???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Ручной шаг для фоки очень даже полезен в игре....только на нём и можно добиться выдающихся параметров в климбе.
    Насчёт того кто и как лезет вверх...может лучше треками померяться....чтоб подкрепить свою позицию....?
    А то знаете ли климб со скорости 500км\час и климб со скорости 300км\час очень отличаются.....
    не правда ли......?
    Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..

    Летим в горизонте устойчивая скорость горизонтального полета в течении 5 минут =540 км/ч, включаем секундомер, плавно начинаем тянуть ручку на себя,скорость падает от 540 до 250, за это время лавка с 1000 м выпрыгивает на 3000 м, останавливаем секундомер , 60 секунд.
    включайте теперь калькулятор, и не надо глазки удивленные делать. :-)

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..
    "...читай вывески - будешь грамотным...." (с)Сокол.А.А
    я же написал "со скорости 500км\час" а не "на скрости 500км\час"....
    разницу улавливаете...?

  3. #3
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А вообще все данные по фоке были расчетные, которые отличались в реальном бою, даже по воспоминанием наших, английских и немецких летчиков, вертикальная скорость у фоке была отменная, она всегда могла уйти свечкой вверх, оставить позади противника, и даже появления на фронте лавочки фн, которая до конца войны так до идеального и не была доведена: перегрев мотора, низкое качество свечей,отсутствие автомата управления винтомоторной группой,вследствии чего приходилось открывать створки радиатора ,что съедало скорость,между тем фока обладала еще более совершенной устройством- центральным постом управления двигателем ( :0....компьютер, :-)) Этот пост подбирал все необходимые параметры в зависимости от положения сектора газа- которым только и должен был работать летчик. А нашему пилоту лавочкина, необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим... мало того, еще и с открытым фонарем летали, чтоб не задохнуться от удушающей жары и дыма, и чтоб успеть выпрыгнуть, если подобьют, автомата сброса фонаря не было.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    "...читай вывески - будешь грамотным...." (с)Сокол.А.А
    я же написал "со скорости 500км\час" а не "на скрости 500км\час"....
    разницу улавливаете...?
    А че это с 500 км в час, нет уж, давай те как с 560 начнем, с той скорости с которой она летит, и не надо искусственно уменьшать скорость не надо. :-)
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    А вообще все данные по фоке были расчетные, которые отличались в реальном бою, даже по воспоминанием наших, английских и немецких летчиков, вертикальная скорость у фоке была отменная, она всегда могла уйти свечкой вверх, оставить позади противника,
    Конечно могла, имея преимущество по высоте, свалилась и ушла резко вверх - тактика, мать её, рулит. Конечно, спит летящий по прямой со скоростью 400 км/ч не вытянет вертикаль за фокой, разогнавшейся до 700 км/ч

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    и даже появления на фронте лавочки фн, которая до конца войны так до идеального и не была доведена: перегрев мотора, низкое качество свечей,отсутствие автомата управления винтомоторной группой,вследствии чего приходилось открывать створки радиатора ,что съедало скорость,
    конечно съедало. Можно так же сказать, что по мнению советских конструкторов вентилятор охлаждения фоки не выполнял полностью своих функций - ведь он как бы заменял собой створки охлаждения двигателя. Так вот, летом движки перегревались, зимой переохлаждались. А ещё у фок иногда и движки горели сами

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    между тем фока обладала еще более совершенной устройством- центральным постом управления двигателем ( :0....компьютер, :-)) Этот пост подбирал все необходимые параметры в зависимости от положения сектора газа- которым только и должен был работать летчик.
    Компьютер у фоки уже!!! абалдеть (с)
    А советские лютчики считали, что это - баловство и ручным управлением шагом можно было догнать фоку, переходящую в пикирование

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    А нашему пилоту лавочкина, необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим... мало того, еще и с открытым фонарем летали, чтоб не задохнуться от удушающей жары и дыма, и чтоб успеть выпрыгнуть, если подобьют, автомата сброса фонаря не было.
    ЛОЛ!!! документ в студию по переключению 11 рычжков и тумблеров!!! И с какого режима будет переход на максимальный?? из стояночного что ли??
    Вань, извини, но ты жертва гебельсовской пропаганды.
    Бест регардс так сказать, живи в своём мире

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Компьютер у фоки уже!!! абалдеть (с)
    А советские лютчики считали, что это - баловство и ручным управлением шагом можно было догнать фоку, переходящую в пикирование
    Кстати это "баловство" весило ЕМНИП 350-400кг....."плата за удовольствие..." так сказать.......

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    А нашему пилоту лавочкина, необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим...
    Жесть
    РЛЭ Лавки есть в сети. Найди там про 11 переключений
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  7. #7
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Жесть
    РЛЭ Лавки есть в сети. Найди там про 11 переключений
    А я не собираюсь их искать ,мне достаточно что пишут об этом в мемуарах, а вы сами что на Ла летали?

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    А я не собираюсь их искать ,мне достаточно что пишут об этом в мемуарах, а вы сами что на Ла летали?
    А вы почитайте, узнаете для себя много нового!

  9. #9
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    А я не собираюсь их искать ,мне достаточно что пишут об этом в мемуарах, а вы сами что на Ла летали?
    Вань, живите в своей, придуманной вселенной, зачем её на форум то выплёскивать
    Не надо рассказывать людям о преимуществах одного самолёта над другим, не имея даже приблизительного представления о технической стороне дела.

    Хорошо, приведите пожалуйста пример из воспоминаний ветеранов о том, что им "необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим... "


    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  10. #10
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Вань, живите в своей, придуманной вселенной, зачем её на форум то выплёскивать
    Не надо рассказывать людям о преимуществах одного самолёта над другим, не имея даже приблизительного представления о технической стороне дела.

    Хорошо, приведите пожалуйста пример из воспоминаний ветеранов о том, что им "необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим... "


    С уважением, Sparr
    Твердость - не тупость!(кремень)
    Пожалуйста, и не надо думать что тут занимаються словоблудством.

    Так на скорую руку что под рукой, все для Вас:
    1.Качай документальные хроники, "Красные Звезды"( на форуме есть ссылка) истребитель Ла,"Небесный охотник" фильм 10.
    49 секунда фильма. Там сказано о 8 последовательных движений, в отличии от немецких , всего -1, продвинуть ручку газа вперед.
    2.Марк Солонин,"На мирно спящих аэродромах" стр 178.
    там сказано на сколько медленно переходила лавочка с крейсерского режима до максимального, 150 секунд. Что не является хорошим показателем в динамике.
    Еще есть где-то воспоминания ветеранов на аудио, толки хроника"Тайны забытых побед" но нет времени все это перелопачивать, если надо то поищите сами.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А вот у некоторых самолетов можно бы и "отлить" до приведения их в норму..
    наконец то, 2 человек в ветке понял суть ее.
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение

  11. #11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Т
    1.Качай документальные хроники, "Красные Звезды"( на форуме есть ссылка) истребитель Ла,"Небесный охотник" фильм 10.
    49 секунда фильма. Там сказано о 8 последовательных движений, в отличии от немецких , всего -1, продвинуть ручку газа вперед.
    2.Марк Солонин,"На мирно спящих аэродромах" стр 178.
    Кино само по себе - не является однозначным документом...документами в нём являются только кадры...а текстовка может быть любой...
    Не помню где..но уже тема насчёт "11 рычагов и 3 ручек" обсуждалась....
    вывод был, данное утверждение - БРЕД....
    Кстати ...выше я уже писал что плата за удобство полного автомата на фоке была весьма весома...и в прямом и в переносном смысле....как ни как почти 400кг "чистага золата"....
    Прикинь что если бы фрицы озадачили бы своих пилотов нажиманием пресловутых "11 рычагов" а в замен скинули бы фоке килограмм 250-300 веса.....остались бы те довольны....?

  12. #12
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Кино само по себе - не является однозначным документом...документами в нём являются только кадры...а текстовка может быть любой...
    Не помню где..но уже тема насчёт "11 рычагов и 3 ручек" обсуждалась....
    вывод был, данное утверждение - БРЕД....
    Доказательства в студию. Помогите нам понят свою ошибку, а так словами бросаться что где то когда кто то , это, и вообще все это......

  13. #13

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Так на скорую руку что под рукой, все для Вас:
    1.Качай документальные хроники, "Красные Звезды"( на форуме есть ссылка) истребитель Ла,"Небесный охотник" фильм 10.
    49 секунда фильма. Там сказано о 8 последовательных движений, в отличии от немецких , всего -1, продвинуть ручку газа вперед.
    Да бред это, про "рычажки". Для использования форсажа нужно было двинуть до упора газ и "шаг". Всё. Одно движение правой рукой.

    А "рычажки" - радиатор и т.д., ну таки да, нужно было следить за температурой головок и масла, и соот-но регулировать радиатор. Но никакой связи с форсажем это не имеет.

    А вот как раз на фоках А8 (с системой впрыска бензина в воздухозаборник) нужно было открыть два крана для перевода на черезвычайный режим, кроме движения газа до упора.

    Минус (на лавке в частности) был в переключении нагнетателя. Нельзя было его юзать каждые пять секунд, как иногда в Иле бывает. Перегревались фрикционы. По РЛЭ положено не чаще раза в две минуты.

  14. #14

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Для Vanka-Vstanka
    Ты забыл написать, что форсаж разрешали включать на лавке до 2000 метров
    по теме:
    Согласно книги ""фокке-вульф" FW-190 многоцелевой истребитель Люфтваффе (авторы Александр Медведь, Дмитрий Хазанов) для А-5 указана усредненная максимальная скорость 610 км.час. Для какой конкретно модификации не понятно, при весе взлетном 4305кг. Для А-6 при взлетном 3904 указана максималка 640, а для А8 при взлетном 4278 уже 652 и это при одном и том же двигателе... Вобщем сказочников хватает.
    Для А-3 фоки с тем же мотором скорость максимальная уже 629, крейсерская около 570... А-4 вообще нет в таблице. Так что А-3 рулит, согласно Хазанову...
    Крайний раз редактировалось Николай; 19.02.2009 в 19:42.

  15. #15

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ты забыл написать, что форсаж разрешали включать на лавке до 2000 метров
    Так после 2000 просто нагнетатель не мог обеспечить наддув форсажа. Аналогичть на FW-190A5 до 2,3.

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    2.Марк Солонин,"На мирно спящих аэродромах" стр 178.
    там сказано на сколько медленно переходила лавочка с крейсерского режима до максимального, 150 секунд. Что не является хорошим показателем в динамике.[/
    Нашел источник У Солонина и не такое написано, у него даже своя сосбтвенная физика есть - почитай хотя бы его теорию о том почему самолеты летают Я-то дурень думал что по закону Бернулли, ан нет - солонинские летают по-другому

    - В высоту поднимает не мотор, а подъемная сила, - сказал известный своей ученостью кладовщик Гладышев.
    За образованность Гладышева все уважали, однако в этих его словах усомнились.
    - Так что же получется - мотор не нужен?
    - Конечно нужен! А вдруг подъенмная сила откажет?


    Короче - не верь Солонину. Если в его книге есть цифра - она может быть неверной, неточной, искаженной,в конце концов просто придуманной.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Баланс? Бага? =)
    иваныч,а ты поставь рядом с этой багой кривую по лавочкиным - и станет очень хорошо видно, что было бы с фоками на средних высотах, если бы не эта "бага"
    Крайний раз редактировалось А-спид; 20.02.2009 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..
    Летим в горизонте устойчивая скорость горизонтального полета в течении 5 минут =540 км/ч, включаем секундомер, плавно начинаем тянуть ручку на себя,скорость падает от 540 до 250, за это время лавка с 1000 м выпрыгивает на 3000 м, останавливаем секундомер , 60 секунд.
    включайте теперь калькулятор, и не надо глазки удивленные делать. :-)
    LOL!!! А если перед началом климба ее до 700 разогнать, она что не должна ЕЩЕ быстрее климбиться???

