???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 70

Тема: A-320 приводнился в Нью-Йорке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: A-320 приводнился в Нью-Йорке

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Вода дело тонкое ..

    Забыл убрать шасси
    http://www.youtube.com/watch?v=pucmWr55cgw

    Аварийное прекращение взлета
    http://www.youtube.com/watch?v=AZVL4P8VP_g&feature=

    Угнанный 767
    http://www.youtube.com/watch?v=nV7yE4hK2hI

    Попадание птицы
    http://www.youtube.com/watch?v=GLuZG2L806Q
    Видео №3 - как раз тот случай, который часто вспоминают, когда 125 из 175 погибли.

    №1 - действительно иллюстрация непростоты стихии

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Садился он так
    В обеих случаях самолет садится "слегка приподымая нос" Это называется выравнивания путем увеличения угла атаки . Садится ли самолет на воду или на полосу разницы нет кроме посадочной скорости и соответствующего угла атаки..
    А если ещё сильней поднять нос? Самая низкая точка у А-320 - двигатели.
    1. Если коснуться ими первыми, самолёт должен "вонзить" нос в воду, вызвав резкое торможение.
    2. Думаю если коснуться одновременно хвостом и двигателями, можно будет скользить некоторое время по поверхности. Но большой уверенности что дольше, чем у обсуждаемого пилота, нет.

    Кстати на видео не особо видно чем коснулся вперёд.

    Добавлено через 2 минуты
    Посмотрел ещё раз. Хвост был чуть более первым.
    Крайний раз редактировалось Ntone; 29.01.2009 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: A-320 приводнился в Нью-Йорке

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    А если ещё сильней поднять нос? Самая низкая точка у А-320 - двигатели.
    1. Если коснуться ими первыми, самолёт должен "вонзить" нос в воду, вызвав резкое торможение.
    2. Думаю если коснуться одновременно хвостом и двигателями, можно будет скользить некоторое время по поверхности. Но большой уверенности что дольше, чем у обсуждаемого пилота, нет.
    Ntone вы себе не совсем представляете планирующий самолет полет которого рассчитан на работу хотя бы одного рабочего на 100% двигателя . Если такой радости у пилота нет то его в первую очередь волнует две вещи :
    1. скорости планирования - поскольку сваливание около земли равносильно самоубийству и
    2 вертикальной скорости во время приземления которая регулируется тaнгажом (увеличением угла атаки ) - поскольку если она слишком большая самолет разложится на мелкие части при касании.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •