А вообще все данные по фоке были расчетные, которые отличались в реальном бою, даже по воспоминанием наших, английских и немецких летчиков, вертикальная скорость у фоке была отменная, она всегда могла уйти свечкой вверх, оставить позади противника, и даже появления на фронте лавочки фн, которая до конца войны так до идеального и не была доведена: перегрев мотора, низкое качество свечей,отсутствие автомата управления винтомоторной группой,вследствии чего приходилось открывать створки радиатора ,что съедало скорость,между тем фока обладала еще более совершенной устройством- центральным постом управления двигателем ( :0....компьютер, :-)) Этот пост подбирал все необходимые параметры в зависимости от положения сектора газа- которым только и должен был работать летчик. А нашему пилоту лавочкина, необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим... мало того, еще и с открытым фонарем летали, чтоб не задохнуться от удушающей жары и дыма, и чтоб успеть выпрыгнуть, если подобьют, автомата сброса фонаря не было.
Добавлено через 8 минут
А че это с 500 км в час, нет уж, давай те как с 560 начнем, с той скорости с которой она летит, и не надо искусственно уменьшать скорость не надо. :-)