???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Dead Space

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: Dead Space

    Жуть!
    После Сайлент Хила 2 - первая игра, в которую страшно ходить
    Прошел четвертую главу и боюсь дальше гамать!
    Жду приступа бесстрашности.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Dead Space

    ...зато после прохождения открывают супер сложный режим, дают кучу денег, таблеток для апгрейда...и, оставляя винтовку, дают возможность купит костюм 6-го уровня(видимо армейского образца) и пройти в этой же экипировке(со всеми прокачками что уже были) на этом же уровне сложности всё по-новой ...

    Никакие памперсы уже не нужны - чисто сафари в космосе
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Dead Space

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Жуть!
    После Сайлент Хила 2 - первая игра, в которую страшно ходить
    Прошел четвертую главу и боюсь дальше гамать!
    Жду приступа бесстрашности.
    А я говорил тебе, а ты же еще не верил! А на PS3, с шикарным звуком и на здоровом телеке... Это жесть в квадрате.
    И вообще, по моему это единственная игра, где мне не хочется ничего добавить или изменить в плане дизайна или управления или атмосферы...

    Добавлено через 1 минуту
    Я дошел до главы "Орбитальная коррекция" и пока че-то сцЫкотно...
    Крайний раз редактировалось Hriz; 24.01.2009 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Dead Space

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А я говорил тебе, а ты же еще не верил! А на PS3, с шикарным звуком и на здоровом телеке... Это жесть в квадрате.
    И вообще, по моему это единственная игра, где мне не хочется ничего добавить или изменить в плане дизайна или управления или атмосферы...
    да собственно и на пк всё то же. имею честь играть на ЖК-телевизоре - эффект погружения в игру заметно выше, чем на мониторе был бы именно из-за большего размера первого ...ну и конечно звук в этой игрухе на пять с плюсом.
    Ещё рекомендация во время игры приоткрыть окно на улицу чтоб по ногам холод шёл и освещение в комнате убрать почти в ноль ...для пущего эффекту

    ЗЫ... кстати некотрые писишники жалуются на управление...должен заметить что привыкаешь быстро и к ууправлению и к виду и"из-за плеча"...тут похоже играет совсем другой момент - в отличие от стандартных шутеров и управление и движения главгероя весьма ИНЕРТНЫ...крутить мышой, как во всех остальных шутерах не получится и перезарядит/поменять оружие за доли секунды или отменить удар, если уже замахнулся не получится, что ещё больше добавляет атмосферы и реализьму...
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Dead Space

    Просто на PS3, за счет поддержки HD master audio, звук обычно получше, чем на компе и на других приставках. А так конечно, если телек подрубить к компу, то будет почти тоже самое.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Dead Space

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ЗЫ... кстати некотрые писишники жалуются на управление...должен заметить что привыкаешь быстро и к ууправлению и к виду и"из-за плеча"...тут похоже играет совсем другой момент - в отличие от стандартных шутеров и управление и движения главгероя весьма ИНЕРТНЫ...крутить мышой, как во всех остальных шутерах не получится и перезарядит/поменять оружие за доли секунды или отменить удар, если уже замахнулся не получится, что ещё больше добавляет атмосферы и реализьму...
    Поставил вот, сижу второй час и жалуюсь. Управление - Г, с большой буквы Г. Инертность, корявость, невозможность нормально целиться в сочетании с недостатоком патронов и необходимостью целиться в дергающиеся тоненькие лапки... этим горедезигнерам бы лапки поотстреливать за такое. Атмосферы с реализьмом убогое управление ну никак не добавляет, гемороя при прохождении - сколько угодно. Когда процентов 80 сложности боя заключается в невозможности по человечески оглядываться и целиться - это бяда.
    Ну и страху в игре, почти как в 3-м думе, т.е. 0.
    В результате получается пока занудный шутер а-ля дум, с отвратительным управлением. Привыкнуть к нему может и можно, но зачем привыкать к этому самому г, если есть куча не г?

    Добавлено через 6 часов 37 минут
    Привык. Проблема недостатка патронов плавно переросла в проблему недостатка места в инвентаре. Больше стволов, котоырм не так важна точность. Привычка стрелять зомбей куда и как надо.
    В результате проблемы с управлением уже не так критичны, но все таки оно г. По крайней мере это единственное, что мне действиетльно не нравится в этой игре.
    Всё остальное вроде нормально, хотя по прежнему кажется сплошным клоном дума по сюжету с примесью инвентаря и апгрейдов из сталкера и корявенькой боёвкой из самого себя. Не шедевр. Савсэм. Если бы он хоть пугал, я бы понял, а так...
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 28.02.2009 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Dead Space

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    ...Ну и страху в игре, почти как в 3-м думе, т.е. 0.
    ...Не шедевр. Савсэм. Если бы он хоть пугал, я бы понял, а так...
    это просто мы привыкли уже ничего в играх не бояться...
    та же истроия с кино: в своё время в далёких 80-х затёртая видеокассета про каких-нить зомбей или тех же чужих и хищниками, пугала не по-детски, осбенно если смотрелась ночью, да ещё в холодной комнате...привычка, однако

    Не шедевр, в том смысле, что втрой раз уже проходить не стану, а для одного раза - вполне качественная(по сравнению с остальными игрухами этого типа), достаточно атмосферная игра.
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #8
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Dead Space

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Поставил вот, сижу второй час и жалуюсь...
    Прохожу на PC и не жалуюсь.
    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    ...по человечески оглядываться...
    "C"
    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    ...целиться...
    Не жалуюсь.
    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    ...Ну и страху в игре, почти как в 3-м думе, т.е. 0...
    Угу.
    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    ...необходимостью целиться в дергающиеся тоненькие лапки...
    ...по прежнему кажется сплошным клоном дума по сюжету с примесью инвентаря и апгрейдов из сталкера и корявенькой боёвкой из самого себя...
    http://www.imdb.com/title/tt1267296/
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1419455
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Dead Space

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    "C"
    А у меня там стазис. Я стандартную не помню
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Не жалуюсь.
    Да я уже тоже не сильно. Это я сильно жаловался, когда начал. Один резак, нет патронов, и необходимо быстро отстреливать дергающиеся ручки, пока до тебя не добежали. Померал часто.
    А теперь целиться так и не выходит, но уже и не надо. Я все больше циркуляркой по ногам пилю, там особо целиться не надо и зомбей тормозит, так что время пиления не ограничивается временем добегания противника до меня. Или, если их много, пытаюсь собрать вкучу, врубить на них стазис и накидать под ноги мин. Тоже хорошо косит и целиться не надо, только бегать быстро. Огнемет опять таки особого прицеливания не требует. Целиться не научился, научился эффективно резать без необходимости целиться

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Сталевар, ты уж извини, дам после твоих коментов всем, кто не играл, но собирается совет: Играйте на самом высоком уровне сложности...и только один раз ...а ещё только тем резаком что находит вначале
    И без патронов, исключительно врукопашку
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 28.02.2009 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •