Самая последняя, значит что пока не пройдешь все предыдущие эпизоды - выбрать СССР нельзя! Тут сразу на ум приходят приставки в которых, чтобы открыть новую трассу надо выиграть все на первой. Что за диблизм? Следуя такой логике, в ЗС нужно было закрыть 45 год и не давать играть в компании 45 года пока не пройдешь всю войну. Да, еще почему-то например на Западе никто видимо не знает что 40 год идет первее 44-го, и смело клепают игры где война начинается в 44-м, с высадки союзников.
Ну да, хорошая статическая компания - в любом случае лучше динамической, какой бы она не была. Другое дело, что сделать хорошую статическую компанию сложнее чем динамическую (хорошая, это когда с яркими героями, роликами между миссями, драмой и несколькими выборами по ходу компании). Однако, не стоит думать, что динамика, с развитием экипажа, апгрейдами катера, и ростом по служебной лестнице, с перспективами дослужиться до капитана эсминца - была бы менее интересна чем тот набор миссий что есть сейчас.