???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Может повторюсь, речь идет о А-3 фоке, взлетный вес 3850кг, макс. мощность 1700л.с. (3 минуты).
    1700 лс это режим 2700@1.42 - появился в конце 1943 года на новых движках. не подскажите хоть один серийный номер А3 которая бы летала на таком режиме?

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    1700 лс это режим 2700@1.42 - появился в конце 1943 года на новых движках. не подскажите хоть один серийный номер А3 которая бы летала на таком режиме?
    Будь ласка:
    документ датирован 26.11.42
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...t-26-11-42.jpg
    Там даже не 1.42, а 1.44 получилось

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Будь ласка:
    документ датирован 26.11.42
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...t-26-11-42.jpg
    Там даже не 1.42, а 1.44 получилось
    и где ты видишь серийный номер на этом листе?

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Будь ласка:
    документ датирован 26.11.42
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...t-26-11-42.jpg
    Там даже не 1.42, а 1.44 получилось
    Если не сложно - ткните пальцем. 2700 для взлетного режима увидел, а 1.44 по Вашему - нет.

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Там стоят цифры 1320 и 1440. Это оно и есть.

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Там стоят цифры 1320 и 1440. Это оно и есть.
    Коля, очень хочется ругаться матом.

    не надо фантазии - 1320 и 1440 это мощность двигателя в лошадиных силах на указанной высоте и указанном режиме.

    купи себе словарь. смотришь в книгу, видишь фигу.

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Коля, очень хочется ругаться матом.

    не надо фантазии - 1320 и 1440 это мощность двигателя в лошадиных силах на указанной высоте и указанном режиме.

    купи себе словарь. смотришь в книгу, видишь фигу.
    Ну значит поругайся, однако обороты указаны 2700. Тут уж не поспориш.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    М-82 содранный ровно в такой же степени, в какой и БМВ-801 Так что и у немцев, получается, своих движков не было Не смогли
    А это как раз и помешало снабдить фоку более мощным двигателем...
    А то бы она шороху навела...
    Аспид, я бы поспорил про двигатели, но лень искать книгу с авиасалонов 39 года... по двигателям в двух томах.
    Крайний раз редактировалось Николай; 02.03.2009 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Там стоят цифры 1320 и 1440. Это оно и есть.
    Это мощность указана, не наддув
    (Youss уже отписал )
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ну значит поругайся, однако обороты указаны 2700. Тут уж не поспориш.
    У ВК105ПА тоже 2700 и....
    Мощность не только оборотами задается!
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 03.03.2009 в 00:36.

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    http://en.wikipedia.org/wiki/Fw_190#Fw_190_A-3
    В википедии тоже указывается, что на А-3 стоял уже 801д2 1700 л.с.

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Раз пошла такая пьянка...
    Дата документа уже 11 августа 42 года...
    Указан режим 1.5 ата при 2700 оборотов в минуту.
    Америкосы тестировали фоку.
    Вложения Вложения

  11. #11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Продолжение
    Вложения Вложения

  12. #12

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Это крайнее испытание уже в 43 году, но без режима 2700, только на 2400...
    Ну и документик по 801д2 на закуску.
    Вложения Вложения

  13. #13

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Раз пошла такая пьянка...
    Дата документа уже 11 августа 42 года...
    Указан режим 1.5 ата при 2700 оборотов в минуту.
    Америкосы тестировали фоку.
    послушайте юный гений, хватит позориться.

    там нормальным языком написано что самолет захваченый англичанами имеет дефорсированый движок с максимальным режимом 2450@1.35 и ДАНА ОЦЕНКА как этот самолет мог бы летать с максимально форсированным движком.

    вы разницу понимаете? не самолет летал, не тесты произодились - а на пальчиках посчитали.

    "calculations have, however, been made assessing at" - вы способны это понять?

  14. #14

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    послушайте юный гений, хватит позориться.
    Ну я не юный и не гений. Нефиг цеплятся, Вам уже показали про 1200 л.с. у кобры, хоть и не я... Так что нефиг. Кобра была утюгом , - утюг и есть...
    Тем более на личности я не переходил.
    И то что у БМВ801 был режим 1.42 ата - это факт. И нефиг спорить.
    И даже без этого режима кобра отстойный самаль в стравнении с а3...
    Пы.Сы. А после слова "послушайте" Вы забыли поставить запятую...
    И общепризнанный факт, что вплоть до конца 42, начала 43 конкурентов в воздухе у фок ни у союзников ни на восточном фронте не было.
    Крайний раз редактировалось Николай; 03.03.2009 в 09:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •