Ну и разумеется, в зависимости от температурного режима двигателя меняются его характеристики. Так что холодный двигатель можно будет "опознать" и по неравномерной работе, и по недобору оборотов на максимальном режиме. Перегретый - также по уменьшению RPM (разумеется, падает и мощность). Ну а если доводить до греха - то и по характерному звуку и выхлопу.(который в перспективе не предвещает ничего хорошего, кроме клина)
Магнето, коммутатор и кнопка прерывания зажигания - суть разные штуки.У нас реализован коммутатор (для ротативного, т.к. на нём нет РУД) и магическая кнопка "зажигание" (для всех). Возможно, введём в ближайшем будущем для ротативного двигателя ещё и прерыватель, который будет работать в дополнение кнопки "зажигание", но не по принципу "вкл-выкл-вкл-выкл...", а по принципу реальной кнопки на РУС: "пока держу нажатой = выкл, отпустил = вкл".