???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    1) каким образом герметизация планера вдруг приводит к увеличению нагрузки н крло и отказу от горизонтальной маневренности?
    2) Какое отношние горизонтальная маневренность имеет к сути ншего разговора - о том что важнее, вертикальная маневренность или скорость?

    вес/мощность мотора=нагрузка на мощность
    мощность мотора/вес=тяговооруженность
    1. Странно как то вы понимаете мысль, попробую еще раз довести по слогам :
    Для того чтоб иметь хорошую вертикальную маневренность, нужна высокая скорость ,чтоб иметь высокую скорость нужен мощный мотор и большая удельная нагрузка на крыло(маленькие крылья), большая нагрузка на крыло добивается уменьшением площади крыла, уменьшение площади крыла приводит к ухудшению в горизонтальной маневренности, но к увеличению скорости.
    Ну и общее для всех, чем лучше герметезация лучков ,крышек, заслонок, подгонка деталей, покраска, полировка и т.д. тем лучше скорость.

    Факторы определяющий горизонтальную маневренность, - нагрузка на крыло, отношение веса самолета к площади крыла, чем меньше тем маневренее, например у спортивного самолета У ЯК-18ПМ = 65 кг/м2)

    Нагрузка на лошадиную силу,( то, что по вашему -вес/мощность мотора=нагрузка на мощность) характеризует возможности самолета в вертикальном маневре,отношение веса самолета к мощности двигателя
    ЯК-18ПМ 3,7 кг/л. с.
    ===========
    Всеми этими достоинствами и обладает фоккевуль190:
    мощный мотор (1580 л.с.)
    коэф.тяговоруженности 0,40
    высокую скорость 648 км/ч
    большую удельную нагрузку на крыло (212,4 kg/Sqm)(т.е. никакая горизонтальная маневренность)
    нагрузка на лошадиную силу 2.5 кг/л.с.(хорошая вертикальная маневренность)

    Як1
    коэф.тяговоруженности 0,37
    скорость 473 км/ч
    удельная нагрузка на крыло 172,2(лучшая горизонтальная маневренность)
    нагрузка на лошадиную силу 2.69 кг/л.с.( худшая вертикальная маневренность)
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 01.03.2009 в 17:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •