Аллилуйа!!! Да снизойдет на нас знание Аспида!
За неимением его, воспользуемся нашим
Напомню, что до появления крыла типа "С" на спитфайре на пушку было 60 выстрелов. Т.е. надежность даже первых, самых ненадежных, вариантов немецких подвесов была выше, чем стандартное вооружение Спита.Уже в начале вес*ны 1942 года в Тарневиц доставили Me 109F-4 W.Nr. 7449, изготовленного фир*мой WNF. Гондолы с пушками достави*ли в Тарневиц по железной дороге. Воо*ружение установили на самолет в E-Stelle и пристреляли на земле. Сразу же выяви*лись серьезные недостатки трехпушечной схемы вооружения. Пришлось снять пуш*ки, внести в их схему определенные из*менения и снова установить их на само*лет. Первые стрельбы в полете провели 24 марта 1942 года. Затем провели еще около 60 вылетов, в ходе которых было определено, что эффективность вооруже*ния увеличилась не на много. Самолет вернули изготовителю в сопровождении целого перечня отмеченных недостатков. Тем временем, в начале мая 1942 года на полигон доставили четыре следующих Me 109F-4 выпущенных фирмой WNF. Испытания машин провели в первых чис*лах мая. Было совершено 27 вылетов, практически каждый раз оружие отказы*вало. Левая пушка заклинивала 16 раз, в том числе 6 раз не произведя и сотни вы*стрелов. Правая пушка отказывала 17 раз, в том числе 5 раз не произведя и 100 выстрелов. После испытаний машины также вернули на завод, сопроводив их списком отмеченных недостатков. 11-16 мая тремя пушками вооружили четыре фронтовых истребителя, которые были переданы в I./JG 52. В дивизионе сфор*мировали специальный отряд (Kommando) с лейтенантом Рюттгером во главе. Отряд отправился в Тарневиц, где испытал самолеты на земле, а одна машина участвовала в воздушных стрель*бах. Все работало нормально, и звено отправили в расположение своей части на Восточный фронт.
Вскоре за этим провели испытания очередного «Фридриха-4» (W.Nr. 13149, также выпущенного фирмой WNF), до*полнительные пушки на который устано*вили уже в Тарневице. Первые три проб*ные стрельбы провели на земле. Эти стрельбы прошли успешно. Но в стрель*бах в полете, проведенных 28-30 мая, ору*жие начало отказывать. Конструкцию пушек поправили и провели еще 12 стрельб в полете, в ходе которых произо*шел лишь один отказ, а еще два раза при*шлось перезаряжать пушки из-за переко*са снаряда.
Карандашиком подчеркнул наиболее важный момент.13 января пайлот-офицер Джордж Праудмен провел первый воздушный бой на пушечном «Спитфайре». Летчик атаковал немецкий бомбардировщик Не 111. Прежде чем обе пушки отказали, он успел сделать один вы*стрел из правой и 30 выстрелов из левой пушки.
Правда это 13 января, а серия началась поздней весной, но учитывая отзывы пилотов, которые нам до этого предоставили...
Кстати про Г2 с подвесами.
Добавлено через 16 минутВ итоге 20-мм гондольные пушки так и не появились на Me 109F, поскольку его место на сборочных линиях занял Me 109G. Ставить MG 151/20 в гондолах под крыльями начали лишь осенью 1942 года на «Густавах-2». Эта модификация стала одной из самых распространенных.
НЕ-БЫ-ЛО мотор-пушки.Посылы к специфическому коку винта не принимаются.
Крайний раз редактировалось Станислав; 06.02.2009 в 01:10. Причина: Добавлено сообщение
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Ну вот и замечательно... сам признал что пушки бракованные были)))
теперь о коках.... какие нафиг коки ? коки они жрать готовят на флоте...
"в 1940г, производство эмилей возросло до 1868 самолетов, серия Д практически полностью исчезла с передовой. Основными выпускавшимися версиями стали Е2 и Е3 (с двумя МГ17 в носовй части, двумя Мг17 в крыльях и плюс пушка МГФФ, стрелявшая через Вал винта....).... сдесь же ниже встречается не через Вал винта а Втулку.... а где она втулка ? а ????
хотя если быть совсем точным... то про мотор пушку, имеется в виду Е3
Джеди, завтро постараюсь ответить более аргументированно.
Но то, что написано у тебя в цитате - бряхня не просто полная а на 100%.
Е-2 вообще единичные экземпляры были, а основными были Е-1, Е-3 и Е-4, которые выпускались параллельно (последние два - совершенно точно).
При этом шел процесс доработки Е-1 по вооружению до стандарта Е-3/4.
Так что часто, поглядев на фотку с эмилем в 1940-41ом году, надо 3 раза подумать, прежде чем утверждать что-либо определенно.
Е-4 может быть с фонарем от Е-3, а Эмиль с заводским номером из блока номеров Е-1 может быть вооружен пушками в крыле.
Кстати вроде даже как-то видел Е-7 с обтекателем втулки винта (тот самый кок винта) от Е-4.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
А ещё вопросик, всегда интересовало. В иле Bf-110C4 имеет 2 Мг-фф с боекомплектом 180 снарядов на ствол....... Но кхмм... Мг-фф вроде тока заправлялась с барабана, имеющего только 60 снарядов....... Как оно перезаряжалось?
снаружи это неочевидно, но казенники пушек у 110 находятся прямо под кабиной, между пилотом и стрелком, и магазины - тоже? причем сие верно и для MG-151.
На 109 кстати, пушка под пилотом, а не на моторе, это я так, из-за термина мотор-пушка некоторые считают, что она на двигатель крепится.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Возникает, кстати, резонный вопрос, а почему не установлено время на перезарядку магазинов... ведь те вообщем-то секунды могут стать роковыми. И не только на 110-ом.... почти на всех бомбовозах в игре...
Выглядело вот так:
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
Рискну предположить - УНВП или БСЖЭ
Реализуют ли сие действие в БОБе, вот это уже интереснее, да и вообще -касательно всех самолетов и наземки, довольно интересный пункт обсуждения.
Сколько раз при чтении мемуаров читаешь как в бою перезаряжали и пушку и пулеметы, соответственно должно присутствовать, а для тяжелых истрибов и бомберов со штурмами - это вообще очень даже актуально
errare humanum est
Речь же не об этом, от трупа, ясен перец, никто перезаряжать пулемет не просит. А вот, когда из оборонительного (БК барабанный) МГ выстреливают весь боезапас без перерыва на перезарядку в самом правдивом симуляторе -это не есть хорошо.
То же самое касается и наступательного вооружения, да и кнопка перезарядки (а лучше 2- пневмо и ручная, где это было в реале) должна быть на всех самолетах, если будет реализовано заклинивание ствола.
errare humanum est
И часто вы выпускаете весь БК, положенный пулемету одной непрерывной очередью?
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
errare humanum est
Нет, это просто я к тому, что отсутствие этих фич в Иле не сильно меня волнует, хотя не скрою, что если их не будет в СоВ это очень огорчит
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Я это больше собственно к тому, что отвлеченные умствования на тему вещь не самая плохая, но более чем бесполезная. Всё равно, и доказано это не на игровых компах, а в жизни, повреждения не накапливаются. Это уже статистика...
По поводу повреждений и маневрирования поврежденных крафтов, да, случаи бывают всякие, что лишь подчеркивает правильность теоремы. Но в целом, статистика говорит о трех вариантах критических повреждений. Пилот, баки, ВМГ.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Повреждения не накапливаются. Но вот вероятность попадания в уязвимую часть растет вместе с колиеством повреждений, а размер уязвимых частей увеличчивается с ростом калибра боеприпаса.
Если в самолет попала одна пуля 7,62 - то вероятность попадания ее во что-то важное ничтожна. Если в самолет попало полторы сотни пуль 7,62 - то вероятность того что одна из них попадет во что-то очень важное очень высока. Вот и получается что повреждения вроде ыб не накапливаются, но чем больше попадаешь - тем выше вероятность уничтожения противника.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Таже статистика говорит(не в игре, в реале) что для гарантированного уничтожения самолётат того или другого типа нужно какое-то усреднённое количество снарядов определённого калибра...
так что если увас есть где-то конкретный текст этой самой теоремы(а не ссылка на слух о ней из интернета) давайте сюда - почитаем с удовольствием![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Никакие теоремы в реале не работают. Неужели никто не читал воспоминания наших ветеранов, где они пишут про отрезаные в упор крылья и хвосты ШКАСами? Об этом даже у люфтваферов есть упоминания. Да, это было очень редко, но ведь было! К чему отнести такие повреждения?
А к правильному, в общем, списку "пилот, баки, ВМГ" почему то забыли присоединить БК+БЗ. Даже гибли от взрыва БК сбитого врага. Самый известный пример, думаю, все знают.