???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 486

Тема: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    а немецкие то ТК куда прочнее и вооружены лучше чем Союзнические... не смотря на то что те в свою очередь более скоростные...

    я первые три миссии за союзников в первом эпизоде проходил достаточно долго, переирывая по несколько раз... за то..чеже миссии в зеркальном их отраженииза немцев с первого раза, одна за другой в течении получаса...

    за красных то интерестнее играть...

  2. #2

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а немецкие то ТК куда прочнее и вооружены лучше чем Союзнические... не смотря на то что те в свою очередь более скоростные...

    я первые три миссии за союзников в первом эпизоде проходил достаточно долго, переирывая по несколько раз... за то..чеже миссии в зеркальном их отраженииза немцев с первого раза, одна за другой в течении получаса...

    за красных то интерестнее играть...
    Красных апустиииилииии ! (c)

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    может правда дрова сменить? .. может прокатит?
    Да пофиг, этой игре жить на моём диске осталось считаные дни. Запускаю её чисто поржать
    Крайний раз редактировалось dimitry_f; 08.02.2009 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а немецкие то ТК куда прочнее и вооружены лучше чем Союзнические... не смотря на то что те в свою очередь более скоростные...
    Не немецкие, чем союзнечиские, а катер х чем тактер не х.
    У какаих нить поздних британских корыт пара автоматических шестифунтовок плюс спарка эрликонов плюс 4 .50-х и четрые торпеды, да еще и бронелобые - немецким до такого ой как далеко.

    А так конечно, ты еще торникрофт какой с последним раумботом сравни по прочности и вооружению Только ты при таких сравнениях и тоннаж и год выпуска сравнивать не забывай.

    Вообще жалобы на ДМ в данной игре звучат несколько странно, особенно в сравнении с СХ.
    Типа: МО - фигня, там лайфбар в ДМ, это ж аркада, фууу, вот СХ - эт круто, там ведь лайфбар в ДМ - чистый сим. Да, лайфбар - круто, хардкор, а лайфбар - не, фигня, аркада.

    А так принципиальной разницы и не видно. Тот же один лайфбар на весь корпус, при этом нет разницы, куда стрелять, что в СХ, что тут. Плюс движки, котлы, топливо и затопление.
    Правда, как работает затопление, понять сложно, т.к. во-первых, боты обычно долбят корабль, пока тот не рассыпется на пополам, после чего он тонет довольно быстро, впрочем, как и в хантерах, либо мертвое, но неразвалившееся корыто болтается на поверхности до конца миссии, т.к. миссии в длину зачастую меньше, чем время утопления крупных кораблей.
    Ну не повреждаются всякие надстройки, так это чисто красивости нефункциональные. Пушки не ломаются - так нечем, торпеду на палубу не заплюнешь, пулеметами много не повредишь. Единственное, что можно сделать - отстрелить человечков, что в игре и сделано.

    Для нормальной игры тут надо в первую очередь нормальную видимость сделать, а радак выкинуть(при нынешней без радара сложно) и прицел с торпедами на более вменяемые изменить. Плюс подкрутить хар-ки корабликов, а то эсминцы от торпед лучше катеров уворачиваются.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  4. #4

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Не немецкие, чем союзнечиские, а катер х чем тактер не х.
    У какаих нить поздних британских корыт пара автоматических шестифунтовок плюс спарка эрликонов плюс 4 .50-х и четрые торпеды, да еще и бронелобые - немецким до такого ой как далеко.

    А так конечно, ты еще торникрофт какой с последним раумботом сравни по прочности и вооружению Только ты при таких сравнениях и тоннаж и год выпуска сравнивать не забывай.

    Вообще жалобы на ДМ в данной игре звучат несколько странно, особенно в сравнении с СХ.
    Типа: МО - фигня, там лайфбар в ДМ, это ж аркада, фууу, вот СХ - эт круто, там ведь лайфбар в ДМ - чистый сим. Да, лайфбар - круто, хардкор, а лайфбар - не, фигня, аркада.

    А так принципиальной разницы и не видно. Тот же один лайфбар на весь корпус, при этом нет разницы, куда стрелять, что в СХ, что тут. Плюс движки, котлы, топливо и затопление.
    Правда, как работает затопление, понять сложно, т.к. во-первых, боты обычно долбят корабль, пока тот не рассыпется на пополам, после чего он тонет довольно быстро, впрочем, как и в хантерах, либо мертвое, но неразвалившееся корыто болтается на поверхности до конца миссии, т.к. миссии в длину зачастую меньше, чем время утопления крупных кораблей.
    Ну не повреждаются всякие надстройки, так это чисто красивости нефункциональные. Пушки не ломаются - так нечем, торпеду на палубу не заплюнешь, пулеметами много не повредишь. Единственное, что можно сделать - отстрелить человечков, что в игре и сделано.

    Для нормальной игры тут надо в первую очередь нормальную видимость сделать, а радак выкинуть(при нынешней без радара сложно) и прицел с торпедами на более вменяемые изменить. Плюс подкрутить хар-ки корабликов, а то эсминцы от торпед лучше катеров уворачиваются.
    не... ну я так.... в общем сказал ....

    а вот с выделенным согласен... и вообще в целом мнение поддерживаю ... +1

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Вообще жалобы на ДМ в данной игре звучат несколько странно, особенно в сравнении с СХ.
    Типа: МО - фигня, там лайфбар в ДМ, это ж аркада, фууу, вот СХ - эт круто, там ведь лайфбар в ДМ - чистый сим. Да, лайфбар - круто, хардкор, а лайфбар - не, фигня, аркада.
    Ну например в СХ можно метким выстрелом снести пушку с транспорта. Еще есть разница выше ватерлинии бьешь или ниже. Опять же, есть разница куда торпеду наводить. Попадет в зад - глядишь рули оторвет с винтами вместе. Есть разница в борт попадет торпеда или рванет под килем. Помимо повреждений корпуса у лодки в СХ есть целая куча систем которые могут быть выведены из строя стрельбой или глубинными бомбами. Всего этого в МО сделать нельзя, а система повреждений напрямую конкурирует с Battlestations: Midway. Как кстати и сама игра, но Мидвею сливает. Хотя, ты прав, ДМ в данной игре не самое обломное. Будь все остальное на уровне - на ДМ можно было бы и забить.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    в МО и правда нам не дают то чем можно снести орудийную башню с эсминца или орудийную установку с транспорта как это было в том же СХ3 у меня... мачты и трубы тоже красиво падали...
    но тут то у нас и калибра такого нет...
    нет... надо требовать СДК или хотя бы редактор миссий...
    я вот хочу входить из порта на катерке..и стремится туда вернуться туда потом..довести полуразрушенный ТК до причала...

    в целом все не плохо смотриться... но не покидает ощущение что чего то не хватает..

  7. #7
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    в целом все не плохо смотриться... но не покидает ощущение что чего то не хватает..
    Динамической карьеры офицера-катерника. imho

  8. #8

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Динамической карьеры офицера-катерника. imho

    вот и да +1

    на 100 % согласен

    такого много где не хватает.. в той же СЯ ...
    Крайний раз редактировалось Sita; 08.02.2009 в 23:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •