То есть ты хочешь сказать что в Охотнике только первая кампания посвящена союзникам, а все остальные СССР? Че-то я сильно сомневаюсь, там проскакивало что-то про Ла-Манш... Что там наши забыли в Ла-Манше интересно?
Какой одной компании ты о чем? Ты играл вообще в Охотника то? Компания - это набор миссий. В Охотнике компания не одна, как тебе могло бы показаться. Их там не считая учебную, и дополнительную 5 штук. В каждой из которых по 5 миссий. Кампании между собой никак не связаны как вобщем-то и миссии в них. Никто и не говорит о том, чтобы начинать каждую компанию с 5 миссии, но нафиг мне тратить пол дня на то что мне не интересно, вместо того чтобы начать с того, ради чего я вообще ждал эту игру? Геймдизайна - 0.
А, ну если у нас тут КалОфДути, то вопросов больше нету. Правда если начать сравнивать Охотника с Калом - бедняжка совсем загнется. С его убогой "кампанией" вообще стыдно появляться рядом с такой вещью как КалОфДути 4.
Да ну неправда. F-14 Fleet Defender - имел динамику. Всякие F-19, F-117, тоже имели (правда для нашего времени убогие, менялись только цели в миссиях но тем не менее). ЗС и продолжатели (Асы, Пасифик) тоже имели динамику. СХ - имеет динамическую кампанию. F-16, имеет динамическую кампанию. Enemy Engadged тоже имеет.
Не имеют её LockOn, Акула, MSFS. Но вот когда Охотник дотянется хотябы до 50% проработки этих симов, то ему никто не будет ставить в укор отстуствие компании. А пока - он к сожалению не сим. И компании не имеет вообще, ибо набор несвязанных друг с другом миссий - не компания.
В Иле, для своего времени была революционная графика и недостижимый уровень симуляции. А так же активные разработчики которые общались с комюнити, и клепали тонны патчей, правящих отнють не ошибки в коде, а очень даже баланс и реализм. В Охотнике ничего из этого нету, поэтому сравнения тут неуместны.
Добавлено через 5 минут
Вот только СХ интересен и без модов. И без модов народ играет, и пишет истории про свои походы. А в Охотнике пока что пишут только то, как разработчики всех обидели. К чему бы это?