???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Dead Space

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Dead Space

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ЗЫ... кстати некотрые писишники жалуются на управление...должен заметить что привыкаешь быстро и к ууправлению и к виду и"из-за плеча"...тут похоже играет совсем другой момент - в отличие от стандартных шутеров и управление и движения главгероя весьма ИНЕРТНЫ...крутить мышой, как во всех остальных шутерах не получится и перезарядит/поменять оружие за доли секунды или отменить удар, если уже замахнулся не получится, что ещё больше добавляет атмосферы и реализьму...
    Поставил вот, сижу второй час и жалуюсь. Управление - Г, с большой буквы Г. Инертность, корявость, невозможность нормально целиться в сочетании с недостатоком патронов и необходимостью целиться в дергающиеся тоненькие лапки... этим горедезигнерам бы лапки поотстреливать за такое. Атмосферы с реализьмом убогое управление ну никак не добавляет, гемороя при прохождении - сколько угодно. Когда процентов 80 сложности боя заключается в невозможности по человечески оглядываться и целиться - это бяда.
    Ну и страху в игре, почти как в 3-м думе, т.е. 0.
    В результате получается пока занудный шутер а-ля дум, с отвратительным управлением. Привыкнуть к нему может и можно, но зачем привыкать к этому самому г, если есть куча не г?

    Добавлено через 6 часов 37 минут
    Привык. Проблема недостатка патронов плавно переросла в проблему недостатка места в инвентаре. Больше стволов, котоырм не так важна точность. Привычка стрелять зомбей куда и как надо.
    В результате проблемы с управлением уже не так критичны, но все таки оно г. По крайней мере это единственное, что мне действиетльно не нравится в этой игре.
    Всё остальное вроде нормально, хотя по прежнему кажется сплошным клоном дума по сюжету с примесью инвентаря и апгрейдов из сталкера и корявенькой боёвкой из самого себя. Не шедевр. Савсэм. Если бы он хоть пугал, я бы понял, а так...
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 28.02.2009 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •