???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Ну и разумеется, в зависимости от температурного режима двигателя меняются его характеристики. Так что холодный двигатель можно будет "опознать" и по неравномерной работе, и по недобору оборотов на максимальном режиме. Перегретый - также по уменьшению RPM (разумеется, падает и мощность). Ну а если доводить до греха - то и по характерному звуку и выхлопу. (который в перспективе не предвещает ничего хорошего, кроме клина)


    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    а как же это?
    Магнето, коммутатор и кнопка прерывания зажигания - суть разные штуки. У нас реализован коммутатор (для ротативного, т.к. на нём нет РУД) и магическая кнопка "зажигание" (для всех). Возможно, введём в ближайшем будущем для ротативного двигателя ещё и прерыватель, который будет работать в дополнение кнопки "зажигание", но не по принципу "вкл-выкл-вкл-выкл...", а по принципу реальной кнопки на РУС: "пока держу нажатой = выкл, отпустил = вкл".
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 26.01.2009 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ...
    Магнето, коммутатор и кнопка прерывания зажигания - суть разные штуки. У нас реализован коммутатор (для ротативного, т.к. на нём нет РУД) и магическая кнопка "зажигание" (для всех). Возможно, введём в ближайшем будущем для ротативного двигателя ещё и прерыватель, который будет работать в дополнение кнопки "зажигание", но не по принципу "вкл-выкл-вкл-выкл...", а по принципу реальной кнопки на РУС: "пока держу нажатой = выкл, отпустил = вкл".
    Читаю новости от вас ...
    Я не спец в авиатехнике, особенно 1-ой мировой, но читаю про управление двигателем и ... по-моему вопрос с покупкой самолётов будет не острым - дай бог один-то толком освоить

    А по поводу анимации пилотов. Вы часто наблюдаете в онлайне в Иле, как именно упал самолёт или каую дырочку - овальную или круглую вы сделали ему в крыле? Мне кажется и тут так же. Эти "понты" с анимацией пилота при падении всё равно никто видеть не будет.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  3. #3
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Я не спец в авиатехнике, особенно 1-ой мировой, но читаю про управление двигателем и ... по-моему вопрос с покупкой самолётов будет не острым - дай бог один-то толком освоить
    Ерунда.
    Это далеко (мега-далеко) не F-16.
    Совсем уж прибедняетесь. Не военкомат - не стоит.

  4. #4
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ну и разумеется, в зависимости от температурного режима двигателя меняются его характеристики. Так что холодный двигатель можно будет "опознать" и по неравномерной работе, и по недобору оборотов на максимальном режиме. Перегретый - также по уменьшению RPM (разумеется, падает и мощность). Ну а если доводить до греха - то и по характерному звуку и выхлопу. (который в перспективе не предвещает ничего хорошего, кроме клина)
    а звук, насколько точно звук двигателя будет говорить о падении оборотов, о избытке или недостаче топливной смеси, можно будет регулировать смесь "на слух"
    Крайний раз редактировалось Teeth; 27.01.2009 в 13:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •