???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,768

    Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа" - Погосян

    БАНГАЛОР (Индия), 12 фев - РИА Новости. Первые серийные самолеты Superjet-100 холдинг "Сухой" намерен поставить в российскую авиакомпанию "Аэрофлот" или в армянскую "Армавиа", сообщил журналистам глава холдинга "Сухой" и корпорации "МиГ" Михаил Погосян.

    "Мы сейчас работаем над тем, чтобы обеспечить поставки первых самолетов "Аэрофлоту" и "Армавиа". Кому будет первый - мы посмотрим", - сказал он.

    Погосян сообщил, что заказанные "Аэрофлотом" самолеты сложнее по техническому оснащению. "Эта компания заказала больше опций, чем в стандартной конфигурации", - пояснил он.

    Первоочередной задачей создателей Superjet Погосян назвал скорейшее получение международного сертификата типа.

    Sukhoi Superjet 100 является первым проектом "Гражданских самолетов Сухого", реализующих гражданские проекты холдинга "Сухой", который, в свою очередь, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Первый летный самолет Sukhoi Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 году на заводе в Комсомольске-на-Амуре.

    К настоящему времени в программе летных испытаний в России участвуют два самолета Sukhoi Superjet 100. Их общий налет более чем в 90 полетах составляет 300 часов.

    Портфель твердых заказов на Superjet 100 на сегодняшний день составляет 98 самолетов.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    SSJ еще можно терпеть, т.к. потихоньку запускают и Ан-148. Но если и МС-21 окажется таким же "прорывным российским проектом" с какими нибудь Роллс-Ройс, то на российских разработчиках БРЭО и двигателей для гражданских самолетов можно будет ставить крест.

  3. #3
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,709

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Понятно, что SSJ не пнул только ленивый. А лично я рад за проект и тех, кто в нем работает. Хочу на серийном полетать, пассажиром
    Первые SSJ - армянам. Это оригинально - начать с бывшего СССР.
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  4. #4
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    SSJ еще можно терпеть, т.к. потихоньку запускают и Ан-148.
    А что Ан-148 российский?
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    А что Ан-148 российский?
    Доля стоимости Ан-148, произведенная в России составляет 69%, а суржика - 40%.

    А вот об SSJ:

    "Принципиальным моментом является то, что почти все агрегаты внутренней начинки самолета поставляются из-за границы в виде готовых изделий, а россиянам остается лишь этап отверточной сборки. Это - путь к полной потере российскими фирмами технологий создания и серийного производства важнейших элементов бортового оборудования"

    Авиация и Время 4.2008
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 15.02.2009 в 19:22.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Ан-148 - не в этой жизни.
    Либо нужно создавать с нуля полную замену всем вовлеченным в кооперацию украинским предприятиям в России. Так как по факту украинская промышленность умерла. Вся и совсем.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    222

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Опять старая песня от "voice from .ua" про Ан-148. Да плевать сколько в нем % росийских деталей, сам самолет Украинский! А Суржик - Российский. Хватит, надоело уже!

    Очень хочу увидеть Суржик на наших внтуренних авиалиниях, ибо сам ими часто пользуюсь - пока в основном попадал на Ту-134, Як-42.

  8. #8
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    "Принципиальным моментом является то, что почти все агрегаты внутренней начинки самолета поставляются из-за границы в виде готовых изделий, а россиянам остается лишь этап отверточной сборки. Это - путь к полной потере российскими фирмами технологий создания и серийного производства важнейших элементов бортового оборудования"
    А есть ли, что терять? Они есть, эти технологии создания и серийного производства важнейших элементов бортового оборудования? Обратите внимание, что если они есть, но устаревшие, и в результате оборудование получается хуже чем у буржуинов, то можно смело считать, что их нету. Потому что, если в бочке меда половина меда зарубежная, то ее можно продавать, а на вырученные деньги развивать свои пасеки и постепенно заменять импортный мед, а если весь мед сразу отечественный, но половина его - деготь, то продавать такую бочку не получится никак. Не купят-с.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Ан-148 - не в этой жизни.
    Либо нужно создавать с нуля полную замену всем вовлеченным в кооперацию украинским предприятиям в России. Так как по факту украинская промышленность умерла. Вся и совсем.
    Зачем? Он и так на 70% из российских комплектующих. А в Воронеже теперь и полный комплект документации для производства до болтика - передали год назад с АНТК.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    А есть ли, что терять? Они есть, эти технологии создания и серийного производства важнейших элементов бортового оборудования? Обратите внимание, что если они есть, но устаревшие, и в результате оборудование получается хуже чем у буржуинов, то можно смело считать, что их нету. Потому что, если в бочке меда половина меда зарубежная, то ее можно продавать, а на вырученные деньги развивать свои пасеки и постепенно заменять импортный мед, а если весь мед сразу отечественный, но половина его - деготь, то продавать такую бочку не получится никак. Не купят-с.
    А кто вам сказал что Ан-148 хуже? Он еще и совершеннее к тому же.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    Опять старая песня от "voice from .ua" про Ан-148. Да плевать сколько в нем % росийских деталей, сам самолет Украинский! А Суржик - Российский.
    Вот она - жертва пиара! Все что там высокотехнологичное - западное. Российская только "бочка" и сборка.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 13.02.2009 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Интересно, с каких пор про аэродинамику и силовую конструкцию самолета стали говорить "только"?

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Зачем? Он и так на 70% из российских комплектующих. А в Воронеже теперь и полный комплект документации для производства до болтика - передали год назад с АНТК.
    Ага, только ВАСО эти, с Вашего позволения, "болтики" делать не может.
    Или ВАСО договорится с какими-то другими предприятиями России, что те будут для него делать эти "болтики", или третьего и далее серийных Ан-148 не будет никогда. Да и перспективы второго весьма и весьма нерадужны. Собственно по серийному производству Суперджет УЖЕ обгоняет Ан-148. Сравните сами - на ВАСО в высокой степени готовности только один Ан-148, второй - начали, но не хватает целых секций "бочки" и даже оснастка для того чтобы их изготовить на ВАСО еще не готова, а Украина уже ничего не поставит. На третий даже не начинали делать "болты". По суперджету - один СЕРИЙНЫЙ (я не беру в расчет еще два летных для испытаний, которые в принципе потом могут быть доведены до уровня серийных, четвертый так вообще один в один серийный должен быть по плану) будет передан с КНААПО на ГСС в этом месяце, плюс в разной степени готовности находятся еще ЧЕТЫРЕ серийных.
    Разница видна?
    Через год никто уже не вспомнит о Ан-148. Вернее будут вспоминать как Ту-334. В ключе - "если бы ...".

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал что Ан-148 хуже? Он еще и совершеннее к тому же.
    Ну это без комментариев. Чистый пиар ничем не подкрепленный.
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вот она - жертва пиара! Все что там высокотехнологичное - западное. Российская только "бочка" и сборка.
    Эээ, вот в Суперджете полдвигателя российские, дизайн, бочка, крылья, сборка и ППО российские.
    А у Ан-148 ЧТО российское? Кроме некоторого количества "болтиков".
    Про ППО вообще молчу. Я так понимаю что о таких вещах никто и не думал - действительно, зачем - ведь продавать то Ан-148 видимо никто не собирается.

  12. #12

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    По суперджету - один СЕРИЙНЫЙ (я не беру в расчет еще два летных для испытаний, которые в принципе потом могут быть доведены до уровня серийных, четвертый так вообще один в один серийный должен быть по плану) будет передан с КНААПО на ГСС в этом месяце, плюс в разной степени готовности находятся еще ЧЕТЫРЕ серийных.
    К сожалению четвертый борт не будет соответствовать серийному, и хорошо, если к 5 успеют все доделать. Кроме того испытательные и сертификационные образцы в серийные не переделываются.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Скажите об этом КАПО.

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Ага, только ВАСО эти, с Вашего позволения, "болтики" делать не может.
    Или ВАСО договорится с какими-то другими предприятиями России, что те будут для него делать эти "болтики", или третьего и далее серийных Ан-148 не будет никогда. Да и перспективы второго весьма и весьма нерадужны. Собственно по серийному производству Суперджет УЖЕ обгоняет Ан-148. Сравните сами - на ВАСО в высокой степени готовности только один Ан-148, второй - начали, но не хватает целых секций "бочки" и даже оснастка для того чтобы их изготовить на ВАСО еще не готова, а Украина уже ничего не поставит. На третий даже не начинали делать "болты". По суперджету - один СЕРИЙНЫЙ (я не беру в расчет еще два летных для испытаний, которые в принципе потом могут быть доведены до уровня серийных, четвертый так вообще один в один серийный должен быть по плану) будет передан с КНААПО на ГСС в этом месяце, плюс в разной степени готовности находятся еще ЧЕТЫРЕ серийных.
    Разница видна?
    В чем разница? В том, как делают средненький самолет на 60% стоимости западного производства? Ну да, согласаен, но лучше бы такими темпами за Ан-148 взялись.

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Через год никто уже не вспомнит о Ан-148. Вернее будут вспоминать как Ту-334. В ключе - "если бы ...".
    Так нетерпится перевернуть еще одну позорную страницу "побед" отечественного авиапрома над самим собой?

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Ну это без комментариев. Чистый пиар ничем не подкрепленный.
    Комплекс БРЭО соответствует всем нормам ИКАО и Евросоюза с учетом будущих ужесточений вплоть до 2015 года, двигатель самый экономичный в мире в своем классе.