    Данные по контрольному климбу делаются в устоявшихся режимах (для Ла-5ФН это 270 км/ч для эффективного климба) , а не как с режима максимальной сторости, где за счет инерции, вы получите феноменальные результаты.
    А что тогда скажете по 200 м/с климба на фоке - как то тут разбирали такой вариант, когда с 800 км/ч после пикирования с горизонта выводили на свечку.

    Давайте еще раз попробуем остановить войны ЛавкаvsФока и перейдем к попытке выяснить источник данных для Фоки в игре.
    Пока имеем:
    1. Рехлинские испытания специально подготовленного самолета (стандарный самолет могут отполировать, но шпаклевать не будут - рабочие лючки нужны для работы) Опять же нет данных по техзаданию испытаний, то есть не понятно, ЧТО именно испытывали на данном самолете, может винт какой, измененная редукция ВМГ, или еще что.
    То есть за основу взяты данные ТОЛЬКО ОДНОГО самолета.
    2. Данные по пикированию вообще не понятно откуда взяты, так как А5 в игре с огромным перевесом проходит данные того же специально-подготовленного самолета.
    Других данных предоставлено не было. Только holy war.

  18. #18

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение

    Давайте еще раз попробуем остановить войны ЛавкаvsФока и перейдем к попытке выяснить источник данных для Фоки в игре.
    Пока имеем:
    1. Рехлинские испытания специально подготовленного самолета (стандарный самолет могут отполировать, но шпаклевать не будут - рабочие лючки нужны для работы) Опять же нет данных по техзаданию испытаний, то есть не понятно, ЧТО именно испытывали на данном самолете, может винт какой, измененная редукция ВМГ, или еще что.
    То есть за основу взяты данные ТОЛЬКО ОДНОГО самолета.
    2. Данные по пикированию вообще не понятно откуда взяты, так как А5 в игре с огромным перевесом проходит данные того же специально-подготовленного самолета.
    Других данных предоставлено не было. Только holy war.
    Наверно в данном контексте "шпаклевать" лучше переводить как провести герматизацию самолета. У нас это сделали для Ла-5ФН "эталона 1944 г." А вот как было при ремонте в полевых условиях даже и представить сложно...
    Так что фока - самая обычная, на которой проведены все необходимые мероприятия (герметизация и полировка поверхности).
    К сожалению более полных данных по фокам А3 - А6 в сети нет. Встречаются только отдельные страницы из "мануала", а сам мануал - только за деньги...

    p.s. желающие могут заказать себе CD с мануалами - http://www.tailwheel.nl/f/fockewulffw190/index.html
    Крайний раз редактировалось NightFox; 19.02.2009 в 11:24.

  19. #19

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Наверно в данном контексте "шпаклевать" лучше переводить как провести герматизацию самолета. У нас это сделали для Ла-5ФН "эталона 1944 г."
    ....
    К сожалению более полных данных по фокам А3 - А6 в сети нет. Встречаются только отдельные страницы из "мануала", а сам мануал - только за деньги...
    В контексте так и получается, что щели лючков были зашпаклеваны (можно и применить термин "герметизация") и поверхности отполированы. Что есть не подготовка стандартного самолета к вылету. Цель испытаний не ясна.
    Пока все сходит - "...а вот Лавка". По той же Лавке не эталон 43-го года взят же за основу?
    Данные в сети есть по той-же А5, то или измененным винтом, http://www.wwiiaircraftperformance.o...-datasheet.jpg,
    или с увеличенным наддувом (Youss давав в этой ветке). Данных контрольных испытаний СЕРИЙНОЙ Фоки (аналогичным нашим) нет, хотя я не сомневаюсь что они проводились.
    РЛЭ есть в открытом доступе - скан с оригинала.

