???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Вижу. что товарисч А-спид молчит - игнорирует. В виду более внимательного ознакомления с дискуссией, хочу в некоторой степени извинится перед общественностью за сообщение по поводу "Над кем смеётесь". Пришлось и мне рассмеяться по полной. А-спид Спасибо, что повеселил. Не люблю людей поднимать на смех (это не прилично), но ты сам напросился. То что ты пишешь, дык это Жванецкий отдыхает. То есть аэродинамика у Як-а лучше, это с большей плошадью крыла, с большим его сечением, с плохо расположенными радиаторами и т.д. То есть планер (без мотора) вырулит лучше чем самолёт с мотором. Ладно не очём говорить.
    И последнее, запомни - деревяная клееная конструкция (берёзовый шпон проклеенный "тяжёлым" клеем) при одинаковых прочностных характеристиках на 40 (сорок) процентов тяжелее металлической.
    Крайний раз редактировалось Scharfschutze; 03.03.2009 в 15:42.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Вижу. что товарисч А-спид молчит - игнорирует. В виду более внимательного ознакомления с дискуссией, хочу в некоторой степени извинится перед общественностью за сообщение по поводу "Над кем смеётесь". Пришлось и мне рассмеяться по полной. А-спид Спасибо, что повеселил. Не люблю людей поднимать на смех (это не прилично), но ты сам напросился.
    Ответ на ваш вопрос уже есть. Читайте. Надеюсь, поймете что смеяться не приходится.

    То что ты пишешь, дык это Жванецкий отдыхает. То есть аэродинамика у Як-а лучше, это с большей плошадью крыла, с большим его сечением, с плохо расположенными радиаторами и т.д. Ладно не очём говорить.
    Действительно

    Як-1Б, М-105ПФ, мощность 1240 лс, площадь крыла 17,15 кв.м. скорость у земли 531 км в час.
    Bf-109 Г6, ДБ-605, 1380 лс (пусть даже так, а не 1,42 ата), площадь крыла 16,2 кв.м. скорость у земли - 525 км в час.

    Площадь крыла у яка больше, мотор слабее - а скорость выше. За счет чего?

    P.S. Вам по-прежнему смешно?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ответ на ваш вопрос уже есть. Читайте. Надеюсь, поймете что смеяться не приходится.


    Действительно

    Як-1Б, М-105ПФ, мощность 1240 лс, площадь крыла 17,15 кв.м. скорость у земли 531 км в час.
    Bf-109 Г6, ДБ-605, 1380 лс (пусть даже так, а не 1,42 ата), площадь крыла 16,2 кв.м. скорость у земли - 525 км в час.

    Площадь крыла у яка больше, мотор слабее - а скорость выше. За счет чего?
    На 300 кг Як легче своего оппонента

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    В
    И последнее, запомни - деревяная клееная конструкция (берёзовый шпон проклеенный "тяжёлым" клеем)
    а яки не такую конструкцию имеют. Это лавки деревянные.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а яки не такую конструкцию имеют. Это лавки деревянные.
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    при чем тут Ла-5 если речь о Як?
    Так и яки деревянные, с деревянным лонжероном. Это фюзеляж у них ферменный, сварен из труб.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от KDM Посмотреть сообщение
    Дык бензин американский (Б-100 это ведь американский?), масло тоже. Вот не помню, к сожалению, у кого я в интервью читал, но у них в полку из-за (или благодаря )Алиссонов пришлось поднимать маслокультуру и все такое...
    Да, тоже читал, во многих местах - и когда стали лить нормальное масло то и двигатели стали нормально работать.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 03.03.2009 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Да, тоже читал, во многих местах - и когда стали лить нормальное масло то и двигатели стали нормально работать.
    У Голодникова говорилось, что если бы они на тех режимах, на которых летали американцы, летали, то их бы всех посбивали. Я вот это к чему спрашиваю. Тут решили сравнить фоки с Кобрами. При чем у фок берут цифры и у Кобр берут цифры, но у последних ведь берут ЛТХ в стандратной комплектации, а не советских (если так можно сказать) машин. Ведь не просто же так Покрышкин на ней до конца войны воевал.
    Вот и у того же Голодникова ведь есть упоминание про ФВ: http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part4.htm
    Судя по http://ww2.dk/oob/bestand/jagd/bijg5.html (я взял 1/JG5. Не знаю правильно или нет.) Против нас на Севере воевали самые скоростные фоки серии А3. А почему тогда не правильные Кобры их догоняли? Мне просто интересно. Может цифры как-то не так измерялись? Ведь в деле получилось по другому.

  7. #7
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Ну строчить по "клаве" я так не умею, однако - ещё раз тебе поврторяю:
    деревяная клееная конструкция (берёзовый шпон проклеенный "тяжёлым" клеем) при одинаковых прочностных характеристиках на 40 (сорок) процентов тяжелее металлической. Ты хоть знаешь почему Ла-7 стал легче (на 200 или даже 250 кг) чем Ла-5? Я за тебя отвечу - некоторые деревянные элементы заменили на металлические.

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Ты хоть знаешь почему Ла-7 стал легче (на 200 или даже 250 кг) чем Ла-5?
    при чем тут Ла-5 если речь о Як?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Конечно ещё смешнее, по твоему получается. что чем больше площадь крыла, тем выше скорость - продолжайте в том-же духе
    mr_tank, речь идёт о разнице в материалах которые применялись для кострукции самолётов.

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Ну строчить по "клаве" я так не умею, однако - ещё раз тебе поврторяю:
    деревяная клееная конструкция (берёзовый шпон проклеенный "тяжёлым" клеем) при одинаковых прочностных характеристиках на 40 (сорок) процентов тяжелее металлической. Ты хоть знаешь почему Ла-7 стал легче (на 200 или даже 250 кг) чем Ла-5? Я за тебя отвечу - некоторые деревянные элементы заменили на металлические.
    Елки-палки, ну неужели я не по-русски написал? Не надо рассказывать прописные истины с таким серьезным взглядом. Одна замена деревянного лонжерона на металлический на Ла-5ФН давала 80 кг выигрыша в весе.

    А теперь представь что я это знаю - и исходя из этого прочитай внимательно то, что я написал.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Опять не ты писал? Так ты сменил бы пароль что ли, а то кто-то так бессовестно твоим логином пользуется, всякий бред за тебя пишет
    А что же конкретно я наисал:
    Скажем месер имел мощный мотор и очнь хорошо уходил на крутую горку - як от него отставал. Но зато яки отлично выполняли боевой разворот, набирая больше высоты чм мессер и выполняя его быстрее.
    Перевожу на русский, для особо смешливых и не очень внимательных

    Як проигрывает мессеру на горке, выполняя ее медленнее и выбираясь ниже
    Як выигрывает у мессера боевой разворот, выполняя его быстре и забираясь выше.

    В общем ты в своем репертуаре - перевираешь мои слова, приписываешь мне глупости - и заливаешья при этом веселым детским смехом.

    Тебе самому-то врать не надоело? Или это уже привычка?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.03.2009 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Спасибо, что повеселил. Не люблю людей поднимать на смех (это не прилично), но ты сам напросился. То что ты пишешь, дык это Жванецкий отдыхает. То есть аэродинамика у Як-а лучше, это с большей плошадью крыла, с большим его сечением, с плохо расположенными радиаторами и т.д. То есть планер (без мотора) вырулит лучше чем самолёт с мотором. Ладно не очём говорить.
    Аэродинамику самолета по внешнему виду не меряют. Что есть "плохо расположенный радиатор"? Аэродинамические характеристики измеряются в цифрах. С чего вы это взяли. Факт остается фактом - при меньшей мощности двигателя и примерно одинаковых размерах (площадь крыла у яка даже больше) як имел сопоставимую или даже большую скорость, нежели неметальнольные мессеры. это может объянться только меньшими коэффициентами сопротивления.
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    И последнее, запомни - деревяная клееная конструкция (берёзовый шпон проклеенный "тяжёлым" клеем) при одинаковых прочностных характеристиках на 40 (сорок) процентов тяжелее металлической.
    Ну а собственно, этим и ограничивалась максимальная скорость пикирования. Но вот эклпуатационные перегрзки наших и немецких самолетов были примерно одинаковые (а не на 40% меньше ).
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •