- А не надо много понимать им. Специалист по связям с общственностью выдаёт, что F-22 в бесфорсажном режиме может работать на высотах чуть выше 15 км. Те, кто понимают, знают, что имеется в виду практический потолок. Только на нём самолёт может работать постоянно (без учёта выработки топлива, так как фактически он будет расти). Этот потолок ещё иначе называют "рабочий потолок самолёта".
- Слишком утрированно и слишком упрощённо.Да они профессионалы. Оба причем. Но к сожалению оба они профессионалы в одной области - во лжи. Работа у них такая.
- Зачем чушь пороть? Для красного словца, типа? Никакой самолёт не может работать на динамическом питолке.Абсолютно любой самолет может работать (т.е. "can operate") на своем динамическом потолке. Недолго правда - но может.
Ни один самолёт с данным конкретным весом не сможет достичь статического потолка снизу на максимале.
Ни один самолёт не может работать на статическом потолке - т.е. выполнять хотя бы развороты без потери высоты.
- По данным вовчека - на 12 км (на этой стр. внизу):Всё остальное - досужие домыслы и вымыслы. Я ещё раз спрашиваю - на какой высоте достигается 1.72 маха без форсажа?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=40368&page=61
- В соответствии с ТТХ данного самолёта для данного полётного веса.На заданной в ТТЗ ВВС или на наиболее выгодной для самолета?