Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
Что значит "самая последняя"? Здесь вообще нету последней, как и перовй. Здесь она одна, разделенная по ТВД на эпизоды, идущие в хронологическом порядке. Есть выбор сторон в зависимости от времени и ТВД. СССР вступил в войну почти черзе 2 года после её начала, потому 40 году(первые два эпизода) его никак быть не может.
Самая последняя, значит что пока не пройдешь все предыдущие эпизоды - выбрать СССР нельзя! Тут сразу на ум приходят приставки в которых, чтобы открыть новую трассу надо выиграть все на первой. Что за диблизм? Следуя такой логике, в ЗС нужно было закрыть 45 год и не давать играть в компании 45 года пока не пройдешь всю войну. Да, еще почему-то например на Западе никто видимо не знает что 40 год идет первее 44-го, и смело клепают игры где война начинается в 44-м, с высадки союзников.

Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
Что касается динамокомпании, как в СХ - фигня бы вышла. Это не ПЛ с месячными походами и кучей торпед. Шариться в патрулях днями, неделями, ради одного залпа торпед и каждый раз возвращатся на базу после такого было бы слишком нудно. Нету тут многочасовых или многодневных погонь за конвоями, отсиживания на дне под бомбежками и прочего всего, чем часами и днями занимаются человеки в походах в СХах. Тут всего действа - пришел, увидил, укусил... и ходу, если еще можешь. Хорошая статкомпания в любом случае интересней буедт. Ключевое слово "хорошая". В данной игре хорошей замечено не было.
Ну да, хорошая статическая компания - в любом случае лучше динамической, какой бы она не была. Другое дело, что сделать хорошую статическую компанию сложнее чем динамическую (хорошая, это когда с яркими героями, роликами между миссями, драмой и несколькими выборами по ходу компании). Однако, не стоит думать, что динамика, с развитием экипажа, апгрейдами катера, и ростом по служебной лестнице, с перспективами дослужиться до капитана эсминца - была бы менее интересна чем тот набор миссий что есть сейчас.