Крайний раз редактировалось San123; 11.02.2009 в 01:53.
"Будь собой. Прочие роли уже заняты."
О. Уайлд.
А знаете чего я вам скажу?
"Это неправильные пчелы, и у них неправильный мед!" (с) Винни-Пух
Аркада чистой воды, но привлекательная, блин! И с потенциалом....
А вообще - лично мой субъективный опыт управления 38-метровым пароходом противоречит восприятию этих чугунных чушек как пароходов...
ы!
![]()
Но пасаран!
А они не паро, в большинстве своем в 2-3 раза короче, да еще и лошадей поболе наверное.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
...Жаль, "Акелла" опять промахнулся...(
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
господа....а где почитать по поводу торпедного прицела.. принцип действия.и как оно реализованно в игре?... или может кто так расскажет..на пальцах?
просто в данный момент что б всадить в транспорт торпеду мне приходится к нему в плотную подходить ..а это черевато..и часто заканчивается плачевно... с какого рассотяния допустимо зупускать торпеды?... ну и вообще как оно работает?
В игре как попало работает. Прицел рассчитывает упреждение автоматом, но корабли гоняют и крутятся похлеще катеров, так что целиться в любом случае бесполезно(разве что на легком уровне сложности, там они вообще не уварачиваются, если верить мануалю), только в упор. Торпеды не поворачивают. Если стоят под углом к оси катера, то и уходят так, приходится катер поворачивать черти на соклько, чтоб второй торпедой в ту же цель выстрелить.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
http://www.hnsa.org/doc/index.htm
Пока доступны только эти документы.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 13.02.2009 в 10:10.
спасибо ... примерно так и думал... пытаюсь сейчас вторую миссию за СССР пройти.. ночь.... транспорты с охранением выходят из порта... и мы такие на двух катерах.. угу.. хрен в кого попадёшь... на расстояние уверенноо пуска торпеды не подойти... при чём катер лучше бы дали Г5... на нём хоть удрать можно
Добавлено через 1 час 29 минут
аааа!!! разобрался!!! иправда работает...я просто не особо доверял ему... уж больно просто.. прям как по принципу - пустил забыл
Добавлено через 9 минут
хм... а здесь то есть Горизонт ... http://www.fcenter.ru/img/softarticl...c/25/95383.jpg
и тут ...
http://www.fcenter.ru/img/softarticl...c/25/95387.jpg
Крайний раз редактировалось Sita; 12.02.2009 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
Поиграл чуть дольше, затем побывал в теме на АГ... Мда, разработчики жгут напалмом просто! Скорость затопления кораблей и наличие волн от судов - и игра захочет немного более мощный комп. Однако. КУДА ЕЩЕ ТО? С такой графикой и физикой должно идти на машине на пару уровней меньше и без тормозов! Я тут установил Охотника на Vist-у, да, он перестал напоминать по уровню графики Забытые Сражение. Это безусловно комплимент!Правда физикой (и воды в том числе) как не пахло, так и не пахнет. Мало того что волны за кораблями рисуются неправильно, так они еще и по сути ни на что не влияют. Пересекал тут кильватерный след катера специально, толку - ноль. Что-то тишина на том форуме и относительно физики кораблей... Как набирали скорость словно гоночные болиды - так и набирают. Как тормозили с 60 до 0 за 4-6 секунд, так и тормозят.
А вообще... Дырки от пуль? Лайфбары? Вот уж самое главное в игре... Какая разница то? С такой-то убогой кампанией. Сделали бы кампанию интересную, динамическую, хотя бы как в СХ, и так бы все были рады и играли. А так, ни рожи ни кожи как говорится. Особенно бесит, что делали игру наши, и для нас, а компания за СССР - самая последняя. Спасибо, как говорится большое!
A long time ago in a galaxy far, far away....
Силу нужно использовать открыто и чесно!
Дарт Вейдер
До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16
Что значит "самая последняя"? Здесь вообще нету последней, как и перовй. Здесь она одна, разделенная по ТВД на эпизоды, идущие в хронологическом порядке. Есть выбор сторон в зависимости от времени и ТВД. СССР вступил в войну почти черзе 2 года после её начала, потому 40 году(первые два эпизода) его никак быть не может.
Ну решили чуваки, что 40-й год идет раньше 43-го, и что время на нашей планете движется в одну сторону(странные товарищи, да?), не такая уж это проблема.
Что касается динамокомпании, как в СХ - фигня бы вышла. Это не ПЛ с месячными походами и кучей торпед. Шариться в патрулях днями, неделями, ради одного залпа торпед и каждый раз возвращатся на базу после такого было бы слишком нудно. Нету тут многочасовых или многодневных погонь за конвоями, отсиживания на дне под бомбежками и прочего всего, чем часами и днями занимаются человеки в походах в СХах. Тут всего действа - пришел, увидил, укусил... и ходу, если еще можешь. Хорошая статкомпания в любом случае интересней буедт. Ключевое слово "хорошая". В данной игре хорошей замечено не было.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Самая последняя, значит что пока не пройдешь все предыдущие эпизоды - выбрать СССР нельзя! Тут сразу на ум приходят приставки в которых, чтобы открыть новую трассу надо выиграть все на первой. Что за диблизм? Следуя такой логике, в ЗС нужно было закрыть 45 год и не давать играть в компании 45 года пока не пройдешь всю войну. Да, еще почему-то например на Западе никто видимо не знает что 40 год идет первее 44-го, и смело клепают игры где война начинается в 44-м, с высадки союзников.
Ну да, хорошая статическая компания - в любом случае лучше динамической, какой бы она не была. Другое дело, что сделать хорошую статическую компанию сложнее чем динамическую (хорошая, это когда с яркими героями, роликами между миссями, драмой и несколькими выборами по ходу компании). Однако, не стоит думать, что динамика, с развитием экипажа, апгрейдами катера, и ростом по служебной лестнице, с перспективами дослужиться до капитана эсминца - была бы менее интересна чем тот набор миссий что есть сейчас.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Полностью согласен с Hriz!
Stalevar, поясни пожалуйста, что это за симулятор такой про войну в котором нет динамической компании??? ...и вообще по сабжу - какой толк пинать эту дохлую собаку если по факту мы видим очередной косорылый и неконкурентноспособный выкидышь отечественного игростроя...
Считаю крайним неуважением к нам со стороны причастных к этому продукту людей столько лет обнадеживающих, а по факту обманувших наши надежды и ожидания!
Крайний раз редактировалось helmut; 15.02.2009 в 12:47.
ну так вот и я об этом же ... крому Ила у нас нет ни одного Симулятора где присутствует Динамическая компания... ни в СЯ ... ни в ТпТ ... не встречал других симов с такой вещью... тот же СХ ..там нет динамики... ...
вот тут где то недавно . натвкался на ссылку где кто то Дген для СЯ делает..но пока что тихо там...
а творение ОМа у нас в России не правило... а пока скорее исключение из всех правил.и пример всем Девелоппера, на кого ровнятся... если ребята из МО сейчас не затупят.. а продолжат дороботку МО патчами и аддонами... то всё может быть...
а не так как с тем же ТпТ... красиво..но так толком и не довели до конца... ну или хотя бы просто до какого то пристойного результата...
а Охотника вы зря так ругаете... вы на него отдельно от СХ посмотрите... не сравнивая
вещь не плохая... есть с чем поковыряться...
а если сравнивать.. то конечно он проигрывает любому СХ по масштабности и глубине... да даж Дестроер Команд его опередит...
ждём следующих шагов от разрабов и вносим свои предложения...![]()
Все предидущие - это десять миссий из ~50. Пол дня максимум.
В пределах одной компании - да. Там так и было и никакой возможности играть миссии с конца нельзя.
Это только если они начинаются в 44-м. Если они начинаются в 40-м, то до 44-го тоже никак не доберешься, не пройдя все предидущие.
Те же колофдути попсовые, где, пока за союз да англичан в начале войны не поиграешь, за янки на бережок высадиться не дадут, хотя ну совсем буржуйская игра и в первую очередь на америку рассчитана. Так что не перевирай. Везде так.
Добавлено через 3 минуты
Любой. Абсолютно любой. 90% симов не имеют динамокомпаний и прекрасно играются.
Ил тоже изначально никакой динамокомпании не имел и прекрасно шел. Появление ДГена ему особо популярности не добавило, т.к. играть в 2-3 шаблонных миссии снова и снова на протяжении сотен вылетов мало кому интересно. Убери из ила дген - останится тот же ил, убери статику - фигня останется, только в онлайне играться.
Крайний раз редактировалось Stalevar; 15.02.2009 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение
Ноги, крылья... Главное - хвост!
пасиб! ...![]()
но до этого мы ждали просто не понятно чего... а вот теперь есть некая платформа, выпущенная в массы... которую можно исправлять и дорабатывать..
у нас же как в анегдоте...после сборки доработать напильником...
но теперь то мы толпой можем требовать того чего нам надо... а не безликий издатель, уверенный что только он знает как надо для пользователя...
А если не получится требовать, можно допиливать самим.
Вона разница между СХ 3 с модами и без в разы, и допиливали годами, и до сих пор пилят, и до сих пор живет и жить будет.
Если оно таки модибельное и наберется достаточно любителей с напильниками, может чего и будет.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
О, пошли понты не в темуЗнач по теме уже ответить нечего.
Предпочтения онлайн-офлайн, генератор-статика, ну никак не влияют на выбор джойстиков и настроек сложности.
Большинству народа, играющего в ила в офлайне интересны именно компании, полноценные статические компании, а не 2-3 шаблонных вылета дгена, повторяющиеся без вариаций сотни раз. Не зря до сих пор выпускают и успешно продают диски с новыми статическими компаниями для ила.
Если в МО сделать аналог иловского ДГена, где игрок на протяжении сотен миссий будет атаковать один и тот же конвой, где меняются только типы катерков в охранении, а потом тот же конвой прикрывать с теми же условиями, то такую компанию забросят гораздо раньше, чем даже эту корявенькую статику, что есть сейчас. Это будет даже хуже, чем аналог СХшной карьеры.
Вообще глупо пытаться притулить геймплей подлодок или самолетов к торпедным катерам. Это разная техника, она воевала совершенно по разному, а потому и играться должна по разному.
Ноги, крылья... Главное - хвост!