сертифицированных нет
я кого-то тут оправдывал?
сертифицированных нет
я кого-то тут оправдывал?
Штурмоглюк: Баги над Британией
Если Вам так хочется считать АРМ западным изделием и НИИ КП здесь ни при чем - пожалуйста. Но тогда ответьте на вопрос: что же мешало сертифицировать не это говно, а нормально работающий маяк, который подает сигнал бедствия тогда, когда произошло бедствие, а не когда вертолет стоит на аэродроме?
По данным НИИКП ложных срабатываний АРМ-406 российского производства было:
За 2006 год: 960.
За 2007 год: 472.
от 14.01.2000 № 140108
ПЕРЕАДРЕСОВКА
РОСАВИАЦИИ СТАЛО ИЗВЕСТНО О СЛУЧАЯХ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЛОЖНОГО СРАБАТЫВАНИЯ МАЯКОВ.
РОСАВИАЦИЯ ОТМЕЧАЕТ, ЧТО ТАКАЯ ПРАКТИКА НАХОДИЛА НЕКОТОРОЕ ОПРАВДАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ СТАРОГО ТИПА 121,5МГЦ, ПРИ СРАБАТЫВАНИИ КОТОРЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛОЖНОМ, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОПРЕДЕЛИТЬ КОНКРЕТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО И ТРЕБОВАЛОСЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПОИСКОВЫЕ РАБОТЫ. ОДНАКО ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ НОВОГО ТИПА 406МГЦ, КООРДИНАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ КОСПАС-САРСАТ АВТОМАТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛЯЮТ КОНКРЕТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЭКСПЛУАТАНТА И СВЯЗЫВАЮТСЯ С ЭКСПЛУАТАНТОМ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СРАБАТЫВАНИИ И ИСКЛЮЧЕНИЯ СЛУЧАЕВ ЛОЖНОГО СРАБАТЫВАНИЯ.
В ЭТОЙ СВЯЗИ ПРОШУ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАНТОВ ГА ОРГАНИЗОВАТЬ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ О НЕОБХОДИМОСТИ НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО СОБЛЮДЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ.
КУРЗЕНКОВ.
- Об импортных маяках, как альтернативе. Пожалуста – сертифицируйте установленным порядком в АР МАК. Но… по заявлению одного из поставщиков импортных АРМ в Россию сертифицировать их в АР МАК ему не выгодно – будут затрачены силы, время, деньги и другие ресурсы, а потом эти маяки сюда повезут все кому не лень.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.p...r=asc&start=75
мне - не хочется, я выложил возможную версию невключения аварийного маяка
хоть я и эксперт по сертификации - но совсем в других областях и на ваш вопрос по гОвнам ответить не могу в силу своей некомпетентности
Штурмоглюк: Баги над Британией
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Благодарю за предлжение, но почему этим должен заниматься я?
Ему, может, и не выгодно. А государству?Но… по заявлению одного из поставщиков импортных АРМ в Россию сертифицировать их в АР МАК ему не выгодно –
Это все будет потрачено в любом случае: повезут ли из-за бугра или будут делать здесь.будут затрачены силы, время, деньги и другие ресурсы,
И что? Этот маяк-не видик, его кому попало не втюхаешь. Если АРМами у нас занимается только одна "контора", то можно точно так же, чтобы только одна и могла продавать надежные импортные АРМы.а потом эти маяки сюда повезут все кому не лень.
Ключевое слово здесь-некомпетентность.хоть я и эксперт по сертификации - но совсем в других областях и на ваш вопрос по гОвнам ответить не могу в силу своей некомпетентности