???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот это уже вранье.

    ряд выглядит так цифры>рассказы ветеранов>мое мнение

    Почему вранье? Из процитированного отывка видно, что цифры я ставлю выше мнения ветеранов (хотя исключения бывают), но ничего несказано о моем мнении. Ты его воткнул перед всем остальным - и в этом ты соврал.

    P.S. Радует, что тебе приходится убегать от сути разговора к обсуждению меня. Значит аргументы по существу вопроса у тебя кочились
    да нет! Речь не о тебе (не надейся).... Просто фраза удачная попалась..."Мнение ветеранов"
    А так:
    врут все (с) Доктор Хауз ...
    Кстати твой ряд ничем от моего не отличается- в своем ряду ты просто поставил цифры и рассказы в угоду своему мнению

    ЗЫ ну если хочешь поспорить немного, давай...
    обрати внимание на эволюцию Ла-7>Ла-9>Ла-11
    Скороподьемность Ла-11 что-то около 800 м/мин.
    ПРимерно тоже что у FW-190, ттолько скорость поприличнее. И никто не ставит скороподьёмность в главное достоинство истребителя. Главное -функциональность...
    скорость растет, вес растет, скороподьемность падает, но ...появляется масса других преимуществ и возможностей для применения...
    Думай
    Крайний раз редактировалось Rossi; 02.03.2009 в 20:08.

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    обрати внимание на эволюцию Ла-7>Ла-9>Ла-11
    Скороподьемность Ла-11 что-то около 800 м/мин.
    ПРимерно тоже что у FW-190, ттолько скорость поприличнее. И никто не ставит скороподьёмность в главное достоинство истребителя. Главное -функциональность...
    скорость растет, вес растет, скороподьемность падает, но ...появляется масса других преимуществ и возможностей для применения...
    Так ведь Ла-7 фронтовой истребитель, а Ла-11 истребитель дальнего сопровождения (если так можно сказать). Они же для разных задач создавались. Или я не прав?

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    да нет! Речь не о тебе (не надейся)....
    С этого и надо начинать Если в философическом смысле - то я согласен
    ЗЫ ну если хочешь поспорить немного, давай...
    обрати внимание на эволюцию Ла-7>Ла-9>Ла-11
    Скороподьемность Ла-11 что-то около 800 м/мин.
    Елки-палки, граждане, ну сколкьо можно одну и ту же ерунду повторять? Вы взлетный вес Ла-11 посмотрите, и почему он такой получился. Это же летающая цистерна для сопровождения бомберов отсюда и большой вес, и снятая пушка. Какое отношение это имеет к нашему разговору?

    Хтя да, имеет. Олично показывает, в какую дрянь превращается Ла-7, если его нагрузить до веса фоки - под 4 тонны.
    Думай
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    С этого и надо начинать Если в философическом смысле - то я согласен
    Елки-палки, граждане, ну сколкьо можно одну и ту же ерунду повторять? Вы взлетный вес Ла-11 посмотрите, и почему он такой получился. Это же летающая цистерна для сопровождения бомберов отсюда и большой вес, и снятая пушка. Какое отношение это имеет к нашему разговору?

    Хтя да, имеет. Олично показывает, в какую дрянь превращается Ла-7, если его нагрузить до веса фоки - под 4 тонны.
    Думай
    прямое...
    мы не о говорим кто во что превратился, а говорим о "тенденции, исходя из необходимости" ...
    У Ла-9 скороподьёмность ниже чем у Ла-7 в угоду вооружению, и скорости -вес вырос...Ла-11 -дальнейшее развитие Ла-9 . "Спортивные" самолеты стали не актуальны... поменялась доктрина, т.е. условия
    СССР в период ВоВ в основном воевал на своей территорией. Была необходимость и была целесообразность использовать самолеты типа легкий и маневренный. Необходимый, потому как изначально оборонялся+целесообразно их использовать, потому как у немцев отсутствовала стратегическая авиация. Нетрудно догадаться, куда качнулся бы маятник конструкторской мысли если бы у немцев присутствовали тяжелые, хорошо вооруженные бомбовозы. Конструкторы были сосредоточенны на факторах легкий , маневренный в угоду остальному(вооружение, защита, дальность). Т.е. были созданны узкоспециализированные самолеты.

    Когда доктрина поменялась, поменялись требования к истребителю...и он стал тяжелеть ...
    Контрольные вопросы:
    -нужна ли ударному (атакующему )истребителю феномальная скороподьемность, при том что он приходит с высоты? Каким целям служат скорость, хорошее вооружение, живучесть и полезная нагрузка?
    -какие качества необходимы истребителю, который будет оборонять свою территорию от действий ударного истребителя, а так же какие качества для него первичны и какие вторичны и почему?

    у вас минута...
    время пошло


    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от KDM Посмотреть сообщение
    Так ведь Ла-7 фронтовой истребитель, а Ла-11 истребитель дальнего сопровождения (если так можно сказать). Они же для разных задач создавались. Или я не прав?
    прав...
    Ла-7 стал не актуальным, как только появились другие задачи, кроме тех которые были у него во WWII:
    -сопровождение дальних бомберов.
    -атака средних и тяжелых бомберов.

    ЗЫ Не надо эту тему дальше развивать. Просто Ла выбран в кач-ве примера- когда меняются задачи, меняются и конструкторские приоритеты.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 02.03.2009 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    прямое...
    мы не о говорим кто во что превратился, а говорим о "тенденции, исходя из необходимости" ...
    У Ла-9 скороподьёмность ниже чем у Ла-7 в угоду вооружению, и скорости -вес вырос...
    Фигня полная У Ла-9 вес выше из-за того, что его нчали делать из металла - по технолгогии деревянных, из соображений долговечности.
    Ла-11 -дальнейшее развитие Ла-9 .
    Ла-11 - самолет совершенно другой концепции, это дальний истребтель сопровождения
    "Спортивные" самолеты стали не актуальны... поменялась доктрина, т.е. условия
    Да и хрена не поменялось - просто создавались конкретные самолеты под конкретные требования.
    Необходимый, потому как изначально оборонялся+целесообразно их использовать, потому как у немцев отсутствовала стратегическая авиация. Нетрудно догадаться, куда качнулся бы маятник конструкторской мысли если бы у немцев присутствовали тяжелые, хорошо вооруженные бомбовозы. Конструкторы были сосредоточенны на факторах легкий , маневренный в угоду остальному(вооружение, защита, дальность). Т.е. были созданны узкоспециализированные самолеты.
    Какое все это имет отношение к вопросу о важности вертикальной маневренности и второстепенному значению скорости?
    Когда доктрина поменялась, поменялись требования к истребителю...и он стал тяжелеть ...
    Между нами. Строго секретно. Сколько весил И-185? как он был вооружен? и каков он был на вертикалях?

    Только вот ведь незадача - И-185 изначально создавался под такой вес и целенаправленно для достижения преимущества в главном - вертикальной маневренноти. ФВ-190 тоже, но вот в процессе оказался сильно перетяжелен, и потерял главное - вертикаль.

    -нужна ли ударному (атакующему )истребителю феномальная скороподьемность, при том что он приходит с высоты? Каким целям служат скорость, хорошее вооружение, живучесть и полезная нагрузка?
    1) Любому истребтелю нужна верткальная маневренность - без нее это уже не истребитель
    2) С чего это вдруг "он призходит с высоты"? А если "с высоты" на его голову падают истребители прикрытия? Как это делали мустанги с фоками на ЗФ и кобры с фоками на ВФ?
    3) Скорость, вооружение, живучесть - важные параметры. Для истребителя. И для штурмовика. И для бомбера тоже. Только вот бомбер и штрмовик могут обойтись только ими, без вертикльной маневренности. А истребитель - не может. Истребитель без вертикали - это уже штурмовик.
    -какие качества необходимы истребителю, который будет оборонять свою территорию от действий ударного истребителя, а так же какие качества ему не нужны?
    Вертикальная маневренность. Это главное. Остальное - чем больше, тем лучше. Залп - посильнее, скорость повыше... всего больше. Но самое главное - абсолютно необходимо иметь превосходство в вертикальной маневренности - этопозволит навязывать противнику свой рисунок боя.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    ЗЫ Не надо эту тему дальше развивать. Просто Ла выбран в кач-ве примера- когда меняются задачи, меняются и конструкторские приоритеты.
    Я об этом говорю с самого первого поста. Именно попытка сделать мегауниврсала умеющего все и сгубила ФВ-190. Это не новость.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 02.03.2009 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Фигня полная У Ла-9 вес выше из-за того, что его нчали делать из металла - по технолгогии деревянных, из соображений долговечности..
    а как же скороподьемность, она ведь стала хуже, значит истребитель хуже! Правильно? Все согласно твоей логики. Или опять вранье?
    Ла-11 - самолет совершенно другой концепции, это дальний истребтель сопровождения
    потому как концепция ведения войны поменялась
    Да и хрена не поменялось - просто создавались конкретные самолеты под конкретные требования.
    Какое все это имет отношение к вопросу о важности вертикальной маневренности и второстепенному значению скорости?Между нами. Строго секретно. Сколько весил И-185? как он был вооружен? и каков он был на вертикалях?
    Он разве воевал? Мы говорим о серийных, запущенных в серию самолетах. Не так ли?

    Только вот ведь незадача - И-185 изначально создавался под такой вес и целенаправленно для достижения преимущества в главном - вертикальной маневренноти. ФВ-190 тоже, но вот в процессе оказался сильно перетяжелен, и потерял главное - вертикаль.
    для той концепции войны, которая выбрала Германия, этотт показатель был не главным. Другое дело что они не смогли ее придерживаться
    1) Любому истребтелю нужна верткальная маневренность - без нее это уже не истребитель
    а Р-47- истребитель?
    2) С чего это вдруг "он призходит с высоты"? А если "с высоты" на его голову падают истребители прикрытия? Как это делали мустанги с фоками на ЗФ и кобры с фоками на ВФ?
    Как раз мустанги и приходили с высоты. Зачем им нужна скороподьемность? Они ведь наверху? А зачем прикрышке нужна скороподьемность, они ведь то же наверху?
    3) Скорость, вооружение, живучесть - важные параметры. Для истребителя. И для штурмовика. И для бомбера тоже. Только вот бомбер и штрмовик могут обойтись только ими, без вертикльной маневренности. А истребитель - не может. Истребитель без вертикали - это уже штурмовик.
    Вертикальная маневренность. Это главное. Остальное - чем больше, тем лучше. Залп - посильнее, скорость повыше... всего больше. Но самое главное - абсолютно необходимо иметь превосходство в вертикальной маневренности - этопозволит навязывать противнику свой рисунок боя.
    Зачем рисунок дорогой, с хорошей скоростью и хорошим вооружением, ты БАЦ-БАЦ и в дамках. Правильно? ИЛи у тебя другое мнение?
    Добавлено через 1 минуту


    Я об этом говорю с самого первого поста. Именно попытка сделать мегауниврсала умеющего все и сгубила ФВ-190. Это не новость.
    у немцев другого выхода и не было. В конструкции FW была заложенна модернизация под более мощный двигатель, который так и не успел появится во время войны, хотя был уже на подходе.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 02.03.2009 в 23:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •