Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
Т.е. как это пробовал - держал РУС отклоненным все время вправо когда в правом вираже, всегда на тот же угол? Попробуй еще раз
Конечно не будет стоять в вираже если РУС просто бросить - вираж означает что самолет меняет ориентацию в пространстве - значит руль высоты должен быть отклонен, а вот как раз элероны - нет. Т.е. по крену никаких моментов. Если РВ оттриммировать, отрегулировать обороты двигателя и убрать скольжение (тож триммерами или педальями) - то будет стоять в вираже в горизонте как вкопанный. Но за счет того что РВ отклонены больше чем нужно для полета по прямой в горизонте, да и тяги добавлено. А элероны - нет.

Вообще есть разница между теоретически идеальным управлением по крену/курсу/тангажу, и есть реальные конструкции элеронов, рв и тд, и реальные несущие поверхности/ пропорции между ними. В реале всегда есть перекрестные связи - при отклонении РН может возникать паразитный крен и тд. Из-за потока от пропеллера, один из РВ может давать подъемной силы больше чем другой - вот тебе еще один паразитный крен. Но сути это не меняет.

Т.е. если не растекаться мыслью, то раз отклонив РУС и установив нужный угол крена/тангажа, РУС в нейтраль чтобы крен/тангаж не продолжал расти.

Или по другому - угол отклонения РУСа задает скорость крена/тангажа, а никак не абсолютное значение этих углов.
попробую с радостью, токо денежку бы
сколько мне помниться методика выполнения(на моем основном типе точно) виража включала в себя элероны + РВ(ну и РН, но ет реже ибо на УЛ он как таковой нужен в основном на рулении и режимах В-П)
на других самолетах скоко мне помниться отклонение РН нужно парировать отклонением элеронов, разве не так?
и как же по крену никаких моментов, если самолет летит 1) с наклоном 2) по окружности, т.е. скорости набег потока на концах крыла уже явно не равны, а как известно Хс и Ус зависят от скорости и угла атаки нелинейно. налицо разница в подъемных силах по крыльям. разве я неправ в своих рассуждениях(другой вопрос, что для больших самолетов ето не играет никакой роли. они там скоко мне помниться разворачиваються ваще одним РН без елеронов)
да и как вкопанный он будет стоять токо в мифической МСА
про "паразитные крены" ето не интересует никого в данном контексте.
как таковые елероны и вправду задают "приращение" углов. но если я праивльно все понимаю крен вызывает различные аеродинамические силы, котор самолет и дестабилизируют по тому же крену
ЗЫ: в моем обсуждении немного дело сдвинулось с мертвой точки.... появились вопросы по силе инерции, что то несходиться там с учебниками. будем разбираться