???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: North American P-51D MUSTANG

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Grumbler
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    155

    Ответ: North American P-51D MUSTANG

    Что я обнаружил. Никто почти не летает на этом аппарате. Я попытался - безрезультатно. Возможно я и не умею вообще - но, просто по статистике - должно же хотя бы как то получатся. Летал на Винни в основном. Даже лайтнинг - лучше, потому как уж если попал - так попал...
    Пожалуйста, поделитесь опытом (а уж если и треки...).
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерий

  2. #2
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: North American P-51D MUSTANG

    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    Что я обнаружил. Никто почти не летает на этом аппарате. Я попытался - безрезультатно. Возможно я и не умею вообще - но, просто по статистике - должно же хотя бы как то получатся. Летал на Винни в основном. Даже лайтнинг - лучше, потому как уж если попал - так попал...
    Пожалуйста, поделитесь опытом (а уж если и треки...).
    Я на нём летаю. И на Винни в том числе. Главное, летать высоко и быстро и уметь стрелять из браунингов. В кучу не лезть. Лучшее занятие на Мустанге - это отлавливать одиночных высоко летящих фок. Или дежурить над кучей, и высматривать тех, кто выбравшись из кучи, собирается домой.
    Что бы научиться летать на Мустанге, надо долго-долго учиться. Сначала вообще ничего не будет получаться, а потом постепенно придёт понимание того, как нужно летать на этом самолёте и появятся навыки стрельбы из браунингов на дальние дистанции.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: North American P-51D MUSTANG

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Я на нём летаю. И на Винни в том числе. Главное, летать высоко и быстро и уметь стрелять из браунингов. В кучу не лезть. Лучшее занятие на Мустанге - это отлавливать одиночных высоко летящих фок. Или дежурить над кучей, и высматривать тех, кто выбравшись из кучи, собирается домой.
    Что бы научиться летать на Мустанге, надо долго-долго учиться. Сначала вообще ничего не будет получаться, а потом постепенно придёт понимание того, как нужно летать на этом самолёте и появятся навыки стрельбы из браунингов на дальние дистанции.
    Летать высоко, быстро, стрелять длинными очередями на сопровождение...

    На винни чревато летать на нём низко - всегда найдётся какя-нить дежурящая вверху фока - и привет америке (хотя иногда даже достаточно эффективно повулчить там же получается)...

    Хотя и там вполне можно как райдер сказал покуражиться, лишь бы связь была хорошая...потому что при плохой связи убить с одного захода будет сложно, а подранков внизу с большой охотой спитоводы подбирают
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #4
    Курсант Аватар для Grumbler
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    155

    Ответ: North American P-51D MUSTANG

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Что бы научиться летать на Мустанге, надо долго-долго учиться.
    с 2003 года - достаточный срок для учёбы? Правда не на этом аппарате. Вернее, не только на этом. Из литературы мы знаем, что применение мустангов было на западной фронте успешным. В игре это какая то раненая птица, чуть что - срыв. А если плавно и мягко - убивают. И 6ть дудок, особенно для фоки - как горох... Так, что даже на темпесте и лайтнинге - лучше.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерий

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: North American P-51D MUSTANG

    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    с 2003 года - достаточный срок для учёбы? Правда не на этом аппарате. Вернее, не только на этом. Из литературы мы знаем, что применение мустангов было на западной фронте успешным. В игре это какая то раненая птица, чуть что - срыв. А если плавно и мягко - убивают. И 6ть дудок, особенно для фоки - как горох... Так, что даже на темпесте и лайтнинге - лучше.
    тут , кстити, тема про треки...запиши типичный трек(не очень длинный), тебе подскажут, где явные ошибки

    Что касаемо "с 2003-го года"...думаю, если б ты всё это время уделял внимание полётам на мусе(ну или хотя бы на других ПУЛЕМЁТНЫХ крафтах)...твои 6-ь дудок изливали бы разящий свинец, а не "горох" , даже по фокам
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: North American P-51D MUSTANG

    Цитата Сообщение от Grumbler Посмотреть сообщение
    с 2003 года - достаточный срок для учёбы? Правда не на этом аппарате. Вернее, не только на этом. Из литературы мы знаем, что применение мустангов было на западной фронте успешным. В игре это какая то раненая птица, чуть что - срыв. А если плавно и мягко - убивают. И 6ть дудок, особенно для фоки - как горох... Так, что даже на темпесте и лайтнинге - лучше.
    Летайте на варклаудс, а то на винни это вам не "западный фронт". Где в симе он применяется так как в реальности? Т.е. при сопровождении кучи бомберов большой толпой на больших высотах. Вот если б и так не получалось - тогда да, можно думать - а УНВП ли?
    А на больших высотах ему из фок только дора соперник (правда, дора его делает, против доры надо стерионого коня).
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •