Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Звучит если обеднять больше чем надо обороты падают и соответственно звук двигателя меняется .

Мне известны тро метода обеднения смеси
1. По звуку
2. По RPM
3. По EGT (exhaust gas temperature )

Если нет EGT в полете в основном по звуку. Так проще чем пялится на RPM. На высокогорном аэропорту перед взлетом по RPM - практичнее чем по звуку
Не для RB - он летающий - знает это.
Обедненная смесь имеет свойства не возгораться, то есть пропуски в зажигании -хлопки (!!!) в карбюратор, более мягкий звук, так как меньшее кол-во топливо горит, и синий цвет пламени.
Переобогащенная смесь, так же плохо возгарает - пропуски. Цвет пламени красный с черной копотью. Звук резкий, из-за большого кол-ва топлива.
Если говорит Петрович, что не будет звучать, будем по оборотам и цвету и дыму искать середину.