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Эээ, вот в Суперджете полдвигателя российские, дизайн, бочка, крылья, сборка и ППО российские.
    КНД и "холодная часть" - это пол-двигателя? Двигатель на 70% определяется газагенератором и горячей частью, а это все французское, и к технологии Сатурн даже близко не подпустили.

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    А у Ан-148 ЧТО российское? Кроме некоторого количества "болтиков". Про ППО вообще молчу. Я так понимаю что о таких вещах никто и не думал - действительно, зачем - ведь продавать то Ан-148 видимо никто не собирается.
    Д-436-148 фактически полностью (70% комплектующих) российский двигатель, украинская только сборка. Полностью российское БРЭО - производства корпорации "Аэрокосмическое оборудование". На суржике все эти компоненты - западные. Кто его вообще российским самолетом назвал? Часть фюзеляжа 148-го уже производится в Воронеже, полный комплект документации к постройке остальных частей там же. Так что в проекте Ан-148 Россия гораздо меньше зависит от Украины, чем Украина от России. Ан-148 такой же украинский, как SSJ - русский
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 14.02.2009 в 16:36.

  15. #15
    Красный пялот Аватар для Fever-11
    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Подмосковная деревня
    Возраст
    46
    Сообщений
    90

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Может С-джет и не Русский, но он поможет заработать Сухому денег, для разработки чего-то русского. voice from .ua под этим углом подумай.
    Это как иностранец работающий на Россию, если он приносит пользу то его можно считать своим.
    Крайний раз редактировалось Fever-11; 14.02.2009 в 18:17.

  16. #16
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    На суржике все эти компоненты - западные. Кто его вообще российским самолетом назвал?
    Ну Войс, блин! Ну вот куски дримлайнера делают вообще везде. Япония, Италия, Британия, Корея. Ну и что? Он от этого менее американский? Или вот, когда на нем стоят двигатели Дженерал Электрик, то он американский, а когда Роллс-Ройс - уже не американский? Щаз. Был бы он американским, даже если бы Боинг занимался только проектированием и координацией подрядчиков, а все железо ему делали бы другие.

    И SSJ русский уже только потому, что координатор и главный проектировщик - Сухой. И уж конечно, от того, что его тут собирают, он менее русским не становится, а лишь более.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  17. #17

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    Кроме того испытательные и сертификационные образцы в серийные не переделываются.
    Professor008, испытательные образцы вполне могут осуществлять эксплуатационные рейсы, имея на борту коммерческий груз. КЗА же никто выключать не заставляет.
    А про пассажиров отдельный разговор.

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от Fever-11 Посмотреть сообщение
    Может С-джет и не Русский, но он поможет заработать Сухому денег, для разработки чего-то русского. voice from .ua под этим углом подумай.
    Это как иностранец работающий на Россию, если он приносит пользу то его можно считать своим.
    У китая вон дофига и больше денег, но чтобы построить свой самолет аналогичного класса, он не смог обойтись без помощи Украины (там производили рассчет фюзеляжа). Деньги в современном мире - ничто, а технологии и способность их придумывать - ВСЕ.

    Технологии требуют существования и непрерывной работы конструкторских школ, а школы нарабатываются десятилетиями и миллиардами вложенных $. Пока будем зарабатывать фантики, рискуем потерять школу, созданную за предыдущие 70 лет, тогда амба.

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Если технологии - это все, то Суперджет как раз что ни на есть российский, так как все технологии расчета и проектирования (как раз то, чего нет у китайцев) - наши.

    Вообще, противопоставление Ан-148 и Суперджета - это скорее форумное изобретение. ОАК продвигает обе модели и как-то не сильно по этому поводу переживает.

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Ну Войс, блин! Ну вот куски дримлайнера делают вообще везде. Япония, Италия, Британия, Корея. Ну и что?
    Все эти страны находятся в сфере влияния США. Нет ничего удивительного, если отдать производство компонентов, которые ты и сам можешь произвести странам-стратегическим союзникам из соображений выгоды или соображений более сильного привязывания их к себе.

    Но какое влияние Россия имеет на ту же Францию или США, родом откуда все самые высокотехнологичные компоненты суржика?

    Кстати, такой подход тоже доказал свою экономическую неэффективность - выигрыш в стоимости, достигаемый при таком подходе уже несколько раз сожрана срывами сроков, обусловленными недобросовестностью подрядчиков.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    И SSJ русский уже только потому, что координатор и главный проектировщик - Сухой. И уж конечно, от того, что его тут собирают, он менее русским не становится, а лишь более.
    Это сейчас, покуда для всех компонентов и двигателей есть отечественные альтернативы, - мир-дружба-жвачка. Как только у нас произойдет утеря ключевых технологий (а это произойдет обязательно, если создавать все гражданские лайнеры по "образу и подобию" суржика) то ничто не помешает какому-нибудь дяде Бушу накрыть очередной "прорывной русский проект" медным тазом, введя санкции если Боингу вдруг придет в голову занять эту нишу.

    Я кстати вовсе не выступаю против суржа - то как его проектировали, с кучей западных комплектующих - это был единственный способ протолкнуть его на западный рынок. И такой подход нормален, при наличии запущенных в производство полностью отечественных альтернатив типа Ан-148. Но называть SSJ "надеждой отечественного авиапрома" (а заначит и вдалбливать такой его имидж в головы всей страны) - это, если хотите, сродни госизмене. Попытка выдавать обананливание за развитие.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Если технологии - это все, то Суперджет как раз что ни на есть российский, так как все технологии расчета и проектирования (как раз то, чего нет у китайцев) - наши.
    Это так, но такие технологии - это только 50% самолета, в лучшем случае. На первый план сейчас выходят технологии электроники (в сурже - полностью западные), двигателестроения (считай - французские) и материаловедения и конструирования (наши, но в конструкции SSJ используются только консервативные технологии прошлого века, в отличие от, например, B-787 и того что планируется, даст Бог, в МС-21).
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 14.02.2009 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение

  21. #21
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Все эти страны находятся в сфере влияния США.
    Россия тоже некоорое участие в создании 787 принимала. И по части проектирования, и по части поставок титана, например.

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Россия тоже некоторое участие в создании 787 принимала. И по части проектирования, и по части поставок титана, например.
    Да, титан - это да, а еще у России с охотой берут газ, нефть, лес. И с удовольствием готовы загрузить полностью конвертацией подержанных А-320 в грузовой вариант завод, приспособленный для производства истребителей. Очень сильно сомневаюсь, что России в B-787 доверили каку-то критичную для программы систему (типа ЭДСУ или цифровой автоматики управления двигателями, которые на суржике целиком западного производства).
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 15.02.2009 в 19:11.

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    voice_from_.ua, хорошо. У нас всё плохо. Это мы поняли.
    А какие предложения?
    Наклепать морально устаревших самолетов на морально устаревших двигателях и с морально устаревшим БРЭО?
    Так никто не купит ведь.
    Проще взять эти деньги, которые нужно выделить на такое "производство" и просто закопать на свалке - и дешевле и людям голову можно будет не морочить.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Нидерланды
    Сообщений
    25

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Эээ, вот в Суперджете полдвигателя российские, дизайн, бочка, крылья, сборка и ППО российские.
    Под ППО вы имеете в виду программное обеспечение?

    http://ru.wikipedia.org/wiki/SuperJet_100
    Участники программы Superjet 100
    Компания Вклад в программу
    Thales Поставка авионики
    Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения


    При указанном выше раскладе сильно сомневаюсь, что ПО наше. У нас вон, блин, один 3ий фак МАИ "Систем управления, информатики и электроэнергетики " ежегодно выпускает порядка 250 специалистов, которые по идее и должны разрабатывать эти системы управления, а не какой-то, мля, Liebherr. Полный бред: выпускники 3-го идут в банки и проч. отрасли, но только не в авиацию. А Liebherr делает для нас, что должны были делать они. Да за такое ещё не так давно...

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от Fever-11 Посмотреть сообщение
    Может С-джет и не Русский, но он поможет заработать Сухому денег, для разработки чего-то русского. voice from .ua под этим углом подумай.
    Это как иностранец работающий на Россию, если он приносит пользу то его можно считать своим.
    Он поможет Либ-херрам (Liebherr) и проч.:
    1. Безпошлинно продать в Россию кучу своей продукции (которую мы обязаны делать сами, ибо ещё недавно умели) и обезопасить тёплые рабочие места в Германии и Франции.
    2. Подсосаться к программе российской господдержки этого проекта.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Ну вот куски дримлайнера делают вообще везде. Япония, Италия, Британия, Корея. Ну и что? Он от этого менее американский? Или вот, когда на нем стоят двигатели Дженерал Электрик, то он американский, а когда Роллс-Ройс - уже не американский? Щаз. Был бы он американским, даже если бы Боинг занимался только проектированием и координацией подрядчиков, а все железо ему делали бы другие.

    И SSJ русский уже только потому, что координатор и главный проектировщик - Сухой. И уж конечно, от того, что его тут собирают, он менее русским не становится, а лишь более.
    Заметьте, Боинг себе пока никогда не позволял (и не думаю, что сенат такое в ближайшее время позволит) иметь полную зависимость от зарубежных поставщиков в разработке ключевых систем ЛА.
    Крайний раз редактировалось KAV; 15.02.2009 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение

  25. #25
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Какая такая полная зависимость от зарубежных поставщиков? Тут только вопрос времени и денег, где быстрее и дешевле там и заказывают. Кстати кресла в SSJ ЕНИМ американские)
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •