольно
    Объем двигателя 2736 см3
    Мощность 203 л.с.
    При оборотах 6000
    Крутящий момент 258/4850 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Наличие турбонадува -
    Газораспределительный механизм DOHC
    Расположение цилиндров V-образный
    Количество цилиндров 6
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 78.5 мм
    Степень сжатия 9.9
    Количество клапанов на цилиндр 4

    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем двигателя 2495 см3
    Мощность 210 л.с.
    При оборотах 6400
    Крутящий момент 264/4400 н*м
    Система питания Непосредственный впрыск
    Наличие турбонадува -
    Газораспределительный механизм DOHC
    Расположение цилиндров V-образный
    Количество цилиндров 6
    Диаметр цилиндра 85 мм
    Ход поршня 73.3 мм
    Степень сжатия 11
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-95
    Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 22.01.2009 в 10:02.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  12. #62
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    я про зарплату заикнулся для того, что если ее поднять до уровня зарплат европейцев или американцев, серийный автомобиль получится слишком дорогой (не эффективное производство). не купят. А охота, чтобы и машины востребованы были и люди довольны, не красиво взрослому, квалифицированному дяде получать 15000 руб/мес. после уплаты всего только на водку и остается.

    а делать эффективным производство - Государство же и не дает.
    - Может быть у нас есть льготное налогообложение на новое оборудование?
    - а может быть, ставки таможенные, преференции какие-то?

    Производительность труда - ниже чем у китайцев в плане даже не рублевом, а в пересчете на готовые изделия...

    Если китайский завод по производству автокомпонентов это примерно так:
    1000 рабочих, 10 мастеров, 1 бухгалтер, 1 директор он же - менеджер по продажам, 1 -2 конструктора-технолога..
    то аналогичной мощности российский:
    1200 рабочих, 80 мастеров, Бухгалтерия из 10 теток, Отдел кадров - 5, КБ- 10, Отдел главного технолога-5, Директор по продажам с отделом маркетинга, профком, и директор с 2мя замами и очаровательной секретаршей

    добавьте, что китайский НДС -12% (российский 18, ввоз оборудования - беспошлинный, кредиты даются долгосрочные под 7-10% в юанях СЕЙЧАС...
    и станет ясно, кто кого съест
    p/s/ кстати квалифицированные работники у китайцев уже получают больше своих колег в "заМКАДье"

  13. #63
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну и где ты взял такое двигло у Крайслера?
    У меня было 203 лс,24 клапана.И на ниссан цефиро было 2,5 л,24 клапана и 210 лс. двигатель Neo Di ,тот ,который ты написал не имеет прямого впрыска.

    Расположение двигателя Спереди, продольно
    Объем двигателя 2736 см3
    Мощность 203 л.с.
    При оборотах 6000
    Крутящий момент 258/4850 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Наличие турбонадува -
    Газораспределительный механизм DOHC
    Расположение цилиндров V-образный
    Количество цилиндров 6
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 78.5 мм
    Степень сжатия 9.9
    Количество клапанов на цилиндр 4

    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем двигателя 2495 см3
    Мощность 210 л.с.
    При оборотах 6400
    Крутящий момент 264/4400 н*м
    Система питания Непосредственный впрыск
    Наличие турбонадува -
    Газораспределительный механизм DOHC
    Расположение цилиндров V-образный
    Количество цилиндров 6
    Диаметр цилиндра 85 мм
    Ход поршня 73.3 мм
    Степень сжатия 11
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-95
    Зы, ты ж не сказал какой крайслер - Chrysler Sebring , Chrysler 300М, Chrysler 300С и .....

  14. #64
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Парадокс

    У меня был Крайслер Конкорд.
    Да 150 лс в 2.7 нет вообще- минимум 170 у Себринга.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  15. #65
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Гендиректор-Авиатор поехал к Авто-гендиректору договариваться.
    Учитывая что ГАЗ эти движки всегда покупал, а сам по их заказу лил только блоки и отправлял взад, выглядит очень правдоподобно

  16. #66
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    У меня был Крайслер Конкорд.
    Да 150 лс в 2.7 нет вообще- минимум 170 у Себринга.
    возможно это из-за разницы в американских и европейских "лошадях" (хотя она не такая большая). наверное лучше всё таки двигло мерять киловатами.

    хотя проблема со сравнением движком всё таки есть. например Subaru Forester модель 2009:

    в Европе c двиглом 2.5 турбо
    Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин 169(230)/5200
    Max.крутящий момент Нм/об/мин 320/2800

    в Америке c двиглом 2.5 турбо
    Horsepower 224 hp @ 5,200 rpm (167кВт)
    Torque (lb.-ft.) 226 lb-ft @ 2,800 rpm (306Нм)

    в Японии c двиглом 2.0 турбо
    Horsepower 169kW 230PS / 5600
    Torque 319Нм / 2800

    эта загадка мне до сих не понятна.

  17. #67
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    возможно это из-за разницы в американских и европейских "лошадях" (хотя она не такая большая). наверное лучше всё таки двигло мерять киловатами.
    Логично.

  18. #68
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Парадокс

    но ведь этим не обьяснишь разницу между 150 и 200 лс. слишом большая
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  19. #69
    Пилот Аватар для Барс
    Регистрация
    01.01.1998
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,949

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    возможно это из-за разницы в американских и европейских "лошадях" (хотя она не такая большая). наверное лучше всё таки двигло мерять киловатами.

    хотя проблема со сравнением движком всё таки есть. например Subaru Forester модель 2009:

    в Европе c двиглом 2.5 турбо
    Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин 169(230)/5200
    Max.крутящий момент Нм/об/мин 320/2800

    в Америке c двиглом 2.5 турбо
    Horsepower 224 hp @ 5,200 rpm (167кВт)
    Torque (lb.-ft.) 226 lb-ft @ 2,800 rpm (306Нм)

    в Японии c двиглом 2.0 турбо
    Horsepower 169kW 230PS / 5600
    Torque 319Нм / 2800

    эта загадка мне до сих не понятна.
    В Штатах и Европе разные тех. требования к машинам. В Штатах, например, тербуется герметичность топливной системы, что влияет на снимаемую с движка мощность.
    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

  20. #70
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Барс Посмотреть сообщение
    В Штатах и Европе разные тех. требования к машинам. В Штатах, например, тербуется герметичность топливной системы, что влияет на снимаемую с движка мощность.
    Это как??? а у других производителей- льёт во все щели???
    Я сталкивался только с одной супер герметичной системой- моя бывшая рабочая Волга 21029.....На заводе забыли дырдочку в крышке бензобака сделать для поступления воздуха в бензобак.....

  21. #71
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Это как??? а у других производителей- льёт во все щели???
    Я сталкивался только с одной супер герметичной системой- моя бывшая рабочая Волга 21029.....На заводе забыли дырдочку в крышке бензобака сделать для поступления воздуха в бензобак.....
    какой, какой волги?
    там же крышка никогда герметично к горловине не прилегает. по крайней мере на моих 2-х так было

  22. #72
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    какой, какой волги?
    там же крышка никогда герметично к горловине не прилегает. по крайней мере на моих 2-х так было
    ну опечатался31029 .Я те клянусь!!!(машина была из салона) я сам оболдевал- на заправке было не открыть- присасывалась, на почти пустом баке- глохла, профигачил дырдочку- и забыл об этой проблемме....

  23. #73
    Пилот Аватар для Барс
    Регистрация
    01.01.1998
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,949

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Это как??? а у других производителей- льёт во все щели???
    При чем тут другие производители и течь из всех щелей? Требования для всех. Спецификаций не знаю, но герметичность проверяют на ежегодном тесте.
    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

  24. #74
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Барс Посмотреть сообщение
    При чем тут другие производители и течь из всех щелей? Требования для всех. Спецификаций не знаю, но герметичность проверяют на ежегодном тесте.
    Укажите источник Вашей информации плиззз.....

  25. #75
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Парадокс

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    ...ну а про пришлых управленцев на Руси:
    - Рюрик, создатель государственности...
    Вор и переписыватель истории, разрушивший Древлянское государство и устроивший веселую жизнь в Новгородском княжестве, бывшем и до него размером в несколько Франций?!...
    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    ...- всего два российских монарха удостоились приставки "Великий" от потомков. Петр 1й - заменивший практически всю власть на привезенных из за моря или "вымуштрованных за морем" управленцев новой формации...
    Самодур, разрушивший государство, вместо его перестройки - с одновременным уничтожением несогласных?!...
    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    ...Екатерина II, которая, короме всего прочего и сама была немкой...
    Спускавшая на себя и своих фаворитов кучу богатств, и получившая прозвище "великая" с интересной приставкой?!...

    Ну, ты нашел примеры!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •