На каких высотах летал?)) Если на вини то подозреваю что до 3000м?
На каких высотах летал?)) Если на вини то подозреваю что до 3000м?
Я на нём летаю. И на Винни в том числе. Главное, летать высоко и быстро и уметь стрелять из браунингов. В кучу не лезть. Лучшее занятие на Мустанге - это отлавливать одиночных высоко летящих фок. Или дежурить над кучей, и высматривать тех, кто выбравшись из кучи, собирается домой.
Что бы научиться летать на Мустанге, надо долго-долго учиться. Сначала вообще ничего не будет получаться, а потом постепенно придёт понимание того, как нужно летать на этом самолёте и появятся навыки стрельбы из браунингов на дальние дистанции.
Обычно 4-5 тыс м. до 6. При схождении с мессом или фокой - попытка боевого разворота, в результате оказывался ниже противника. Бой принимал только на одной высоте или с превышения. Несколько успешных вылетов - с превышения, в догонку одинокому, как правило, климбящемуся, синяку - залп в спину. Маневренный бой - не получается. Пробовал на 5-6 тыс метрах - обычно с фокой - на 3 - 4 развороте бывал сбит. Уйти пикированием - не удается. Догоняют. Да и медленный он какой - то...
А и что бы если и до 3000 м? Вон на МиГ-3 с АМ38 - спокойненько в горизонте отрываюсь, если после захода не попал. А на этом - догоняют и убивают, хотя должен бы оторваться. Если на этих картах (где есть мустанг 44 года) нужно летать у земли - выбираю спит (лучшая машина для меня в игре, особенно 4х пушечный, но на нем лучше повыше летать)
С наилучшими пожеланиями,
Валерий
Летать высоко, быстро, стрелять длинными очередями на сопровождение...
На винни чревато летать на нём низко - всегда найдётся какя-нить дежурящая вверху фока - и привет америке (хотя иногда даже достаточно эффективно повулчить там же получается)...
Хотя и там вполне можно как райдер сказал покуражиться, лишь бы связь была хорошая...потому что при плохой связи убить с одного захода будет сложно, а подранков внизу с большой охотой спитоводы подбирают
http://history-afr.fatal.ru/
с 2003 года - достаточный срок для учёбы? Правда не на этом аппарате. Вернее, не только на этом. Из литературы мы знаем, что применение мустангов было на западной фронте успешным. В игре это какая то раненая птица, чуть что - срыв. А если плавно и мягко - убивают. И 6ть дудок, особенно для фоки - как горох... Так, что даже на темпесте и лайтнинге - лучше.
С наилучшими пожеланиями,
Валерий
тут , кстити, тема про треки...запиши типичный трек(не очень длинный), тебе подскажут, где явные ошибки
Что касаемо "с 2003-го года"...думаю, если б ты всё это время уделял внимание полётам на мусе(ну или хотя бы на других ПУЛЕМЁТНЫХ крафтах)...твои 6-ь дудок изливали бы разящий свинец, а не "горох" , даже по фокам
http://history-afr.fatal.ru/
Летайте на варклаудс, а то на винни это вам не "западный фронт". Где в симе он применяется так как в реальности? Т.е. при сопровождении кучи бомберов большой толпой на больших высотах. Вот если б и так не получалось - тогда да, можно думать - а УНВП ли?
А на больших высотах ему из фок только дора соперник (правда, дора его делает, против доры надо стерионого коня).
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Вот это новость.
На 3500 и на 7000 тысячах он по скорости уходит почти от любового самолёта в игре. Летать надо высоко, чтоб если прижали, можно было спикировать до 3500 тысяч и спокойно уйти в горизонте.
Да, топливо больше 25% брать не стоит.
Вообще, главное умение, необходимое для успешных полётов на Мустанге - умение стрелять из пулемётов.
Сегодня удалось полетать на винни, на карте на которой были Болты и Мустанги. Вспомнив про эту тему, решил записать трек. Правда, я летал на Болте (давно не садился на этот аппарат, очень захотелось попробовать), но тактика полётов на нём почтC
Крайний раз редактировалось ERider; 17.02.2009 в 00:02.
Райдер сейчас тебе навопят про две лишних дудки у болта и боле высокую стойкость к перегрузкам
"Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (С) Альберт Энштейн
http://buckbuckz.mybrute.com
Я предлагаю не отвлекаться. Мы про мустанг. Про болт - в соседнюю ветку. Несмотря на похожую тактику - это разные машины. Мустанг, думаю, должен быть маневренее...
Добавлено через 20 минут
Вы, наверное, знаете какой ни будь секрет, что бы он уходил от "почти" любого "синего" одногодка. Не поделитесь? А то я - "газ в пол" и через пару-тройку (ну ладно, через 4-5) минут - меня "убивают"...
Добавлено через 5 минут
А вот P40 - очень даже ничего. Если есть запас скорости, можно, подобравшись поближе, "повисеть" на хвосте и замочить синячка. Даже из пулемётов. Да и на проходе, особенно если пропустить через все стволы (через плоскость крыльев) - очень даже ничего. И тоже, вроде бы, пулемёты.
Опять же, все это время, с 2003 года, не потрачено на ежедневные упражнения. Были перерывы. В среднем - один день в неделю... Причем иногда с перерывами в несколько месяцев. Экспертом себя не считаю, но иногда, бывает, что и выигрываю. Но только не на мустанге...
Крайний раз редактировалось Grumbler; 17.02.2009 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение
С наилучшими пожеланиями,
Валерий
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Ба, знакомые всё лица!
Я, чё та не пойму. Я просил поделится опытом, выложить треки, а меня тут втягивают в спор глухого со слепым...
От любого, кто садится на хвост на винни и др. серверах, где я пытался летать на мустанге (в основном модели 44 года, на более ранних даже не пытался) - я не могу уйти... Хрен его знает, какой это конкретно bf или FW. Не разбираю я их когда они в меня сзади стреляют, а я пытаюсь вывернуться...
С наилучшими пожеланиями,
Валерий
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Поправил
Да, это есть. Сейчас летаю редко - видимо, теряю навыки. Да и боевая загрузка "увеличенный боезапас" несколько расслабляет....
Ага, тогда бы последней фоке повезло меньше А то на самом интересном месте патроны кончились...
Добавлено через 4 минуты
От К4 на 3500 точно уходит. И ниже тоже.
Не согласен по большинству пунктов. Не такой уж Мустанг и тяжёлый (если, конечно, топлива под завязку не лить). На вертикали очень даже ничего. Скорость при манёврах сливает, это да. Но виражить на нём и не требуется - так, довернуть иногда.
Крайний раз редактировалось ERider; 18.02.2009 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение
Grumbler,не забыл шаг 50,80 и 100 забить на джой? и за скоростью следи,чтоб знать какой когда включить и про ОЧЕНЬ плавное пикирование не забудь-уйдешь от любого.Другой оч.важный момент, пожалуй важнее, чем для любого другого крафта в этом симе- триммирование, эта птица должна быть по возможности отриммирована на любой стадии полета,без этого ты из неё не выжмешь макс.характеристик.
Крайний раз редактировалось Bravo; 18.02.2009 в 03:45.
Слуший, дарагой... ты, главное, не валнуйся, да?
тут дело такое, что действительно на мустангах мало летают ибо его редко где ставят. На том же винни мне всего одна карта попалась за два вечера - и хотел бы записать чего, но не начем было
Потому и просят - если есть трек с твоим участием как водителя мустанга - выложи, тебе хоть на явные ошибки укажут.
Или будешь опять летать и подвернётся карта с мустангом - запиши...
На винни фоки на хвост не садятся и не преследуют, это чревато...а если она на эти шесть на пару секунд зашла, то скорее всего спикировав с большой высоты на бешеной скорости(однозначно больше 600), то есть тут ты точно в горизонте не убежишь ...
да и мессер навряд ли будет долго преследовать, так что если есть хоть какой запас высоты - пикируй в сторону своей базы - свои помогут...если высота большая - ещё легче...мустанг пикировать может быстрее фоки и месса...главное потом очень плавно выводить, чтоб крылышки не отвалились
А выворачиваться на мустанге ещё хуже, чем просто тупо пытаться убежать, кстати...мустанг большой - очень удобно по ему струлять, когда он в вираже
http://history-afr.fatal.ru/
Нормально мустанг крутится, не надо напраслину тут наводить
С фоками крутится можно на любых высотах. С мессерами выше 4000 крутится только в путь. Для мустанга есть только один страшный зверь, это дора и возможно таха.
Опа!
А это зачем? В смысле шаг (винта?)?
Добавлено через 8 минут
Трек я посмотрел. Ну так я ж не об этом. Тут и не война вообще - убийство. Так и я могу (не всегда так результативно, но тем не менее и еще стрелять я начинаю позже). Предпочитаю Темпест или Лайтнинг. Мне интересно когда сходишься с противником на одной высоте или он на тебя с превышения валится (но с небольшого) иначе переворотом вниз к своим зенам...
В треке, заметил, Вы не оглядываетесь назад. Ну почти - не оглядываетесь. А вот мне так не везёт, почему-то...
Крайний раз редактировалось Grumbler; 18.02.2009 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
С наилучшими пожеланиями,
Валерий
в курсе...первый и последний вылет на варбирдзе в бог знает каком-то затёртом году: взлетел на мессере, набрал высоты,перелетел ЛФ...никого...вдруг тр-р-р-р...прилетевший бог весть откуда мустанг и конец моей синей карьере на следующие три года
Слушай, у тебя ж были треки на мустанге. Или освежи, где лежат. или выложи, пусть человек посмотрит.
Тем более, что тема о треках, собственно, а из он-лайна вообще ничего нет...другим тоже будет полезно
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 18.02.2009 в 15:49.
http://history-afr.fatal.ru/
К сожалению нету Были красивые бои на варберде. Натуральные свалки, самолей 10 в одном клубке, и фоки там и мессера, а со стороны красных чисто мустанги. Интуристы любят на нем летать. Но как назло не записывал.
Вобщем хороший самоль мустанг, только стрелять на нем научится и все. Мастера чисто пкашат на нем, шкурка целая а пилот тю-тю