Поправил
Да, это есть. Сейчас летаю редко - видимо, теряю навыки. Да и боевая загрузка "увеличенный боезапас" несколько расслабляет....
Ага, тогда бы последней фоке повезло меньшеА то на самом интересном месте патроны кончились...
Добавлено через 4 минуты
От К4 на 3500 точно уходит. И ниже тоже.
Не согласен по большинству пунктов. Не такой уж Мустанг и тяжёлый (если, конечно, топлива под завязку не лить). На вертикали очень даже ничего. Скорость при манёврах сливает, это да. Но виражить на нём и не требуется - так, довернуть иногда.
Крайний раз редактировалось ERider; 18.02.2009 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение
Grumbler,не забыл шаг 50,80 и 100 забить на джой? и за скоростью следи,чтоб знать какой когда включить и про ОЧЕНЬ плавное пикирование не забудь-уйдешь от любого.Другой оч.важный момент, пожалуй важнее, чем для любого другого крафта в этом симе- триммирование, эта птица должна быть по возможности отриммирована на любой стадии полета,без этого ты из неё не выжмешь макс.характеристик.
Крайний раз редактировалось Bravo; 18.02.2009 в 03:45.
Опа!
А это зачем? В смысле шаг (винта?)?
Добавлено через 8 минут
Трек я посмотрел. Ну так я ж не об этом. Тут и не война вообще - убийство. Так и я могу (не всегда так результативно, но тем не менее и еще стрелять я начинаю позже). Предпочитаю Темпест или Лайтнинг. Мне интересно когда сходишься с противником на одной высоте или он на тебя с превышения валится (но с небольшого) иначе переворотом вниз к своим зенам...
В треке, заметил, Вы не оглядываетесь назад. Ну почти - не оглядываетесь. А вот мне так не везёт, почему-то...
Крайний раз редактировалось Grumbler; 18.02.2009 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
С наилучшими пожеланиями,
Валерий
Но трудно. У земли от К4С3 вообще может не убежать.
"Советские ботинки - отличные ботинки. Если других не видел". (с)
Все познается в сравнении, относительно своих соперников на подавляющем большинстве серверов от тяжел и со слабой энерговооруженостью, а следовательно и вертикалью, и виражить на нем не нужно не потому, чо необходимости нет, а потому что очень не желательно. А то так можно и про лавку сказать, мол виражить на ней и не нужно - так всех убьет
Добавлено через 9 минут
Против А-фок мустанг практически на равных дерется (хотя, а на них с мустангом почти не сталкивался, врать не буду, но особых проблем с ними не испытывал, думаю дело было в неопытности мустангов). А против доры ему вообще ничего не светит в маневренном бою на малых, причем даже на высотах выше 7-8 км. Также и с метанольныыми мессерами - в маневренные бои на малых и средних бесполезно, во не знаю как на больших высотах, но думаю тоже не сладко мустангу.
зы Все это по моему личному опыту, а он может отличаться от опыта других![]()
Крайний раз редактировалось AirSerg; 18.02.2009 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Мустанг не для ближнего боя.
Вот почему оценивать характеристики фоки в ближнем бою никто даже не помышляет, а у Мустанга всем первым делом хочется вираж проверить? А потом ещё жалуются, что их сбивают
Прицел Мустанга очень полезен, когда только учишся стрелять из браунингов - потом привыкаешь, и можно нормально без него обходится.
А я и не спорю. ТОлько речь то мы ведем о нем, о ближнем, благодаря Grumbler'у. А если не о нем, то и про фоку тогда можно сказать: "Не согласен по большинству пунктов. Не такойая ужМустанг...фока и тяжёлая (если, конечно, топлива под завязку не лить). На вертикали очень даже ничего. Скорость при манёврах сливает, это да. Но виражить на ней и не требуется - так, довернуть иногда."
Но ведь интересно?К тому же маневренный бой фоки и мустанга - вполне себе жизнеспособное занятие, оба имеют сравнимые маневренные характеристики.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Не, так нельзя сказать - фока и тяжёлая (сколько топлива не залей) и на вертикалях никакая. Мустанг в этом плане значительно лучше. Хотя надо отметить, что имея навыки полётов на фоке, освоить Мустанг будет значительно проще - главное, стрелять научиться
Добавлено через 2 минуты
Здесь согласенно в таком бою у фоки не много шансов.
