???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 273

Тема: Интервью с Олегом Медоксом

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Ну не совсем так. В МСФС автогенератор (воздушный траффик) может очень сильно просадить ФПС на слабых машинах. Даже на моем более-менее приличном компе настройки реализма заметно нагружают систему - ведь все это тоже надо просчитывать.
    Да что я пишу - ведь и в Иле в офлайне (еще не все забыли, что есть интереснейший офлайн с компаниями и миссиями? ) другие объекты (самолеты и наземка с ЗА) сильно нагружают систему и вызывают просадку ФПС.
    Полосатый Doc

  2. #2
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Ну не совсем так. В МСФС автогенератор (воздушный траффик) может очень сильно просадить ФПС на слабых машинах. Даже на моем более-менее приличном компе настройки реализма заметно нагружают систему - ведь все это тоже надо просчитывать.
    Да что я пишу - ведь и в Иле в офлайне (еще не все забыли, что есть интереснейший офлайн с компаниями и миссиями? ) другие объекты (самолеты и наземка с ЗА) сильно нагружают систему и вызывают просадку ФПС.
    Святая истина.
    При том, что эти "другие" не расчитываются на залив свечей и прочего. Просто их много.

  3. #3
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Ответ: Интервью с Олегом Медоксом

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Ну не совсем так. В МСФС автогенератор (воздушный траффик) может очень сильно просадить ФПС на слабых машинах. Даже на моем более-менее приличном компе настройки реализма заметно нагружают систему - ведь все это тоже надо просчитывать.
    Да что я пишу - ведь и в Иле в офлайне (еще не все забыли, что есть интереснейший офлайн с компаниями и миссиями? ) другие объекты (самолеты и наземка с ЗА) сильно нагружают систему и вызывают просадку ФПС.
    Наверное это 2 не самых удачных примеров оптимизации. Во времена создания движка Ила скорее всего об этом никто особо не задумывался в том плане, что в нем никто не ожидал увидеть налет сотен бомберов, или проработки различных систем. Поэтому до сих пор фризит при появлении даже пары истребителей.
    А МСФС в этом плане вообще можно назвать тормозящим недорозумением. А автогенератор еще увеличивает количество домиков, зданий, и т.д. Т.е. все-таки в большей степени грузит графика, а не воздушный трафик. Хотя как красиво выглядят дромы на опушке леса... Ил после этого кажется унылой марсианской пустыней. Очень хочется увидить в ШВ такие живописные полянки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •