Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
Ну не совсем так. В МСФС автогенератор (воздушный траффик) может очень сильно просадить ФПС на слабых машинах. Даже на моем более-менее приличном компе настройки реализма заметно нагружают систему - ведь все это тоже надо просчитывать.
Да что я пишу - ведь и в Иле в офлайне (еще не все забыли, что есть интереснейший офлайн с компаниями и миссиями? ) другие объекты (самолеты и наземка с ЗА) сильно нагружают систему и вызывают просадку ФПС.
Наверное это 2 не самых удачных примеров оптимизации. Во времена создания движка Ила скорее всего об этом никто особо не задумывался в том плане, что в нем никто не ожидал увидеть налет сотен бомберов, или проработки различных систем. Поэтому до сих пор фризит при появлении даже пары истребителей.
А МСФС в этом плане вообще можно назвать тормозящим недорозумением. А автогенератор еще увеличивает количество домиков, зданий, и т.д. Т.е. все-таки в большей степени грузит графика, а не воздушный трафик. Хотя как красиво выглядят дромы на опушке леса... Ил после этого кажется унылой марсианской пустыней. Очень хочется увидить в ШВ такие живописные полянки.