в курсе...первый и последний вылет на варбирдзе в бог знает каком-то затёртом году: взлетел на мессере, набрал высоты,перелетел ЛФ...никого...вдруг тр-р-р-р...прилетевший бог весть откуда мустанг и конец моей синей карьере на следующие три года
Слушай, у тебя ж были треки на мустанге. Или освежи, где лежат. или выложи, пусть человек посмотрит.
Тем более, что тема о треках, собственно, а из он-лайна вообще ничего нет...другим тоже будет полезно![]()
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 18.02.2009 в 15:49.
http://history-afr.fatal.ru/
К сожалению нетуБыли красивые бои на варберде. Натуральные свалки, самолей 10 в одном клубке, и фоки там и мессера, а со стороны красных чисто мустанги. Интуристы любят на нем летать. Но как назло не записывал.
Вобщем хороший самоль мустанг, только стрелять на нем научится и все. Мастера чисто пкашат на нем, шкурка целая а пилот тю-тю![]()
To Grumbler,шаг винта,постоянный тримм и кол-во топлива- должно быть в голове всегда.Например,если, глянув через левое плечо, видишь,что у тебя меньше 50 галонов топлива,можешь и в маневренный бой вступать и с дорой,но только если меньше 50.Буст...примерно(в зависимости от карты) с 3200 до 5500 забудь про него,мощи в этом промежутке он не добавляет,только перегревает двигло.Бусту- да, для 0-3200,5600-7500,всё,что вне этих промежутков-тяга 100.Как уити от доры...оч. плавное пикирование примерно 5 м/с, держа скорость 740-750,рад. закрыт,шаг 80,крафт оттримирован,затем где-то на 2500 метрах высоты, переводишь в гор. полёт,оставляешь шаг 80,Е будет держаться долго,когда скорость около 650,шаг 100 ,не забывая триммировать при изменении скорости,дора останется позадиПоищю трэк,раньше летал много на WC.найду- выложу.
![]()
Крайний раз редактировалось Bravo; 18.02.2009 в 17:41.