???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 127

Тема: "Мессершмитты" над Кубанью

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: "Мессершмитты" над Кубанью

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так же как и в ВВС.
    Вывод - элементарный. Не было в группе 109троп.
    На каком основании этот смелый вывод? Я надеюсь Вы понимаете, что этой фразой Вы обьявляете немецкие архивные данные недействителными?

  2. #2

    Ответ: "Мессершмитты" над Кубанью

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    На каком основании этот смелый вывод? Я надеюсь Вы понимаете, что этой фразой Вы обьявляете немецкие архивные данные недействителными?
    Игорь, вы же прекрасно все видите сами и участвовали в дискуссиях на ТОСН по поводу этого вопроса. Мне, например, так и не стало понятно зачем составлять бестандлисты, если они не соответствуют реальной картине, в том числе по наличию техники и релевантного распределения потерь. Теперь по поводу недействительности, в ЦАМО есть много документов агитационного содержания, вы считаете они более действительны чем ЖБД? Почему бестандлисты воспринимаются при всем огромном наличии косяков как более полный и заслуживающий доверия документ, чем, скажем те же роллы ГК?
    Du doch nicht!

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: "Мессершмитты" над Кубанью

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Игорь, вы же прекрасно все видите сами и участвовали в дискуссиях на ТОСН по поводу этого вопроса. Мне, например, так и не стало понятно зачем составлять бестандлисты, если они не соответствуют реальной картине, в том числе по наличию техники и релевантного распределения потерь. Теперь по поводу недействительности, в ЦАМО есть много документов агитационного содержания, вы считаете они более действительны чем ЖБД? Почему бестандлисты воспринимаются при всем огромном наличии косяков как более полный и заслуживающий доверия документ, чем, скажем те же роллы ГК?
    ЕМНИП, эти дискуссии нечем не закончились и ответа на вопросы не дали. Более того, я не припомню, что бы эти списки обявили недействительными. У меня есть пару излюбленных приимеров, когда реальные потери были, в списках ГК не видны, а из бештандов они видны: например случай в Армавире в октябре 42-го с KG51, или случай на с LG1 на Крите летом 1942-го.

    Ну хорошо, что мы получим, если бештанды обьявить недействительными: тогда весь баланс прихода/расхода летит в чертям, ведь по этим спискам видно, сколько получили и сколько потеряли, итог сходится. А если не теряли, значит не получали, т.е. не производили, не ремонтировали?

    А теперь конкретно к II/JG3. Группа в Италии была? Была. Тропические 109-е имела? Да. По пути в Россию перевооружалась? ЕМНИП нет. В России перевооружалась. До Г-2 нет, а получала пополнение из других групп, в том числе и тропические. Где тропические остались в потерях ГК?

    Риторический вопрос: почему Прин и другие используют бодро эти списки?

    И последнее: предлагаю вспомнить рускую половицу, сколько переездов приравниваются к одному пожару. II/JG3 между маем 42-го и февралём 43-го 20(!!!) раз меняла дислокацию. Сколько у них было пожаров? И Вы думаете, что у них было время на заполнение всей отчетности?

  4. #4

    Ответ: "Мессершмитты" над Кубанью

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, эти дискуссии нечем не закончились и ответа на вопросы не дали. Более того, я не припомню, что бы эти списки обявили недействительными. У меня есть пару излюбленных приимеров, когда реальные потери были, в списках ГК не видны, а из бештандов они видны: например случай в Армавире в октябре 42-го с KG51, или случай на с LG1 на Крите летом 1942-го.

    Ну хорошо, что мы получим, если бештанды обьявить недействительными: тогда весь баланс прихода/расхода летит в чертям, ведь по этим спискам видно, сколько получили и сколько потеряли, итог сходится. А если не теряли, значит не получали, т.е. не производили, не ремонтировали?

    А теперь конкретно к II/JG3. Группа в Италии была? Была. Тропические 109-е имела? Да. По пути в Россию перевооружалась? ЕМНИП нет. В России перевооружалась. До Г-2 нет, а получала пополнение из других групп, в том числе и тропические. Где тропические остались в потерях ГК?

    Риторический вопрос: почему Прин и другие используют бодро эти списки?

    И последнее: предлагаю вспомнить рускую половицу, сколько переездов приравниваются к одному пожару. II/JG3 между маем 42-го и февралём 43-го 20(!!!) раз меняла дислокацию. Сколько у них было пожаров? И Вы думаете, что у них было время на заполнение всей отчетности?
    Здесь соглашусь. Кстати, вопрос по тропической модификации в II/JG3 снимается. Они действительно были и после мая 1942. Но вот непонятно почему сфотографированный Ме-109Ф-4троп 10117 в JFV предстает без тропического фильтра. Но это не снимает вопросов по бештандлисту группы, в составе которой имелись простые Ф-4 и уж совсем не понятным становится отсутствие в бештандлисте III/JG3, когда как там они были точно.
    Естественно бештандлисты никто не объявлял недействительными, так как это официальный документ. Но много моментов, которые заставляют сомневаться в их адекватности.

    Что за случай с KG51 в Армавире не напомните?
    Du doch nicht!

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: "Мессершмитты" над Кубанью

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Здесь соглашусь. Кстати, вопрос по тропической модификации в II/JG3 снимается. Они действительно были и после мая 1942. Но вот непонятно почему сфотографированный Ме-109Ф-4троп 10117 в JFV предстает без тропического фильтра.
    Я могу ошибаться, но они могли демонтироваться? Все таки они ели скорость
    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Но это не снимает вопросов по бештандлисту группы, в составе которой имелись простые Ф-4 и уж совсем не понятным становится отсутствие в бештандлисте III/JG3, когда как там они были точно.
    Ошибки и неточности есть всегда. Вопрос, достаточно ли это, что бы обявить что то неправильным.
    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Естественно бештандлисты никто не объявлял недействительными, так как это официальный документ. Но много моментов, которые заставляют сомневаться в их адекватности.
    Моё чувство говорит, что ГК списки, еше менее адекватны.Представления же некоторых исследователей, что списки ГК служили для ОПЕРАТИВНОГО пополнения самолетам частей ЛФ, не выдерживают никакой критики и никак ими не доказана.
    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Что за случай с KG51 в Армавире не напомните?
    Налет на Армавир, который по свидетельтвам немецких очевидцев оставил вторую группу без самолетов. А у ГК потери есть, но 5 или 6 самолетов. А в бештандах 20.


    Кстати, я подозреваю, что если подобную таблицу, как по II/JG3 я составлю по 54-й JG, ГК и бештанды будут сходится. А все из за того, что 54-я не имела таких покатушек, как 3-я и 52-я. И сидели они на хорошо оборудованных базах, где 10-30% процентов можно было ремонтировать. А в каком то "Ожопине" между Воронежом и Сталинградом, 10% смерти подобно, будет стоять и ждать Werkzug, и непонятно кто раньше успеет: они или советские танки. Помните эшелом забитый самолетами под Сталинградом?
    Крайний раз редактировалось kalender1973; 27.02.2009 в 20:57.

  6. #6
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: "Мессершмитты" над Кубанью

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться, но они могли демонтироваться?
    Конечно! Отсутствие фильтра совсем не говорит, о том, что это не троп. На тех же Г-6 иногда остаются только крепления для зонтика под кабиной, или дополнительные места крепления для фильтра на капоте. Приставка «Троп» говорит всё же о заводской комплектации, не более.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Мессершмитты" над Кубанью

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    На каком основании этот смелый вывод? Я надеюсь Вы понимаете, что этой фразой Вы обьявляете немецкие архивные данные недействителными?
    А ошибки мы в них не допускаем?
    (Вот стоило отдать на время моего Прина - и сразу вопрос про Удет)

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Легко и просто??? Ну да...если бы.
    Все наши "архивисты" сплошь и рядом указывают на систему по которой заявки побед в одних и тех же боях в документах уровня полка например или дивизии существенно разнятся. То "наверху" сплюсуют побольше да групповые в личные перведут, то наоборот - "подрежут" зарвавшихся пилотов. Откуда нам известна вышеуказанная "цифра побед РККА"??? Это результат многочисленных переписок штабов и всё такое. Вы считаете на этой цифре можно делать выводы о том сколько в среднем за войну завышали именно лётчики? Я бы не стал так уверенно утверждать - принцип "пиши их бусурман больше чего жалеть" он понятен и для всех верен. Хорошо ещё десяток тысяч сверху в итоге не накинули - мы же победили
    Вы просто порядок цифр прикиньте. Там плюс-минус 10-15% не стреляют никуда.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А у меня другой - 109троп в группе были, но их потери не регистрировались. почему-то.
    Угу. они прямо в 43-м решили что проиграют войну, и сделали нам "козу", решив фальсифицировать внутреннюю отчетность.

    Повторяю успешно проигнорированный вопрос - сравнивались ли данные о поступлении мессеров в части с заводскими данными об их выпуске + о воарвте ремонтных? А затем с данными о поступлении мессеро в части, наличием их в частях на разные моменты времени?
    А я еще раз повторю - дорогие историки, напишите в столбик немецкое производство самолетов (можете начать хоть с 1933 года, все одно там слезы), потому напишите рядом цифирь немецких потерь по данным того-же генерал-квартирмейстера. Потом внимательно посмотрите на них.
    И перестаньте искать зарытые в землю десятки тысяч мессершмитов.
    И вас перестанет что-то "страшно удивлять".

    Добавлено через 39 секунд
    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Конечно! Отсутствие фильтра совсем не говорит, о том, что это не троп. На тех же Г-6 иногда остаются только крепления для зонтика под кабиной, или дополнительные места крепления для фильтра на капоте. Приставка «Троп» говорит всё же о заводской комплектации, не более.
    Совершенно верно.
    Крайний раз редактировалось Polar; 01.03.2009 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •