Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
То есть ты хочешь сказать что в Охотнике только первая кампания посвящена союзникам, а все остальные СССР? Че-то я сильно сомневаюсь, там проскакивало что-то про Ла-Манш... Что там наши забыли в Ла-Манше интересно?
Еще раз. Там нет первой компании, там одна компания из 5 эпизодов.
Первые два эпизода(10 миссий) - 40 год, СССР нет. В следующих трех есть. В четвертом вообще только союз.
Всего, с учетом выбора сторон, выходит три эпизода за союз, три за союзников и четыре на немцев. И еще чего-то там дополнительное в конце, до чего я не дошел, так что не знаю.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
А, ну если у нас тут КалОфДути, то вопросов больше нету. Правда если начать сравнивать Охотника с Калом - бедняжка совсем загнется. С его убогой "кампанией" вообще стыдно появляться рядом с такой вещью как КалОфДути 4.
Не передергивай, не колофдути, просто первый попавшийся пример того, что твое "на Западе никто видимо не знает что 40 год идет первее 44-го, и смело клепают игры где война начинается в 44-м, с высадки союзников" - неправда.


Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Да ну неправда. F-14 Fleet Defender - имел динамику. Всякие F-19, F-117, тоже имели (правда для нашего времени убогие, менялись только цели в миссиях но тем не менее). ЗС и продолжатели (Асы, Пасифик) тоже имели динамику. СХ - имеет динамическую кампанию. F-16, имеет динамическую кампанию. Enemy Engadged тоже имеет.
Не имеют её LockOn, Акула, MSFS. Но вот когда Охотник дотянется хотябы до 50% проработки этих симов, то ему никто не будет ставить в укор отстуствие компании. А пока - он к сожалению не сим. И компании не имеет вообще, ибо набор несвязанных друг с другом миссий - не компания.
Т.е. из современных и более-менее качественных единственный пример - СХи? Остальное либо сликом древнее, либо слишком плохое, либо без динамики?


Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
В Иле, для своего времени была революционная графика и недостижимый уровень симуляции. А так же активные разработчики которые общались с комюнити, и клепали тонны патчей, правящих отнють не ошибки в коде, а очень даже баланс и реализм. В Охотнике ничего из этого нету, поэтому сравнения тут неуместны.

Вот только СХ интересен и без модов. И без модов народ играет, и пишет истории про свои походы. А в Охотнике пока что пишут только то, как разработчики всех обидели. К чему бы это?
Патамушта до илов с схами МО, как до неба раком. Но кой чего в нем таки есть, а гулбокомысленый анализ с жутко аргументированным изложением своей точки зрения в виде "игра - говно" меня не устравиает Пинать её есть за что, но пинают зачастую за первое попавшееся даже не разбираясь, просто чтоб пнуть. Выглядит глупо.