???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 486

Тема: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а немецкие то ТК куда прочнее и вооружены лучше чем Союзнические... не смотря на то что те в свою очередь более скоростные...
    Не немецкие, чем союзнечиские, а катер х чем тактер не х.
    У какаих нить поздних британских корыт пара автоматических шестифунтовок плюс спарка эрликонов плюс 4 .50-х и четрые торпеды, да еще и бронелобые - немецким до такого ой как далеко.

    А так конечно, ты еще торникрофт какой с последним раумботом сравни по прочности и вооружению Только ты при таких сравнениях и тоннаж и год выпуска сравнивать не забывай.

    Вообще жалобы на ДМ в данной игре звучат несколько странно, особенно в сравнении с СХ.
    Типа: МО - фигня, там лайфбар в ДМ, это ж аркада, фууу, вот СХ - эт круто, там ведь лайфбар в ДМ - чистый сим. Да, лайфбар - круто, хардкор, а лайфбар - не, фигня, аркада.

    А так принципиальной разницы и не видно. Тот же один лайфбар на весь корпус, при этом нет разницы, куда стрелять, что в СХ, что тут. Плюс движки, котлы, топливо и затопление.
    Правда, как работает затопление, понять сложно, т.к. во-первых, боты обычно долбят корабль, пока тот не рассыпется на пополам, после чего он тонет довольно быстро, впрочем, как и в хантерах, либо мертвое, но неразвалившееся корыто болтается на поверхности до конца миссии, т.к. миссии в длину зачастую меньше, чем время утопления крупных кораблей.
    Ну не повреждаются всякие надстройки, так это чисто красивости нефункциональные. Пушки не ломаются - так нечем, торпеду на палубу не заплюнешь, пулеметами много не повредишь. Единственное, что можно сделать - отстрелить человечков, что в игре и сделано.

    Для нормальной игры тут надо в первую очередь нормальную видимость сделать, а радак выкинуть(при нынешней без радара сложно) и прицел с торпедами на более вменяемые изменить. Плюс подкрутить хар-ки корабликов, а то эсминцы от торпед лучше катеров уворачиваются.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #2

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Не немецкие, чем союзнечиские, а катер х чем тактер не х.
    У какаих нить поздних британских корыт пара автоматических шестифунтовок плюс спарка эрликонов плюс 4 .50-х и четрые торпеды, да еще и бронелобые - немецким до такого ой как далеко.

    А так конечно, ты еще торникрофт какой с последним раумботом сравни по прочности и вооружению Только ты при таких сравнениях и тоннаж и год выпуска сравнивать не забывай.

    Вообще жалобы на ДМ в данной игре звучат несколько странно, особенно в сравнении с СХ.
    Типа: МО - фигня, там лайфбар в ДМ, это ж аркада, фууу, вот СХ - эт круто, там ведь лайфбар в ДМ - чистый сим. Да, лайфбар - круто, хардкор, а лайфбар - не, фигня, аркада.

    А так принципиальной разницы и не видно. Тот же один лайфбар на весь корпус, при этом нет разницы, куда стрелять, что в СХ, что тут. Плюс движки, котлы, топливо и затопление.
    Правда, как работает затопление, понять сложно, т.к. во-первых, боты обычно долбят корабль, пока тот не рассыпется на пополам, после чего он тонет довольно быстро, впрочем, как и в хантерах, либо мертвое, но неразвалившееся корыто болтается на поверхности до конца миссии, т.к. миссии в длину зачастую меньше, чем время утопления крупных кораблей.
    Ну не повреждаются всякие надстройки, так это чисто красивости нефункциональные. Пушки не ломаются - так нечем, торпеду на палубу не заплюнешь, пулеметами много не повредишь. Единственное, что можно сделать - отстрелить человечков, что в игре и сделано.

    Для нормальной игры тут надо в первую очередь нормальную видимость сделать, а радак выкинуть(при нынешней без радара сложно) и прицел с торпедами на более вменяемые изменить. Плюс подкрутить хар-ки корабликов, а то эсминцы от торпед лучше катеров уворачиваются.
    не... ну я так.... в общем сказал ....

    а вот с выделенным согласен... и вообще в целом мнение поддерживаю ... +1

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Вообще жалобы на ДМ в данной игре звучат несколько странно, особенно в сравнении с СХ.
    Типа: МО - фигня, там лайфбар в ДМ, это ж аркада, фууу, вот СХ - эт круто, там ведь лайфбар в ДМ - чистый сим. Да, лайфбар - круто, хардкор, а лайфбар - не, фигня, аркада.
    Ну например в СХ можно метким выстрелом снести пушку с транспорта. Еще есть разница выше ватерлинии бьешь или ниже. Опять же, есть разница куда торпеду наводить. Попадет в зад - глядишь рули оторвет с винтами вместе. Есть разница в борт попадет торпеда или рванет под килем. Помимо повреждений корпуса у лодки в СХ есть целая куча систем которые могут быть выведены из строя стрельбой или глубинными бомбами. Всего этого в МО сделать нельзя, а система повреждений напрямую конкурирует с Battlestations: Midway. Как кстати и сама игра, но Мидвею сливает. Хотя, ты прав, ДМ в данной игре не самое обломное. Будь все остальное на уровне - на ДМ можно было бы и забить.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #4

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    в МО и правда нам не дают то чем можно снести орудийную башню с эсминца или орудийную установку с транспорта как это было в том же СХ3 у меня... мачты и трубы тоже красиво падали...
    но тут то у нас и калибра такого нет...
    нет... надо требовать СДК или хотя бы редактор миссий...
    я вот хочу входить из порта на катерке..и стремится туда вернуться туда потом..довести полуразрушенный ТК до причала...

    в целом все не плохо смотриться... но не покидает ощущение что чего то не хватает..

  5. #5
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    в целом все не плохо смотриться... но не покидает ощущение что чего то не хватает..
    Динамической карьеры офицера-катерника. imho

  6. #6

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Динамической карьеры офицера-катерника. imho

    вот и да +1

    на 100 % согласен

    такого много где не хватает.. в той же СЯ ...
    Крайний раз редактировалось Sita; 08.02.2009 в 23:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •