LOL!!! А если перед началом климба ее до 700 разогнать, она что не должна ЕЩЕ быстрее климбиться???
Данные по контрольному климбу делаются в устоявшихся режимах (для Ла-5ФН это 270 км/ч для эффективного климба) , а не как с режима максимальной сторости, где за счет инерции, вы получите феноменальные результаты.
А что тогда скажете по 200 м/с климба на фоке - как то тут разбирали такой вариант, когда с 800 км/ч после пикирования с горизонта выводили на свечку.
Давайте еще раз попробуем остановить войны ЛавкаvsФока и перейдем к попытке выяснить источник данных для Фоки в игре.
Пока имеем:
1. Рехлинские испытания специально подготовленного самолета (стандарный самолет могут отполировать, но шпаклевать не будут - рабочие лючки нужны для работы) Опять же нет данных по техзаданию испытаний, то есть не понятно, ЧТО именно испытывали на данном самолете, может винт какой, измененная редукция ВМГ, или еще что.
То есть за основу взяты данные ТОЛЬКО ОДНОГО самолета.
2. Данные по пикированию вообще не понятно откуда взяты, так как А5 в игре с огромным перевесом проходит данные того же специально-подготовленного самолета.
Других данных предоставлено не было. Только holy war.![]()