-
Инструктор
Ответ: Вопрос по А5 Фоке
Дорогие мои, кто ж спорит то. Ради бога, хоть один всплеск рукой, но нет же его нет, что имеем то имеем, какие источники есть от тех и отталкиваемся.
....п.с.
На Як-52 вся таже самая картина и по сей день, шаг винта юзается и створки открываются вручную .:-) летали, видели сами.
Ваще тема не в тему, конкретно, создайте тему про лавочку, и там пообсуждайте.
Добавлено через 6 минут

Сообщение от
=FPS=Cutlass
.....
Весь полет что-то делаешь, ежеминутная работа. Всё ж механическое, на тягах. В ходе полёта, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки, большие и маленькие. Плюс – масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь – на охлаждение крутишь, снижаешься – крутишь обратно, тепло сохраняешь. Плюс – триммера руля поворота и руля глубины. Плюс – смотришь вокруг во все глаза, а это значит «змейка» и крены, тоже руками-ногами работаешь. А ещё – шаг винта, высотный корректор, сектора газа. Ни единой секунды покоя. А вдруг «образуется» передышка, то рацию пытаешься подстроить…"
Ведь все тут сказано, точно, четко и главное правильно, отличное подтверждение тому что советскому пилоту ранее было ровно так как и ща русскому пилоту, на наших жигулях.....
Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 16:14.
Причина: Добавлено сообщение
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума