Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
2 RB (и кому интересно):
Перевод изучил, всё действительно похоже. Единственное отличие - я пока не моделирую прокаливание свечей зажигания, поэтому после их перезаливки (богатой смесью, например при увеличении RPM на взлёте) если обедненить смесь - двигатель восстанавливает мощность сразу. А в действительности, как пишет этот пилот, двигателю требуется до 30 секунд, чтобы вернуться к жизни. Ок, на карандаш взял, в одном из ближайших патчей сделаю.
Я попробую перефразировать написанное .Остановка двигателя по друм причинам
Причина первая: mixture rich или обогащенный двигатель - то есть ручки сдвинуты слишком вперед двигатель. Карбюратор заливается (flooded) и двигатель останавливается. В этом случае если "смесь" (в данном случае две ручки ) обеднить то потребуется от 30 секунд и больше на восстановление работы двигателя
Причина вторая lean mixture или обедненный двигатель - то есть все ручки сдвинуты слишком назад . Поступается недостаточно воздуха и топлива и двигатель останавливается . В этом случае если смесь обогатить то работа двигателя восстанавливается моментально.

В принципе это справедливо и в наше время. Единственно что все управляется одной ручкой смеси и двигатель можно "залить" только как правило во время запуска. То же самое по поводу обеднения смеси можно скажем во время разбега смесь обеднить и двигатель резко заглохнет, а потом быстро обогатить и двигатель моментально востанавливается . Последний метод к слову часто используется для имитации отказа одного двигателя на разбеге именно по причине что двигатель можно быстро восстановить