To Grumbler,шаг винта,постоянный тримм и кол-во топлива- должно быть в голове всегда.Например,если, глянув через левое плечо, видишь,что у тебя меньше 50 галонов топлива,можешь и в маневренный бой вступать и с дорой,но только если меньше 50.Буст...примерно(в зависимости от карты) с 3200 до 5500 забудь про него,мощи в этом промежутке он не добавляет,только перегревает двигло.Бусту- да, для 0-3200,5600-7500,всё,что вне этих промежутков-тяга 100.Как уити от доры...оч. плавное пикирование примерно 5 м/с, держа скорость 740-750,рад. закрыт,шаг 80,крафт оттримирован,затем где-то на 2500 метрах высоты, переводишь в гор. полёт,оставляешь шаг 80,Е будет держаться долго,когда скорость около 650,шаг 100 ,не забывая триммировать при изменении скорости,дора останется позадиПоищю трэк,раньше летал много на WC.найду- выложу.