Это может говорить только о плохой конструкции АРМов, о её непродуманности. По идее АРМ должен сработать независимо от желания экипажа. Представьте такую ситуацию: падает машина, экипаж погибает, т.е. включать маяк некому. Так, что, вертолет опять будут искать по неделе? На кой ляд тогда такой маяк нужен? Уж помолчал бы генеральный директор НИИ КП, не смешил бы публику.
Если на машине стоит БУР, то грубую посадку не скрыть. Её также трудно скрыть и по причине,что после грубой посадки требуется нивелировка вертолета, а для этого нужно приглашать спецов с АРЗ. Что же касается надежности АРМа, то могу подтвердить, что случаи ложного срабатывания имеют место действительно. Такая вот странная штука построена нашим НИИ КП: вертолет падает-не срабатывает, а стоит на аэродроме-пожалуйста.Одна из причин таких действий - можно скрыть неудачную посадку с повышенной перегрузкой или даже мелкую аварию (а именно в этом случае возможно срабатывание АРМ) , таким образом можно избежать проверки вышестоящих органов по безопасности полетов и т.п. и решить по тихому все вопросы внутри компании.