Крайний раз редактировалось ERider; 19.02.2009 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение
Это все лучше проверять на дуэльных серваках. В равных начальных условиях. Тогда сразу понятно у кого какие преимущества.
Тестил Дору вс Мустанг. Так вот у доры преимущество - ее скороподъемность. Тут она и может развести мустанга. Но как только начинаются виражи, тут уже у доры нет никакого преимущества. На равных крутятся. А учитывая, что двигло у доры перегревается быстро, то через некоторое время виражей, ей пипец настанет. Это вообще водители дор знают, и сразу пытаются получить преимущество в энергии. Дора позволяет это сделать, даже при изначально меньшей энергии. Спрашивается, нафига ей на равных крутится с мустангом.
Тест Фоки вс Мустанг. У фок нет ничего против мустанга. И крутится можно и на энергии бится. Чем выше тем хуже для фоки.
Тест Месс (поздние, кроме К4С3) вс Мустанг. Выше 4 км мустанг может просто тупо встать в вираж и витков серез 5 зайдет мессу в хвост. Вираж с сохранением скорости, где то 280-300 км. ч. Максимум что сможет месс это один раз получить огневое решение, попасть ему практически нереально. После чего он окончательно сливает энергию. Крутится можно как угодно. Месс не противник на высоте. Ниже 4 км с мессом сложнее, но возможность в любой момент выйти из боя, ободряет и придает силВообще, если в мессе попался бумзумер без навыков маневрирования, то перекрутить такого даже у самой земли на мустанге не проблема. Но с опытным конечно не побалуешь, хотя можно попробовать, а потом свалить.
Добавлено через 10 минут
Вобщем мое ИМХО такое.
На серваках типа варбердз, мустанг - машина зверь. И единственный ей противник - это дора. Мессы и фоки отдыхают.
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 19.02.2009 в 04:35. Причина: Добавлено сообщение
(ковыряясь в зубах)...да и на винни даже ничего так
Правда совсем мало карт где он есть...Вчера опять была карта БоБ42(вроде?), так там ваще ранний мустанг...всего 4-е пулемётика, назад вида нет, да и скорость так скажем не ахти...и тем не менее успевал нарубить не меньше, чем если бы там же летал на спите(вулч не в счёт)
Чего-то писал, попробую посмотреть, если что-то полезное найду - выложу...
http://history-afr.fatal.ru/
Тут разница в терминах - просто я под "крутится" понимаю и бои на вертикали. А тут дора имеет отличное преимущество, она по сравнению с ним - вертолет, особенно на малой высоте.
Ну, примеро так и думал, соглашусь, но все же фока может показать зубы.
Вот тут сомнения есть - ведь мессер (Г6АС, Г10 и т.д.) имеют преимущество над мустангом по скороподъемности, причем даже больше доры (на некоторых высотах). Почему обязательно только на виражах?А если месс будет использовать преимущество в скороподъесности? Прошу пояснений!
К примеру, на больших высотах на доре можно вести бой с мустангом за счет скороподъесности - что мешает это сделать на мессере?
Кстати, а с дорой на каких скоростях виражили?
PS Ну и было бы очень интересно глянуть треки этих дуелей! Писались?
Крайний раз редактировалось AirSerg; 19.02.2009 в 18:51.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Не писались. Можем договорится и потестить. Надо только чтобы была возможность захостить. У меня нет такой возможности.
У месса на высоте свыше 4 км уже нет былой скороподъемности, посему нет ничего, ни виража, ни вертикали, и даже пикированием не уйдет. Фича в том, что месс никогда небыл высотным самолетом, на высоте он очень слаб против специализированного высотника.
Это у какого месса? У Эмиля что ли?
Любой из поздних метанольных мессов имеет в любых позах Мустанг по скороподьёмности как минимум до 5 км, а Г-10 и К-4 и до 6,5 км. Выше - да, преимущества у месса уже нет. Но и у Мустанга его нет.
Если мессер в ближнем бою дал себя перекрутить Мустангу - то в кабине мессера ньюб, совершенно не знающий сильные и слабые стороны самолётов, иного обьяснения быть не может.![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Дружище, не вопрос, мы это утверждение можем проверить с тобой в боюДавай, на выходные слетаем и проверим.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf