А может верхи хотят вложится сразу в 5 поколение, а пока жить на старых запасах.
Не верю что генералы не бьются на верх, и не говорят что самолетики тают на глазах.
А может верхи хотят вложится сразу в 5 поколение, а пока жить на старых запасах.
Не верю что генералы не бьются на верх, и не говорят что самолетики тают на глазах.
Не смешите. "Верхам" и "пятое поколение" нужно как прошлогодний снег. Если будем списывать самолеты сотнями, то никакое "пятое поколение" (ау-у, где ты???) не восполнит образовавшиеся прорехи по той простой причине, что списывают сотнями за раз, а строить будут (если будут) в час по чайной ложке.
Не очень понял этуфразу, но уверен, что " генералы на верх бьются", т.е.пробиваются. Чтобы пробиться наверх, как раз и нужно говорить, что в твоем ведомстве все хорошо, проблем нет.Такие генералы воспринимаются как решившие проблемы, хотя о них просто не говорят. Вот картина и получается почти идиллическая. Не надо начальству голову забивать проблемами, оно этого не любит.Не верю что генералы не бьются на верх,
А кому они должны это говорить?и не говорят что самолетики тают на глазах.
Добавлено через 14 минут
Сравнение очень даже корректно. И ситуация в России иная потому, что в США об этом думают и принимают необходимые меры, а у нас думают не об этом, т.е. не о том, как восстановить авиацию, а том, чтоб бабло мимо носа на проскочило-так мне кажется. Если б хотели поднять Авиапром-нашли бы все: и время и деньги. Посмотрите, как кинулись спасать автопром: митинги, собрания, бабло, опять же, нашли на все эти дела, хотя наши авто, по-моему, никогда не были конкурентоспособны на мировом рынке, в отличие от наших самолетов.
Добавлено через 9 минут
AlexF, ты что-то путаешь: я как раз не собирался идти в Кремль и наводить там порядок-тут у нас на форуме есть более решительные товарищи.
Могут, да что-то не орут. Если б все заорали-может быть и услышали бы.А просто орать - "сделайте что-нибудь!" все могут.
Ну так ты напишешь?Зачастую нужно просто грамотно написать что нужно и довести до верхов.
Как раз о планах-то слышно очень много, да не слышно, чтоб они выполнялись.А о планах мы не слышим просто потому что военная тайна.
Крайний раз редактировалось ВАЛЕРА; 08.02.2009 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
Это с чего такой вывод? Или опять старая теория "мы все умрем?"
А, ну теперь-то понятно, откуда все эти выводыСравнение очень даже корректно. И ситуация в России иная потому, что в США об этом думают и принимают необходимые меры, а у нас думают не об этом, т.е. не о том, как восстановить авиацию, а том, чтоб бабло мимо носа на проскочило-так мне кажется.![]()
Я говорил об этом раз триста. Повторяю еще раз.
Государство, любое, что США, что Россия, реально защищет интересы крупного бизнеса, коорый и формирует органы власти. Если для защиты интересов этого бизнеса пнадо что-то сделать - государство сделает это быстро и точно.
Крупный российский бизнес нуждается в защите своих интересов, в авиации в том числе. А если так - то все что нужно для этого будет делать, точнее уже делается. Есть прямая заинтересованность.
Мне лично сделанные ходы кажутся логичными, если оценивать ситуацию с точки зрения "в ближайшие 10 лет продержимся на том что есть с минимальными затратами, а вкладывать будем уже в пятое поколение", и нежелание закупать новые машины поколения 4, и вместо этого - модернизация существующего парка четверок с минимальными затратами.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь