Я бы не сказал.
http://khorol-avia.clan.su/publ/5-1-0-18
Я бы не сказал.
http://khorol-avia.clan.su/publ/5-1-0-18
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
Вода дело тонкое ..
Забыл убрать шасси
http://www.youtube.com/watch?v=pucmWr55cgw
Аварийное прекращение взлета
http://www.youtube.com/watch?v=AZVL4P8VP_g&feature=
Угнанный 767
http://www.youtube.com/watch?v=nV7yE4hK2hI
Попадание птицы
http://www.youtube.com/watch?v=GLuZG2L806Q
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Видео №3 - как раз тот случай, который часто вспоминают, когда 125 из 175 погибли.
№1 - действительно иллюстрация непростоты стихии
Добавлено через 12 минут
А если ещё сильней поднять нос? Самая низкая точка у А-320 - двигатели.
1. Если коснуться ими первыми, самолёт должен "вонзить" нос в воду, вызвав резкое торможение.
2. Думаю если коснуться одновременно хвостом и двигателями, можно будет скользить некоторое время по поверхности. Но большой уверенности что дольше, чем у обсуждаемого пилота, нет.
Кстати на видео не особо видно чем коснулся вперёд.
Добавлено через 2 минуты
Посмотрел ещё раз. Хвост был чуть более первым.
Крайний раз редактировалось Ntone; 29.01.2009 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
Ntone вы себе не совсем представляете планирующий самолет полет которого рассчитан на работу хотя бы одного рабочего на 100% двигателя . Если такой радости у пилота нет то его в первую очередь волнует две вещи :
1. скорости планирования - поскольку сваливание около земли равносильно самоубийству и
2 вертикальной скорости во время приземления которая регулируется тaнгажом (увеличением угла атаки ) - поскольку если она слишком большая самолет разложится на мелкие части при касании.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com