а разве речь об этом? или ты опять занался демагогствованием и подменой сути разговора?
Речь о том что фока перетяжелена, и сильно. И в первую очередь з а счет установки ненужных систем - коммандогерата, вентилятора и последовавших вынужденных мер
Жирным выделил то место, где вместо моих слов пошли твои фантазии, коотрые ты начинаешгь приписывать мнеА по поводу того, что самолёт был перетяжелён глупыми системами - ну так это смотря что считать глупостью. Если глупостью считать бронирование и повышение живучести машины и повышение прочности конструкции - то тогда и советские конструкторы вообще глупцы, делали бы как японцы - ни брони, ни защиты...
Где я сказал, что бронирование машины смо по себе - глупость?
А вот когда из-за тяги к оригинальным рещением (вентилятор и коммандогерат) конструкция становится легкоуязвимой (появляется кольцевой маслобак - большая хорошая мишень), и затем для исправления ситуации приходится обвещивать его броней, и все это (только это) утяжеляет вес машины на 200 кг - это глупость.
Да ну? Справлвлся? И зачем же тогда появились эти створки? Для дизайну?Вентилятор со своими функциями как раз справлялся. Не надо путать лобовые жалюзи на лавке со створками выпуска охлаждающего вохдуха.
Или потому что охлаждение вентилятором на каки-то режимах было хреновым?
Юлишь, крутишься? Это хорошоВидимо других вариантов нет
Что ж ты следующее предложение из того жде поста не цитируешь:Наверное не ты, а кто-то украл твой логин и вместо тебя написал
Или не было возможности оставить истребитель истребителем, а не навешивать на него кучу всякой дряни, а затем судорожно облегчать - снимая пушки и броню?
Ведь однозначно видно, что говоря 400 кг реьчь не о самом комммандогерате, о обо все й куче ряни, коотрую навесили на фоку, а затем судорожно облегчали
Это и называется - искаженное цитироване. По-резуносвски. Вырвал цитату с мясом, переврал суть - и начал рассказывать сказки.
видимо других вариантов что-то доказать нет?
Действительно. иено пожтому я тебе и говорю - сравниивай вес моторов целиком, а не голых агрегатов.Нет, на самолётах не стоят голые двигатели.
Вот, и пошла разница. Исходные - пустой АШ-82 на 50 кг легче пустого БМВ-801. Тут разногласий нет?В 1342 кг ВХОДИТ вес вентилятора, капота, бронекольца, маслобака, маслорадиатора, моторамы, выхлопных патрубков и тд. В 938 кг НЕ ВХОДИТ вес жалюзи системы охаждения, капота, маслобака, маслорадиатора, моторамы, выхлопных патрубков.
Затем. На Аш-82 нет вентилятора, нет бронирования маслобака, что по твоим же словам весило еще 168 кг.
Итого - 168+50 - 218 кг.
Это так, сразу, без детального анализа - только мотор фоки перетяжелен за счет ненужных систем на 218 кг.
ВраньеА на лавке маслосистема вообще не бронирована, потому что немцы дураки, боролись за живучесть.На фоке малосистема бронировалась вынуждено - потому что получился здоровенный легкоповреждаемый почти с любого ракурса маслобак, коотрый вынуждено пришлось бронировать. Не будь там брони - фоки сыпались бы от одиночных пулевых прострелов чаще мессеров - имея воздушник!
Это ты мощно сморозил!А с чего ты взял, что маслорадиатор здоровенный? Сам придумал?
Действительно - можно ли читать здоровенныцм маслобак в виде кольца вокруг всей передней части самолета?![]()
А с фронта он, вероятно, процентов 30 проекции самолета составляет. Миниатюрный бачок! С зажигалку Крикет размером!
Вообще-то Юсс выкладывал данные о том, что его было опасно применять до осени 43 годаКакой ФВ-190? В каком году? Youss уже выкладывал табличку - в разные годы BMW-801D-2 имел разные характеристики.
Если в 41-42м году - то да, однозначно, 1,42 АТА было опасно применять.Но в целом - твою точку зрения я понял