Да. Я же не спорю.Но вот это прокомментируй, pls:
Думаю апараты, на которых доводится летать тебе, в основном, задумывались как устойчивые (в моём обывательском понимании). Как они ведут себя в описанной ситуации?человек неверит что если самолет из прямолинейного полета накренить элеронами отпустить ручку самолет вернеться в ГП
Ещё вопрос: Наример, устойчивось по крену обеспечена за счёт V крыла (как на картинке). Чем больше крен, тем больше выравнивающий момент. Соответственно, при небольших отклонениях ручки, возможна ситуация, когда моменты от элеронов и выравнивающий, уравновешивают друг друга, и самолет двигается с фиксированным креном (небольшим) пропорциональным отклонению ручки?




Но вот это прокомментируй, pls:
Ответить с цитированием