???
Математика на уровне МГУ

Показано с 176 по 200 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    .....
    Весь полет что-то делаешь, ежеминутная работа. Всё ж механическое, на тягах. В ходе полёта, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки, большие и маленькие. Плюс – масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь – на охлаждение крутишь, снижаешься – крутишь обратно, тепло сохраняешь. Плюс – триммера руля поворота и руля глубины. Плюс – смотришь вокруг во все глаза, а это значит «змейка» и крены, тоже руками-ногами работаешь. А ещё – шаг винта, высотный корректор, сектора газа. Ни единой секунды покоя. А вдруг «образуется» передышка, то рацию пытаешься подстроить…"

    Ведь все тут сказано, точно, четко и главное правильно, отличное подтверждение тому что советскому пилоту ранее было ровно так как и ща русскому пилоту, на наших жигулях.....
    ЗАШИБИСЬ! Ну и аргумент герр Ванька... Ага посчитал - точно по мемуарам! Действительно 11 действий насчитал - не поспоришь! Включая "крутишь головой"... Я в шоке... А немецкому лётчику значит крутить головой не приходилось? У него там типа радар кругового обзора на пару с ОЛС был? Всё автоматическое - даже датчики дождя и света плюс подушки безопасности...Мерседес!!! - куда там Жигулям...
    Ванька жжот ё


    Правда вот на Мессах выпуск закрылок был ЕМНИП тросовый... крутили в поте лица гордые арийцы колесо... а "недочеловеки на жыгулях" пневматикой пользовались...но это мы не считаем - мелочи
    Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 19.02.2009 в 16:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •