Блин, а коробка таки зет-эф. И раздатка- штейр. По моей же ссылке
Я бы не проводил корреляцию между зарплатой и качеством. Нифига не однозначно. И еще я бы заметил, что новый камаз стоит в разы меньше той же новой скании.
Блин, а коробка таки зет-эф. И раздатка- штейр. По моей же ссылке
Я бы не проводил корреляцию между зарплатой и качеством. Нифига не однозначно. И еще я бы заметил, что новый камаз стоит в разы меньше той же новой скании.
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Ниче плохого нет в чугунине. Бензин девяносто второй- он же самый правильный. У амеров простые, низкофорсированные, долговечные движки. Когда европеец измудряется снять лишние 15 кобыл с объема в полтора литра, всякими хитрыми впрысками, да клапанными регуляторами, американец тупо прибавляет еще литр объема и два горшка. И, что характерно, получает большую прибавку в мощности, не усложняя конструкцию и не уменьшая ресурс. Ей богу, мне нравится такой подход.
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
А ты не кидайся в амбиции- и подумай - к чему и почему я написал свой пост Поляру....и бензин - 70 а не 92....
Добавлено через 10 минут
Прибавка мощности- не увеличивает передаточный момент (двигатель-коробка-редуктор) массогабаритный показатель , определяемый отношением массы редуктора к передаваемому крутящему моменту....что требует их усиления и увеличения массы........
Крайний раз редактировалось =PUH=BOSS; 22.01.2009 в 01:52. Причина: Добавлено сообщение
Да я не про амбиции, мне просто нравятся мощные и некапризные моторыВ европе и у нас главное препятствие таким моторам- законодательство. Налог берут с объема в европах и с мощности у нас. Потому ездим на микролитражках, кто победнее- на чахлых, кто побогаче- на перефорсированных и капризных.
А усиление массы редуктора... Сколько весит автомобиль и сколько редуктор? Усиление массы движка сильнее скажется. Проблема? Для американца не проблема. Еще литр объема- и оно прет как ракета.
Додж рам. Пикап, тонна грузоподъемность. Чушка 3 тонны весом. Движок вэ8, 5.7, 350 кобыл, 500 ньютон метров. Разгоняется этот грузовик шустрее нормальной бмв- до сотни за 7 секунд. И это не самый крутой движок из линейки.
Я на таком хочу ездить.
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Да и современные амерские моторы для легковушек вполне небольшого обьема. И с не потеряли ни в надежности ни в неприхотливости.
Сравниваю : Ниссан VQ25DE- 2,5 литра,ТНВД,прямой впрыск,210 лс,95 бенз
Chrysler V6 2.7 - 2.7 литра,обычный инжектор,92 бенз,203 лс
Ну и?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Chrysler
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 2736
Степень сжатия 9,7
Число и расположение цилиндров V6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86,0 x 78,5
Число клапанов 24 Мощность, л.с./ об/мин 150/5900
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 265/4300
NISSAN
Модель двигателя (Engine Code): VQ25DE, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2495;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 190/6400;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 240/4000;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 85.0/73.3;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.00
да не в зарплате работяги дело..
хотите про КамАз .. пожалуйста.
Современый HCV (Heavy Commercial Vehicle) - это и есть КОНСТРУКТОР, собираемый согласно пожеланиям Заказчика.
Для того, чтоб коструктор собирать необходимы. как минимум следующие "кубики"
- двигатели от 150 до 500 л.с. -3-5 вариантов. (у КамАЗа теперь хоть 3 стало.. но до 320 л.с.). Удовлетворяющие Евро-4. (такой у КамАЗа только Каммингс...американский)
- рамы 3-4 типоразмеров. у КамАЗа долгое время было два. теперь вроде 3 стало
- мосты - 3 минимум. Есть.
- КПП. не менее 6! (грамотная коробка автоперевозчику позволяет экономить до 15% топлива) У КамАЗа пока нет АКПП и робота - вообще.
- кабины - 3-5 типоразмеров. У КамАЗа, благодаря ИВЕКО наконец появилась двухспалка
....
вот так вот. КамАЗ держался еще крепче других российских грузовых автозаводов.. но HCV сегмент - и пострадал от кризиса больше всех.. он больше всего от кредитов и лизинга по сбыту зависел..