  20. #20

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    В контексте так и получается, что щели лючков были зашпаклеваны (можно и применить термин "герметизация") и поверхности отполированы. Что есть не подготовка стандартного самолета к вылету. Цель испытаний не ясна.
    Пока все сходит - "...а вот Лавка". По той же Лавке не эталон 43-го года взят же за основу?
    Данные в сети есть по той-же А5, то или измененным винтом, http://www.wwiiaircraftperformance.o...-datasheet.jpg,
    или с увеличенным наддувом (Youss давав в этой ветке). Данных контрольных испытаний СЕРИЙНОЙ Фоки (аналогичным нашим) нет, хотя я не сомневаюсь что они проводились.
    РЛЭ есть в открытом доступе - скан с оригинала.
    Ну гдето же там, на www.wwiiaircraftperformance.org была такая страница из мануала... М.Б. эти скорости и взяты за эталон.

    ....
    По Ла-5 больше похоже, что за основу взяты данные "эталона 1944 г." - http://www.army.lv/?s=508&id=264&v=2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190-a5manual-pg11.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	91245  
    Крайний раз редактировалось NightFox; 19.02.2009 в 11:59.

  21. #21

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    По Ла-5 больше похоже, что за основу взяты данные "эталона 1944 г." - http://www.army.lv/?s=508&id=264&v=2
    Не получается
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1234892734
    Данные эталона 44-го года указаны. Не получается.
    Вернемся к FW-190A5??
    По пикированию какие есть аргументы?

  22. #22

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вернемся к FW-190A5??
    По пикированию какие есть аргументы?
    Что-то не найду интересующих цифр... Где??

  23. #23

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Наверно в данном контексте "шпаклевать" лучше переводить как провести герматизацию самолета. У нас это сделали для Ла-5ФН "эталона 1944 г." А вот как было при ремонте в полевых условиях даже и представить сложно...
    Так что фока - самая обычная, на которой проведены все необходимые мероприятия (герметизация и полировка поверхности).
    К сожалению более полных данных по фокам А3 - А6 в сети нет. Встречаются только отдельные страницы из "мануала", а сам мануал - только за деньги...

    p.s. желающие могут заказать себе CD с мануалами - http://www.tailwheel.nl/f/fockewulffw190/index.html
    А сама книжка 13.5.метров качается бесплатно в формате pdf.
    Без всяких денюжек.

  24. #24

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А сама книжка 13.5.метров качается бесплатно в формате pdf.
    Без всяких денюжек.
    Так это по А8. А вот по более интересным моделям (в плане БзБ) А2-А6 - увы...

  25. #25
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..

    Летим в горизонте устойчивая скорость горизонтального полета в течении 5 минут =540 км/ч, включаем секундомер, плавно начинаем тянуть ручку на себя,скорость падает от 540 до 250, за это время лавка с 1000 м выпрыгивает на 3000 м, останавливаем секундомер , 60 секунд.
    включайте теперь калькулятор, и не надо глазки удивленные делать. :-)
    Методику замера климба подсказать? ЛДетишь ты на 1000 метров, скорость делаешь 260. Засекаешь время и на скорости 260 лезешь верх. Дошел до 3000 - выключаешь секундомер.

    А по твоей методике - так могу смело заявить что А5 в игре за 8 секунд 1000 метров набирает! Идем на высоте 1000 на скорости 550, крутнули бовой разворот - и вуаля, мы за 8 секунд на высоте 2200! Вот это задраны характеристики!

    P.S. G2, например, от нуля до 5000 метров залезает чуть больше чем за 3 минуты, видел 3.10 Говорят что кто-то умудрился выжать менее 3-х минут, но сам не видел, врать не буду И заметьте - перегрев у Г2 с полностью закрытым радиатором появляется только на высоте порядка 4000 метров! - при том что в реале на максималке с открытым радиатором перегревался за минуту. Чудеса но ладно, про Г2 тут не будем - это отдельная интересна тема
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •