Нет.
Ты теряешь противника из виду потому что плохо осматриваешься.
Не самолетом нужно крутить , а "головой".
НьюВью с плавным обзором и (если джой позволяет) приближением/удалением на оси - это рулез.
Трэкир - гут.
Оценивать положение и энергию - свою и противника.Тут напрашивается вопрос: Если слишком большая скорость, тяжело выполнить маневр, если низкая скорость, есть шанс свалится в штопор во время маневра. Как найти золотую середину?
Иметь приимущество в высоте и скорости - запас энергии никогда не лишний.
Конкретно Мустанг малых скоростей не любит - сталлфайт ему противопоказан в отличии например от Кобры или Бф-109 которые в сталле чувствуют себя прекрасно.
Чуть дальше дистанции сведения. И желательно не строго с 6.2) На каком растоянии лучше всего начинать стрельбу.
Иметь приимущество в высоте , выигрывать энергию , постоянно видеть противника - боты (кстати как и многие вирпилы) частенько в такой ситуации пытаются тупо "достать" задирая нос или виража до потери скорости - в этот момент нужно немешкая атаковать и независимо от результатов отрыватся. В случае промаха ни в коем случае не пытатся "дожимать".3) Если играешь с ботами, и самолет противника более поворотливый, то бот как правило пытается выйти в лобовую атаку, как этого избежать ?
Трэки пишутся в 2х форматах - .trk и ntrk.4) Как записать не редактируемый трек и чем он отличается от редактируемого?
трк - малый по обьему , но глючный (на другом компе может некорректно воспроизводится , а на другой версии игры не воспроизводится вообще)
можно записать ПОСЛЕ окончании миссии - жмешь ескейп и выбираешь "записать миссию" или как там правильно...
Для записи в нтрк (неглючный формат , но весит гораздо больше) нужно начать запись ДО окончания миссии - или быстрыми клавишами (см. конфиг) или нажать ескейп и выбрать "начать запись".
Хозяин - барин. Никто не заругает если сдесь выложишь - эта тема для того и служит.И еще вопрос, треками лучше обмениваться в этом топике или по почте ?![]()