я про зарплату заикнулся для того, что если ее поднять до уровня зарплат европейцев или американцев, серийный автомобиль получится слишком дорогой (не эффективное производство). не купят. А охота, чтобы и машины востребованы были и люди довольны, не красиво взрослому, квалифицированному дяде получать 15000 руб/мес. после уплаты всего только на водку и остается.
Джентльмены,
вы там если что имейте в виду - мне самому нравяться большие американские моторы.
Мой 4,7 в упор не видел разницы между 92 и 95 (а в Америке люди и 80 заливали в этот движок), с полоборота заводился в 2006 в -35, тянул снизу как паровоз. Ну масло жрал - так это еще моя привычка педалировать, в ТУ Жыпа по расходу масла укладывался.
Обычно в вину таким движкам ставят расход. При моей любви в одиночку зажигать со светофоров я летом имел 21-22, зимой 23.
Это много?
Я вот пробовал япономашину Мазда СХ-7. Турированный движок 2,3. Лошадей столько же сколько у меня.
Снизу, сволочь, едеть как ВАЗ-2101. А расход был по компу у меня был - 25.
Причем принципиально жрет не ниже Аи-95.
Ну и за что японцы боролись?
Mortui vivos docent
Ну и где ты взял такое двигло у Крайслера?
У меня было 203 лс,24 клапана.И на ниссан цефиро было 2,5 л,24 клапана и 210 лс. двигатель Neo Di ,тот ,который ты написал не имеет прямого впрыска.
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2736 см3
Мощность 203 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 258/4850 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 78.5 мм
Степень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2495 см3
Мощность 210 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 264/4400 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 73.3 мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 22.01.2009 в 10:02.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
а делать эффективным производство - Государство же и не дает.
- Может быть у нас есть льготное налогообложение на новое оборудование?
- а может быть, ставки таможенные, преференции какие-то?
Производительность труда - ниже чем у китайцев в плане даже не рублевом, а в пересчете на готовые изделия...
Если китайский завод по производству автокомпонентов это примерно так:
1000 рабочих, 10 мастеров, 1 бухгалтер, 1 директор он же - менеджер по продажам, 1 -2 конструктора-технолога..
то аналогичной мощности российский:
1200 рабочих, 80 мастеров, Бухгалтерия из 10 теток, Отдел кадров - 5, КБ- 10, Отдел главного технолога-5, Директор по продажам с отделом маркетинга, профком, и директор с 2мя замами и очаровательной секретаршей
добавьте, что китайский НДС -12% (российский 18, ввоз оборудования - беспошлинный, кредиты даются долгосрочные под 7-10% в юанях СЕЙЧАС...
и станет ясно, кто кого съест
p/s/ кстати квалифицированные работники у китайцев уже получают больше своих колег в "заМКАДье"![]()
У меня был Крайслер Конкорд.
Да 150 лс в 2.7 нет вообще- минимум 170 у Себринга.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
возможно это из-за разницы в американских и европейских "лошадях" (хотя она не такая большая). наверное лучше всё таки двигло мерять киловатами.
хотя проблема со сравнением движком всё таки есть. например Subaru Forester модель 2009:
в Европе c двиглом 2.5 турбо
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин 169(230)/5200
Max.крутящий момент Нм/об/мин 320/2800
в Америке c двиглом 2.5 турбо
Horsepower 224 hp @ 5,200 rpm (167кВт)
Torque (lb.-ft.) 226 lb-ft @ 2,800 rpm (306Нм)
в Японии c двиглом 2.0 турбо
Horsepower 169kW 230PS / 5600
Torque 319Нм / 2800
эта загадка мне до сих не понятна.
но ведь этим не обьяснишь разницу между 150 и 200 лс. слишом большая
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Вор и переписыватель истории, разрушивший Древлянское государство и устроивший веселую жизнь в Новгородском княжестве, бывшем и до него размером в несколько Франций?!...
Самодур, разрушивший государство, вместо его перестройки - с одновременным уничтожением несогласных?!...
Спускавшая на себя и своих фаворитов кучу богатств, и получившая прозвище "великая" с интересной приставкой?!...
Ну, ты нашел примеры!