Будь ласка:
документ датирован 26.11.42
http://www.wwiiaircraftperformance.o...t-26-11-42.jpg
Там даже не 1.42, а 1.44 получилось
Там стоят цифры 1320 и 1440. Это оно и есть.
Ну значит поругайся, однако обороты указаны 2700. Тут уж не поспориш.
Добавлено через 1 минуту
А это как раз и помешало снабдить фоку более мощным двигателем...
А то бы она шороху навела...
Аспид, я бы поспорил про двигатели, но лень искать книгу с авиасалонов 39 года... по двигателям в двух томах.
Крайний раз редактировалось Николай; 02.03.2009 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение
http://en.wikipedia.org/wiki/Fw_190#Fw_190_A-3
В википедии тоже указывается, что на А-3 стоял уже 801д2 1700 л.с.
Раз пошла такая пьянка...
Дата документа уже 11 августа 42 года...
Указан режим 1.5 ата при 2700 оборотов в минуту.
Америкосы тестировали фоку.
Продолжение
Это крайнее испытание уже в 43 году, но без режима 2700, только на 2400...
Ну и документик по 801д2 на закуску.
послушайте юный гений, хватит позориться.
там нормальным языком написано что самолет захваченый англичанами имеет дефорсированый движок с максимальным режимом 2450@1.35 и ДАНА ОЦЕНКА как этот самолет мог бы летать с максимально форсированным движком.
вы разницу понимаете? не самолет летал, не тесты произодились - а на пальчиках посчитали.
"calculations have, however, been made assessing at" - вы способны это понять?
Ну я не юный и не гений. Нефиг цеплятся, Вам уже показали про 1200 л.с. у кобры, хоть и не я... Так что нефиг. Кобра была утюгом , - утюг и есть...
Тем более на личности я не переходил.
И то что у БМВ801 был режим 1.42 ата - это факт. И нефиг спорить.
И даже без этого режима кобра отстойный самаль в стравнении с а3...
Пы.Сы. А после слова "послушайте" Вы забыли поставить запятую...
И общепризнанный факт, что вплоть до конца 42, начала 43 конкурентов в воздухе у фок ни у союзников ни на восточном фронте не было.
Крайний раз редактировалось Николай; 03.03.2009 в 09:37.