???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 486

Тема: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    То есть ты хочешь сказать что в Охотнике только первая кампания посвящена союзникам, а все остальные СССР? Че-то я сильно сомневаюсь, там проскакивало что-то про Ла-Манш... Что там наши забыли в Ла-Манше интересно?
    Еще раз. Там нет первой компании, там одна компания из 5 эпизодов.
    Первые два эпизода(10 миссий) - 40 год, СССР нет. В следующих трех есть. В четвертом вообще только союз.
    Всего, с учетом выбора сторон, выходит три эпизода за союз, три за союзников и четыре на немцев. И еще чего-то там дополнительное в конце, до чего я не дошел, так что не знаю.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А, ну если у нас тут КалОфДути, то вопросов больше нету. Правда если начать сравнивать Охотника с Калом - бедняжка совсем загнется. С его убогой "кампанией" вообще стыдно появляться рядом с такой вещью как КалОфДути 4.
    Не передергивай, не колофдути, просто первый попавшийся пример того, что твое "на Западе никто видимо не знает что 40 год идет первее 44-го, и смело клепают игры где война начинается в 44-м, с высадки союзников" - неправда.


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да ну неправда. F-14 Fleet Defender - имел динамику. Всякие F-19, F-117, тоже имели (правда для нашего времени убогие, менялись только цели в миссиях но тем не менее). ЗС и продолжатели (Асы, Пасифик) тоже имели динамику. СХ - имеет динамическую кампанию. F-16, имеет динамическую кампанию. Enemy Engadged тоже имеет.
    Не имеют её LockOn, Акула, MSFS. Но вот когда Охотник дотянется хотябы до 50% проработки этих симов, то ему никто не будет ставить в укор отстуствие компании. А пока - он к сожалению не сим. И компании не имеет вообще, ибо набор несвязанных друг с другом миссий - не компания.
    Т.е. из современных и более-менее качественных единственный пример - СХи? Остальное либо сликом древнее, либо слишком плохое, либо без динамики?


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    В Иле, для своего времени была революционная графика и недостижимый уровень симуляции. А так же активные разработчики которые общались с комюнити, и клепали тонны патчей, правящих отнють не ошибки в коде, а очень даже баланс и реализм. В Охотнике ничего из этого нету, поэтому сравнения тут неуместны.

    Вот только СХ интересен и без модов. И без модов народ играет, и пишет истории про свои походы. А в Охотнике пока что пишут только то, как разработчики всех обидели. К чему бы это?
    Патамушта до илов с схами МО, как до неба раком. Но кой чего в нем таки есть, а гулбокомысленый анализ с жутко аргументированным изложением своей точки зрения в виде "игра - говно" меня не устравиает Пинать её есть за что, но пинают зачастую за первое попавшееся даже не разбираясь, просто чтоб пнуть. Выглядит глупо.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Еще раз. Там нет первой компании, там одна компания из 5 эпизодов.
    От того как разработчики назвали набор не связанных друг с другом миссий - суть не меняется. Почему нельзя выбрать тот набор, какой я хочу, вместо того чтобы тратить время на то, что мне не интересно - решительно не понятно.

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Не передергивай, не колофдути, просто первый попавшийся пример того, что твое "на Западе никто видимо не знает что 40 год идет первее 44-го, и смело клепают игры где война начинается в 44-м, с высадки союзников" - неправда.
    Во-первых, пример не удачный, ибо сравнивать шутер с симулятором изначально неправильно. Во-вторых, Call of Duty начинается с компании за американцев. И в 44 году. Война если что началась в Польше, сильно раньше, и американцев там не было. Так что, то что ты написал - неправда.

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Т.е. из современных и более-менее качественных единственный пример - СХи? Остальное либо сликом древнее, либо слишком плохое, либо без динамики?
    Давай не будем придумывать налету новые условия. Про современные - ни слова не было у тебя. Говорилось только о симуляторах. Да, кстати, какие из мною перечисленных некачественные?

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Патамушта до илов с схами МО, как до неба раком. Но кой чего в нем таки есть, а гулбокомысленый анализ с жутко аргументированным изложением своей точки зрения в виде "игра - говно" меня не устравиает Пинать её есть за что, но пинают зачастую за первое попавшееся даже не разбираясь, просто чтоб пнуть. Выглядит глупо.
    Ну, тут было много написано, в том числе и мной, про отстутвие физики кораблей, кривую физику воды, и кривую компанию, просто кто-то читает то что хочет прочитать, и пытается глубокомысленно доказать что кампания тут какая и должна быть. Сам знаешь как выглядит...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •