To Grumbler,шаг винта,постоянный тримм и кол-во топлива- должно быть в голове всегда.Например,если, глянув через левое плечо, видишь,что у тебя меньше 50 галонов топлива,можешь и в маневренный бой вступать и с дорой,но только если меньше 50.Буст...примерно(в зависимости от карты) с 3200 до 5500 забудь про него,мощи в этом промежутке он не добавляет,только перегревает двигло.Бусту- да, для 0-3200,5600-7500,всё,что вне этих промежутков-тяга 100.Как уити от доры...оч. плавное пикирование примерно 5 м/с, держа скорость 740-750,рад. закрыт,шаг 80,крафт оттримирован,затем где-то на 2500 метрах высоты, переводишь в гор. полёт,оставляешь шаг 80,Е будет держаться долго,когда скорость около 650,шаг 100 ,не забывая триммировать при изменении скорости,дора останется позадиПоищю трэк,раньше летал много на WC.найду- выложу.



 
			 
			
			 Ответ:  North American P-51D MUSTANG
 Ответ:  North American P-51D MUSTANG
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
 Сообщение от ERider
 Сообщение от ERider
					

 
			
 в ближнем бою умный прицел мустанга нафик не сдался.
 в ближнем бою умный прицел мустанга нафик не сдался.
						 
			
 
			 
			 
				 А если месс будет использовать преимущество в скороподъесности? Прошу пояснений!
 А если месс будет использовать преимущество в скороподъесности? Прошу пояснений!  
			 
						 
						 
			 разве что с хейнкелем
разве что с хейнкелем  
			
