Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что немецкая система учета довольно точная. Что значит "подлежит восстановлению"? Тут может быть и в течение летного дня силами ИАС полка, а может - силами АРЗ за месяцы.
А глядя на проценты - всегда можно сказать насколько тяжелы повреждения и как быстро самолет будет восстановлен.
Или можно ли что-то полезное взять с трупа.
60%, кстати, это уже труп.
Да никая она не точная и ничего не показываюшая, особенно в условиях СССР. Я здесь пример II/JG3 привел, разумного ответа "специалистов" не вижу

http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53251&page=2

Из таблиц я вижу только 3 обьяснения:

1. Самолеты с 10% повреждением выбывали для ремонта из групп или
2. Самолеты с более тяжелыми повреждениями записывали, как более легкие(напр. 40% повреждение записали как 10% ) или
3. Статистика неполная и не хватает кучи самолетов с минимум 40% повреждениями или

кто то сможет разумно обяснить разницу в цифрах