Вот еще немного информации к размышлению... (из книги О.Растренина "Штурмовик ИЛ-2").
"Дело в том, что при прохождении снаряда через элементы конструкции самолета (обшивка, бензо- и маслобаки, различного рода перегородки, трубопроводы, агрегаты и т.д.) его ось отклоняется от касательной к траектории. В результате снаряд встречает поверхность брони, установленной внутри фюзеляжа, под углом, значительно отличающимся от угла обстрела.
Здесь стоит отметить, что именно по этой причине немцы ограничились установкой на самолете Bf109G-2 бронеспинки летчика толщиной всего 4 мм. Защитная система, состоящая из дюралевой поперечной перегородки, составленной из 27 дюралевых листов по 0,8 мм каждый, мягкого бензобака и собственно бронеспинки летчика, находясь внутри фюзеляжа, обеспечивала достаточное снижение эффективности бронебойных снарядов и крупнокалиберных пуль. Пули и снаряды, пробивавшие сначала дюралевую обшивку фюзеляжа, а затем дюралевую перегородку, проникали в мягкий бензобак и там задерживались.
При обстреле этой же системы вне конструкции самолета оказалось, что она обладает значительно меньшей стойкостью против пуль калибра 12,7 мм, и при этом получались сквозные пробоины в бронеспинке."
Скорее всего обстрел велся с реальных дистанций стрельбы ~100 м (с больших дистанций и пытаться бесполезно). Вывод - разнесенное бронирование гораздо лучше гомогенной брони... Тут и спорить бесполезно.
p.s. Стрельба с 6-ти, это тоже не всегда гарантированное ПК...