???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к ми-8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    сертифицированных нет
    я кого-то тут оправдывал?
    Если Вам так хочется считать АРМ западным изделием и НИИ КП здесь ни при чем - пожалуйста. Но тогда ответьте на вопрос: что же мешало сертифицировать не это говно, а нормально работающий маяк, который подает сигнал бедствия тогда, когда произошло бедствие, а не когда вертолет стоит на аэродроме?

  2. #2
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    По данным НИИКП ложных срабатываний АРМ-406 российского производства было:
    За 2006 год: 960.
    За 2007 год: 472.

    от 14.01.2000 № 140108
    ПЕРЕАДРЕСОВКА
    РОСАВИАЦИИ СТАЛО ИЗВЕСТНО О СЛУЧАЯХ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЛОЖНОГО СРАБАТЫВАНИЯ МАЯКОВ.
    РОСАВИАЦИЯ ОТМЕЧАЕТ, ЧТО ТАКАЯ ПРАКТИКА НАХОДИЛА НЕКОТОРОЕ ОПРАВДАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ СТАРОГО ТИПА 121,5МГЦ, ПРИ СРАБАТЫВАНИИ КОТОРЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛОЖНОМ, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОПРЕДЕЛИТЬ КОНКРЕТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО И ТРЕБОВАЛОСЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПОИСКОВЫЕ РАБОТЫ. ОДНАКО ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ НОВОГО ТИПА 406МГЦ, КООРДИНАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ КОСПАС-САРСАТ АВТОМАТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛЯЮТ КОНКРЕТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЭКСПЛУАТАНТА И СВЯЗЫВАЮТСЯ С ЭКСПЛУАТАНТОМ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СРАБАТЫВАНИИ И ИСКЛЮЧЕНИЯ СЛУЧАЕВ ЛОЖНОГО СРАБАТЫВАНИЯ.
    В ЭТОЙ СВЯЗИ ПРОШУ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАНТОВ ГА ОРГАНИЗОВАТЬ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ О НЕОБХОДИМОСТИ НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО СОБЛЮДЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ.

    КУРЗЕНКОВ.

    - Об импортных маяках, как альтернативе. Пожалуста – сертифицируйте установленным порядком в АР МАК. Но… по заявлению одного из поставщиков импортных АРМ в Россию сертифицировать их в АР МАК ему не выгодно – будут затрачены силы, время, деньги и другие ресурсы, а потом эти маяки сюда повезут все кому не лень.

    http://www.saon.ru/forum/viewtopic.p...r=asc&start=75

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Если Вам так хочется считать АРМ западным изделием и НИИ КП здесь ни при чем - пожалуйста.
    мне - не хочется, я выложил возможную версию невключения аварийного маяка

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Но тогда ответьте на вопрос: что же мешало сертифицировать не это говно, а нормально работающий маяк, который подает сигнал бедствия тогда, когда произошло бедствие, а не когда вертолет стоит на аэродроме?
    хоть я и эксперт по сертификации - но совсем в других областях и на ваш вопрос по гОвнам ответить не могу в силу своей некомпетентности
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение

    хоть я и эксперт по сертификации - но совсем в других областях
    а в каких?
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #4

    Ответ: На Алтае спасатели на снегоходах пытаются пробиться к перевалу Неожиданный, к

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    Об импортных маяках, как альтернативе. Пожалуйста – сертифицируйте установленным порядком в АР МАК.
    Благодарю за предлжение, но почему этим должен заниматься я?
    Но… по заявлению одного из поставщиков импортных АРМ в Россию сертифицировать их в АР МАК ему не выгодно –
    Ему, может, и не выгодно. А государству?
    будут затрачены силы, время, деньги и другие ресурсы,
    Это все будет потрачено в любом случае: повезут ли из-за бугра или будут делать здесь.
    а потом эти маяки сюда повезут все кому не лень.
    И что? Этот маяк-не видик, его кому попало не втюхаешь. Если АРМами у нас занимается только одна "контора", то можно точно так же, чтобы только одна и могла продавать надежные импортные АРМы.
    хоть я и эксперт по сертификации - но совсем в других областях и на ваш вопрос по гОвнам ответить не могу в силу своей некомпетентности
    Ключевое слово здесь-некомпетентность.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •